MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 декабря 63
25

Ростех перевел ПД-14 в цифру

© www.uecrus.com

Специалисты дочерней ОДК провели оцифровку двигателя ПД-14 для отечественного пассажирского лайнера МС-21. Благодаря этому авиакомпании получат полностью интерактивный комплект эксплуатационной документации, что позволит лучше, дешевле и быстрее обслуживать и двигатель, и самолет.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uecrus.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Ветер16.12.23 12:08:17

    «оцифровать» это на техническом сленге перевести из бумажных чертежей на «электронный вид», то есть нет необходимости заводить техническую библиотеку с тоннами папок с чертежами, библиотекарем, местом для всего этого, риском пожара и т. д. и тп… все можно хранить либо на флешке, либо в локальной сети на сервере, ну или в интернете… тут конечно появляются некоторые новые риски, ну там промшпионаж как пример, но плюсы несоизмеримо выше, не буду вдаваться в подробности…

    • 0
      Kolyda Kolyda16.12.23 18:02:41

      "оцифровать" это на техническом сленге перевести из бумажных чертежей на «электронный вид"

      Отсканировать бумажные чертежи и сохранить результаты в качестве графических файлов? Или воплотить проект двигателя в одной из конструкторских систем? С возможностью оперативных доработок конструкторской и технологической документации? На мой взгляд это совершенно разные подходы. Я тоже занимался проектированием нестандартных шкафов и ящиков управления различным электрооборудованием. Но использовал компьютер только в качестве удобной чертёжной доски и отдавал в работу бумажные чертежи и схемы. Цифровым проектированием это назвать как-то стыдно.