стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37
Сергей Котенко 02 ноября 2023, 16:34

Продажи автомобилей «Лада» побили десятилетний рекорд

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © avatars.dzeninfra.ru

•Продажи «Лады» в октябре 2023 года составили 40 912 автомобилей (+113,7% к 2022).

«Лада» заняла 40% рынка легковых автомобилей.

Продажи «Лады» с начала 2023 года составили 283 464 автомобиля.

Продажи «Гранты» превысили 20 тыс. автомобилей в месяц, впервые с момента появления модели на рынке.

По итогам октября 2023 года в России продано 40 912 пассажирских и коммерческих автомобилей «Лада», что является не только лучшим результатом в 2023 году, но и новым максимумом за последние 10 лет. Это на 12,9% выше результата сентября 2023 года и на 113,7% превышает продажи октября 2022 года.

По собственным оценкам рыночная доля «Лады» в сегменте легковых автомобилей в октябре 2023 года составила 40%.

Всего за 10 месяцев в России официальные дилеры «Лады» передали клиентам 283 464 новых автомобиля, что на 98,4% выше, чем в аналогичный период 2022 года.

Свой максимум продаж с марта 2022 года обновила «Лада Веста»: в течение октября продано 9034 автомобиля. Суммарно в период с января по октябрь включительно реализовано 33 415 «Лада Веста» нового поколения.

«Лада Гранта», самая массовая и доступная модель бренда, установила свой новый исторический рекорд. Впервые с момента запуска модели на российском рынке месячные продажи «Лада Гранта» перешагнули рубеж 20 000 автомобилей и составили 20 928 единиц (рост на 68,4% в сравнении с октябрем 2022 года).

«Нива Легенда» в октябре разошлась тиражом в 5175 автомобилей, что является лучшим показателем с 2014 года. Продажи «Нива Трэвел» в октябре 2023 года составили 5129 автомобилей.

Рост показали и автомобили сегмента LCV: за 10 месяцев было продано 3347 коммерческих LADA, что на 36,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В сентябре рыночная доля «Лады» была 37%.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 3
    Нет аватара AndreiЯНАО
    02.11.2318:25:22

    В прошлом году глава узбекской автокомпании Бу Андерсон (знакомый нам человек) в унизительной форме по отношению к нашему автопрому говорил, о том что мы (узбеки) обогнали гиганта (АвтоВАЗ). Хояется заранее, не дожидаясь конца года спросить: Бу, что с фэйсом?

    • 6
      Badassgoliath Badassgoliath
      02.11.2322:28:55

      В прошлом году глава узбекской автокомпании Бу Андерсон

      Глава чего? И какие автомобили выпускает эта компания? Как они называются? Небось сборка корейцев? Помнится завод УзДэу был такой. Это про него что-ли?

      обогнали гиганта (АвтоВАЗ).

      Дык в прошлом году Автоваз какое-то время вообще практически стоял. Обогнали, блин.

      • 1
        Нет аватара siberia2012
        03.11.2311:38:18

        ну я бы не стал так надменно про узбекский автопром говорить. Выпускают они широкую линейку Chevrolet. Например на казахстанском рынке узбекские шевроле фактически победили ладу. Причём не в 22 году, а в 20, 21 годах. Победили тупо по соотношению цена/качество. Веста была хорошей, но не предлагала нормальной автоматической коробки, а узбеки предлагали. По ценам было примерно одинаково до поры до времени веста vs cobalt, но потом лады ушли в отрыв и стали не конкурентны. Гранта аналогично проиграла nexia. И по делу проиграли. Поэтому шапки с пола соберите и работать. А узбеки планомерно гнут свою линию. Жёсткий протекционизм внутри страны, локализация, рост населения даёт рост спроса. Для такой относительно небольшой страны, у Узбекистана очень достойный автопром. Они уже сборочные предприятия в том же Казахстане открывают, а мы закрываем… В Усть-Каменагорске на заводе «Азия-Авто» закрылось производство Лада. Условно нам сейчас завези кобальты по адекватной цене, они станут популярнее весты. Да он в чём то похуже, но в чём то лучше. По размеру они оба B/C условно. Большой багажник, просторный салон, неплохой двигатель хотя и слабоват для такой машины, неплохой 6 ст автомат. Слабое ЛКП, плохой пластик и в целом салон, хуже подвеска. А цена на него в Казахстане тысяч на 200-400 ниже весты у нас в России.

        https://chevrolet.uz/

        Отредактировано: siberia2012~15:35 03.11.23
    • -2
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      03.11.2314:53:26

      В Узбекистане нет автопрома. Сборка иностранных моделей это не автопром.

      Это им надо соревноваться с нашим «Автотором» что-ли.

      • 1
        Нет аватара siberia2012
        03.11.2315:36:59

        ну так и мы до 22 года кичились сборкой, типа это наш автопром. И по 1.5 млн выпускали. А потом наступил холодный душ, когда ни вест, ни ларгусов даже выпустить не можем. А можем только гранту 8 клапанную. Не надо гнать на узбеков. Люди толковые, работящие. Гнут свою линию.

        Отредактировано: siberia2012~17:29 03.11.23
        • 0
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          03.11.2315:47:05

          Будут у узбеков свои машины — будет узбекский автопром. Пусть гнут линию, ничего против узбеков не имею. Пока своего автопрома у них нет.

          Разговор был о корректности высказывания Андерсона.

  • 7
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    02.11.2318:43:45

    Ждём новые модели Lada: бюджетник, автомобиль бизнес класса и кроссовер. И, конечно же, нам нужна российская АКПП, как и все современные автомобильные системы и узлы. Мы можем все это сделать.

      • 0
        Badassgoliath Badassgoliath
        02.11.2322:41:52

        https://dzen.ru…QhbWmkIFH-lM3TZ

        Какой-то странный текст. Как будто машинный перевод с иностранного языка.

    • 7
      Badassgoliath Badassgoliath
      02.11.2322:51:01

      автомобиль бизнес класса

      Это про так называемую удлиненную Весту? Если обычная Веста вполне нормально смотрится в своём классе, то в бизнес-классе конкуренты совсем другие. И там уже мало сделать увеличенную версию. Нужно что-то другое. В конце концов, вспомним хотя бы СССР. Там роль автомобиля минимального административно-служебного уровня выполняла «Волга», а не «Жигули» всё-таки.

      Вот и нам надо что-то типа той «Волги», разумеется, на новом уровне.

  • -1
    Alexander V Alexander V
    02.11.2320:30:01

    Рынок вроде есть. Что мешает сделать приличную платформу?

  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара cheri
    03.11.2310:37:25

    •Продажи «Лады» в октябре 2023 года составили 40 912 автомобилей (+113,7% к 2022).

    интересно выйдут ли на уровень в 60 тыс.

    • 1
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      03.11.2310:39:56

      Не в этом году. Сейчас цены повысили, в ноябре возможно немного даже упадут. Дальше будем поглядеть.

  • -1
    Нет аватара treins.
    03.11.2321:59:29

    Только 20 лет назад Автоваз производил в 2 раза больше автомобилей

    • 0
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      05.11.2315:16:06

      Это были совсем другие автомобили. И рынок был не насыщен.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,