стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52
Jorjio774 31 октября 2023, 17:03

«Вертолёты России» представили многоцелевой Ми-171А3 на Петербургском газовом форуме

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Холдинг «Вертолёты России» Госкорпорации Ростех представил новейший вертолёт Ми-171А3 в грузопассажирской конфигурации на XII Петербургском международном газовом форуме.

 © www.rhc.aero

Эта новейшая машина семейства Ми-8/17 может применяться для выполнения самого широкого спектра задач. При его разработке применены передовые авиационные технологии, которые позволили обеспечить высочайший уровень безопасности.

Возможность оперативной конвертации машины из одной конфигурации в другую повышает востребованность вертолета и эффективность его использования. Ми-171А3 может переоборудоваться в грузовую, пассажирскую, поисково-спасательную, санитарную версии или в вертолет с салоном повышенной комфортности.

«Сегодня Ми-171А3 является новейшим флагманом семейства Ми-8. Завершить его испытания и получить сертификат типа на пассажирскую и поисково-спасательную версии планируется в 2024 году. Этот вертолет представляет собой универсальную платформу, которую могут использовать не только нефтегазовые компании, но и авиакомпании, специализирующиеся на грузовых, корпоративных и VIP-перевозках, занимающиеся тушением пожаров или выполняющие санитарные полеты. На данный момент законтрактовано 27 вертолетов Ми-171А3. Рассчитываем, что интерес к этой машине будет только возрастать», — рассказал заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам гражданской вертолетной техники Антон Королёв.

При максимальной взлетной массе 13 тонн Ми-171А3 может перевезти до 24 пассажиров или до 4 тонн груза в кабине. Дальность полета вертолета с дополнительными топливными баками достигает 1000 км.

Воздушное судно отвечает повышенным требованиям по обеспечению безопасности полетов. Вертолет оснащен новейшим комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, которое обеспечивает автоматическое и ручное управление вертолетом и днем, и ночью, в том числе, над безориентирной местностью.

В конструкции Ми-171А3 применен ряд инновационных решений. Для вертолета разработан новый усиленный фюзеляж с широким применением полимерных композиционных материалов. Модернизированная несущая система включает высокоэффективный Х-образный рулевой винт и несущий винт с композитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки. Авариестойкие топливные баки размещены в донных отсеках фюзеляжа под полом грузопассажирской кабины, что повышает уровень безопасности вертолета. Кроме того, Ми-171А3 оснащен современным навигационным оборудованием, цифровым автопилотом, системой предупреждения столкновений в воздухе.

Справка:

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, национальный центр вертолетостроения, объединяющий в себе компетенции двух конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    Вячеслав Шимолин Вячеслав Шимолин
    31.10.2320:20:37

    Шикарно выглядит!

  • 0
    Нет аватара Александр У.
    31.10.2321:06:21

    Когда его впервые показывали — его называли «Офшорный вертолёт» для пролётов над водными просторами в дали от берега — для доставки пассажиров и грузов к удалённым морским нефтяным платформам.

    Мне кстати в такой раскраске — тоже больше понравился, чем в оранжевой.

    «Сегодня Ми-171А3 является новейшим флагманом семейства Ми-8» — похоже получилась очень хорошая машина — раз присвоили «флагмана» ей.

  • -1
    Нет аватара Serguei
    31.10.2321:28:56

    Не нашёл в статье информацию по двигателю. Что за двигатель? Это — один из важнейших компонентов машины. Почему ничего не сказали?

    • 3
      Нет аватара mr A
      31.10.2321:47:25

      Найдите статью на сайте ростеха от февраля сего года, во-первых поймёте, что октябрьская многое взяла оттуда, ну и во-вторых, прочитаете не вошедшую в данную статью часть про двигатель — ВК-2500ПС-03

      • -2
        Нет аватара Serguei
        01.11.2301:19:15

        Про этот двигатель читал, в курсе. Конкретно по этой статье была претензия, что не осветили важнейшую часть новой машины. Не понятно.

        • 3
          Jorjio774 Jorjio774
          01.11.2309:21:09

          Двигатель, это, безусловно, самая важная составляющая. Но если описывать все, что лежит под каждой публикацией, то это уже будет энциклопедия. Есть публикация, есть источник публикации, есть мировая паутина для самообразования. А претензия, это да, сильно сказано, браво.

          • -2
            Нет аватара Serguei
            01.11.2323:54:08

            Не в плане претензии к вашей «укороченной версии» информации, а чисто для размышления: я занимаюсь офф-роудом, у меня тюнингованный под тяжёлое бездорожье УАЗ Патриот, и на этом же форуме был представлен новый снегоболотоход от компании ТИНГЕР. Они с гордостью выложили этот ролик, потому что там глава Правительства подошёл к их новинке. Знаете, каков был его первый вопрос? Не поверите! «А какой двигатель стоит на вашем вездеходе?» Я с удовольствием дам вам возможность «предъявить претензии» и Премьер-министру, что он не лазает по интернету в поисках инфы. ДВИГАТЕЛЬ — основная часть вертолёта, и не указать её… Я даже не знаю, как это можно назвать.

            Отредактировано: Serguei~23:54 01.11.23
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,