стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42

Опровержение ранее вышедшей на сайте публикации

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Друзья, проект «Сделано у нас» дорожит своей репутацией, и никогда не врет. Мы всегда опираемся исключительно на факты, наша информация всегда может быть подтверждена и проверена. Мы никогда не ссылаемся на анонимные источники — это категорически запрещено правилами. Я, как один из авторов проекта, никогда не утверждаю ничего, в чем лично я не уверен, и никогда не преследую цели обмануть читателя. Это железобетонный принцип!

Но, как говорится, и на старуху бывает поруха. Я человек, и тоже могу ошибаться. У меня есть основания думать, что сотрудники бренда OSiO ввели меня в заблуждение сознательно, попросту меня обманули. На закрытой презентации бренда, на которой я присутствовал, было четко заявлено (запись имеется): материнские платы для всей розничной линейки производятся на новом заводе компании ICL в Татарстане. А перед публикацией, я отправлял ролик на проверку, и меня не поправили, не указали на то, что в ролики я утверждаю то, что не соответствует действительности.

Поэтому я был уверен, что плата ноутбука OSiO произведена в России. К сожалению, только вчера, после своего запроса, я получил (не сразу, пришлось задать вопрос три раза двум разным сотрудникам) официальное подтверждение, что материнская плата ноутбуков бренда OSiO производится в Китае. В России осуществляется лишь крупноузловая сборка и тестирование. Это прямо противоречит тому, что я утверждаю в своих материалах, поэтому все они удалены со всех каналов проекта «Сделано у нас».

Приношу искренние извинения за эту дезинформацию, мне стыдно, что я в этот раз, вопреки своему обычаю, дополнительно не перепроверил свою информацию. Буду внимательнее в будущем. Спасибо тем, кто указал мне на эту ошибку!

Хотел бы еще добавить, что я считаю, что такая практика наносит огромный ущерб российской промышленности. Ложь про отечественное происхождение продукции это удар по доверию к отечественному производству. Именно из-за такого обмана у потребителей появляются стереотипы из разряда: «ой, в нашей стране ничего не производится, только шильдики приклеивают, а все сделано в Китае». К тому же сотрудники бренда OSiO нанесли ущерб даже своей материнской компании ICL Техно, ведь теперь у потребителя возникнут сомнения и в том, что продукция этой компании производится в России. Да и вообще — начинать продвижение отечественного бренда со лжи — не самая лучшая маркетинговая стратегия, как мне кажется.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • rvk
  • 25
  • 14
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    20.01.2415:13:04

    Досадно, конечно. Но от ошибок никто не застрахован.

    Признаться в ошибке нормально.

    Это гораздо лучше, чем скрывать ошибку, даже по чужой вине.

    Работаем дальше.

  • 5
    Жан Ковальчук Жан Ковальчук
    20.01.2415:40:04

    Скорее вы, как человек держащий руку на пульсе времени, немного опередили его. Не огорчайтесь. В навязанном гнилым западом мире лжи и дезинформации, ваше опровержение воспринимается с пониманием и не обсуждается. Лично я уверен, что материнские платы непременно будут производиться в России. Успеха.

    Отредактировано: Жан Ковальчук~15:41 20.01.24
    • 4
      rvk rvk
      20.01.2415:49:25

      Материнские платы давно производятся в России и не на одном заводе.

      • 7
        Нет аватара termometrix
        20.01.2416:04:17

        Ноутбук «Гравитон Н15И-К2».Отечественная материнская плата.

        https://sdelano...ogs/142178/#cut

        https://gravito.../?set_filter=y&

      • 3
        Жан Ковальчук Жан Ковальчук
        20.01.2416:14:33

        Не силён в этой области,но благодарю за уточнение.

      • 1
        Нет аватара Exegen
        21.01.2411:24:29

        Только стоит отметить, что они используются не в той продукции, которую продают в сетевых магазинах DNS, МВидео и т. п. А весь шум и гам создают именно рядовые пользователи, для которых вот такая вот сборка…

  • 2
    Нет аватара termometrix
    20.01.2416:49:09

    Отверточная сборка это тоже производство и добавленная стоимость,но производство самого короткого цикла.

    А ноутбук хороший.Со временем вероятно наладят собственное производство плат.

    Отредактировано: termometrix~17:55 20.01.24
    • 3
      rvk rvk
      20.01.2417:35:31

      Дело не в этом, а в сознательном обмане.

  • 2
    Badassgoliath Badassgoliath
    20.01.2417:01:23

    Непонятно, зачем они изначально дали неверные сведения. Какой смысл? Это даёт какие-то выгоды, типа участия в госзакупках и налоговых льгот? Но для получения этого одних только слов мало.

    • 1
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      20.01.2417:05:58

      Ну какие-то выгоды значит даёт. Не просто так скрывают информацию.

