стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
15

На ледокол «Чукотка» погрузили защитную оболочку реактора

Специалисты Балтийского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) произвели технически сложную погрузку крупногабаритной блок-секции весом 220 тонн на борт универсального атомного ледокола «Чукотка» проекта 22220.

 © www.aoosk.ru

Блок-секция является защитной оболочкой реакторных отсеков.

Общий вес конструкции — 220 тонн и она состоит из 8 секций, минимальный вес одной секции — 30 тонн, максимальный — 33 тонны. В связи со сложностью проводимых работ для выполнения поставленной задачи задействовали одновременно четыре портальных крана.

Защитная оболочка обеспечивает безопасность обслуживающего персонала реактора во время его эксплуатации. В состав блок-секции входят бетон, сталь и специальные защитные металлы, что значительно утяжеляет конструкцию и создаёт определённые трудности при ее погрузке. Благодаря опыту, слаженной работе крановщиц и профессионализму стропальщиков специалисты Балтийского завода выполнили погрузку блок-секции согласно плану работ.

Универсальный атомный ледокол «Чукотка» — пятое судно проекта 22220, которое строится на Балтийском заводе по заказу Госкорпорации «Росатом». Судно заложено на стапеле завода 16 декабря 2020 года.

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача — обеспечения круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России

Основные характеристики атомных ледоколов проекта 22220:

● Длина — 174 м, ширина — 34 м.

● Осадка 10,5 м / 9,3 м.

● Мощность — 60 МВт (на валах)

● Водоизмещение — 33,54 тыс. тонн.

● Расчетный срок службы — 40 лет.

● Численность экипажа- 54 человека.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,