За 2023 год на МЖД поступило 56 новых локомотивов
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ 2023 году в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» локомотивный парк Московской железной дороги пополнился 56 современными тепловозами и электровозами для вождения грузовых и пассажирских поездов, а также маневровой работы на столичных вокзалах и станциях. Об этом сообщила служба корпоративных коммуникаций Московской железной дороги.
Новые локомотивы поступили в эксплуатационное депо Орехово и Москва-Сортировочная-Рязанская. В частности, в Орехово были направлены 25 электровозов серии 2ЭС6, предназначенных для вождения тяжеловесных грузовых поездов массой более 7100 тыс. тонн. Его конструкция позволяет снизить нагрузку на железнодорожную инфраструктуру.
Москва-Сортировочная-Рязанская направлено 28 маневровых тепловозов серии ТЭМ18ДМ с современной автоматикой и электроникой. Данная модель тепловоза способна развивать скорость до 100 км/ч. В депо поступили и новые пассажирские локомотивы — 3 электровоза ЭП2К.
Начальник МЖД Валерий Танаев заявил, что в этом году на Московской железной дороге произошло самое масштабное обновление грузового локомотивного парка за последние 20 лет. Он также подчеркнул то, что новая техника произведена на отечественных предприятиях и с учётом опыта работы на железных дорогах России.
«Поступление новых локомотивов позволяет улучшить грузовую работу на МЖД. Это особенно важно в условиях освоения новых грузовых маршрутов и обеспечения стабильной работы экономики. Для работы на новых машинах проведено обучение и „обкатка“ локомотивных бригад», — отметил Танаев.
Напомним, что недавно на СвЖД начали курсировать электропоезда «Финист», полностью состоящие из отечественных деталей.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