    • 1
      rvk rvk
      20.01.2417:36:10

      Думаю пытались завируситься

  • 6
    Нет аватара termometrix
    20.01.2417:47:14

    Да и вообще — начинать продвижение отечественного бренда со лжи — не самая лучшая маркетинговая стратегия, как мне кажется.

    Самая худшая маркетинговая стратегия.Потерять доверие — очень легко, восстановить — очень сложно.

    • 1
      Чарльз Оливейра Чарльз Оливейра
      20.01.2422:09:47

      В РФ пока что не выработался институт репутации,главное связи.Есть связи-завтра зарегят новую контору с новым названием и она легко может выграть тэндер будучи месяц от роду.

      • 1
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        20.01.2422:58:58

        В РФ пока что не выработался институт репутации, главное связи.

        И так и так бывает. Есть предприятия и директора, которые ни на копейку не обманут и не соврут. Есть и другие.

  • 2
    Нет аватара Мстиславушка
    20.01.2421:40:16

    У Горшенина репортаж с завода АйСиЭл вышел. Там отвечает директор в каких ноутбуках свои материнки, а в каких — китайские и почему.

    • 1
      Нет аватара sergelec
      21.01.2400:07:04

      Посмотрел. Вы правы.

    • 1
      rvk rvk
      21.01.2400:56:57

      Да. Только этот материал вышел позже моего обзора. И это директор ICL отвечает правду. А меня обманули сотрудники бренда Осио.

      • 0
        Нет аватара Мстиславушка
        22.01.2416:22:36

        Тут спору нет, я для тех кто хочет понять что к чему по итогу. Само опровержение нужное и правильное, а что Вам наговорили лабуды я даже не обсуждаю.

  • 2
    Е.Юрий Е.Юрий
    21.01.2400:39:10

    Вы довели до руководства или ответственных лиц информацию о том, что Вас ввели в заблуждение намерено? И второе — плата закпзывалась в Китае по нашим инженерным чертежам или было взято готовое решение?

    Возможно руководство примет меры по недопущению такого в будущем, ведь на начальном этапе нам нужны любые решения, хотябы такие как сборка — тоже рабочие места. Недавно у Вас был материал про датчики — тоже начинали с перепродажи, а теперь сами делают. Но ложь не может быть оправдана ни чем(если она умышленная), поэтому руководству все же придется дать комменатии

    Отредактировано: Е.Юрий~00:40 21.01.24
  • 2
    Нет аватара cheri
    21.01.2403:50:40

    Не страшно!

    Всякое бывает.

  • 2
    Das Schwarz Das Schwarz
    21.01.2405:00:04

    Делают у нас это хорошо. Не у нас, но собирают у нас, тоже хорошо. Как вы все знаете, в производстве электроники все зиждется на интелектуальном праве. Поэтому санкции в этой области против нас эффективны, т.к. своего очень многого для создания конечного продукта не производим. Цифровая электроника это еще и программное обеспечение, драйвера всякие, Оси, биосы и т. д. Эта материнка такая маленькая вроде, но это сгусток технологий и патентов. Не все можно сделать сразу, но надеюсь будем к этому идти поэтапно.

    Если собран из комлектующих, произведенных другими странами, на территории нашей страны конечный продукт предприятием российским, то почему нельзя его назвать что сделано в России? Возьмите те же телики. Делают, к примеру, китайские холодильники, телевизоры японские в Словакии, пишут произведено в Словакии, а не в Японии или Китае.

    Определенный процент содержания российских комплектующих для того, чтобы продукт назывался российским, этого по моему сразу без работы целенаправленной не добиться. Посему я считаю, что раз продукт собран в России, то значит российский. Иначе бы он не появился физически. ИМХО.

    P. S. По материнке косяк, но не критичный, хотя автор возмущен до глубины души и требует восстановления истинного положения вещей. Обман плохо конечно.

    Отредактировано: Duo Power~05:46 21.01.24
  • 2
    Макс Кнутов Макс Кнутов
    21.01.2408:35:28

    Давно пора выделить гранты на разоблачение липового импортозамещения.

    Если кто попадается, действовать жёстко, всю верхушку компании уволить и запрет на гослужбу пожизненно.

  • 1
    Meel Light Meel Light
    22.01.2403:31:45

    Скорее всего вы просто не правильно поняли, либо сотрудник сказал вам не верно. Так как недавно в сюжете дял федерального канала черным по белому говорилось что собирается все из китайских деталей, так как своя элементная база еще не настолько развита.

    • 1
      Нет аватара sanfox
      22.01.2413:03:43

      А по остальным темам сколько таких ошибок возможны с вашей стороны?

    • 2
      rvk rvk
      22.01.2413:56:32

      Нет. Начальник бренда Осио четко под запись заявила, что материнские платы производится в Татарстане. А про элементную базу речи вообще нет. Речь про производство материнских плат.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,