MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 декабря 67
34

Специалисты НИИЭФА разработали энергоэффективные подвесы для «Российского Маглева»

Маглевом — по бездорожью! © stimul.online

Руководитель проекта МАГЛЕВ в АО «НИИЭФА» Алексей Фирсов демонстрирует работу макета электромагнитного подвеса для магнитолевитационного транспорта. Источник изображения: АО «НИИЭФА»

Проекты консорциума «Российский маглев», соглашение о создании которого было подписано в октябре, выходят на новый уровень. В его состав уже вошли 12 организаций — разработчиков, производителей и эксплуатантов. В планах — создание нового, шестого вида российского транспорта: наземного подвижного состава, использующего эффект магнитной левитации. О том, как идет работа по этому проекту и роли в нем НИИЭФА, пишет журнал об инновациях в России «Стимул».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: stimul.online

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Е.Юрий Е.Юрий27.12.23 15:23:25

    Реальностью это было еще в СССР. Все решит экономика и технологии, а не комментарии. Если удастся удешевить технологические процессы — почему бы нет, фактически это нечто похожее на метро. Такие поезда(пассажирские) есть во многих городах в мире, был поезд и возле ВДНХ. Все упирается в экономику и технологии — если бы это была выгодно все давно бы перешли на данный вид транспорта и никто в мире не делал бы трамваи и ж.д. составы. По той же причине громкий гиперлуп — все еще эксперимент, и он не заменил транспорт у американцев(и не заменит) по простой причине — есть варианты дешевле и практичнее. Так и здесь — все решит баланс экономики и технологий. Но я лично надеюсь, что у ученых все получится.

    Отредактировано: Е.Юрий~15:24 27.12.23