стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65

Группа «ВИС» начала отсыпку технологической площадки для строительства Ленского моста в Якутии

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © vis-group.ru

Группа «ВИС» начала подготовку к старту основного этапа работ по строительству моста через реку Лену в Якутии. В настоящее время в районе села Старая Табага на левом берегу реки выполняется отсыпка песчаного основания технологической площадки № 1 площадью свыше 15 гектаров. Работы ведутся круглосуточно. Из 250 тысяч кубометров песка уже отсыпано 25 тысяч. В работе задействовано около 10 единиц спецтехники, включая грузовикигрузоподъёмностью 40 тонн.

 © vis-group.ru

 © vis-group.ru

 © vis-group.ru

 © vis-group.ru

Мостовой переход черезр. Лена в районе г. Якутск

ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕКТА

Мост через р. Лена представляет собой трехпилонную вантовую систему с балочными эстакадами на подходах

 © mostlena.ru

ВЫСОТА ЦЕНТРАЛЬНОГО ПИЛОНА 284.5 М

 © mostlena.ru

ДЛИНА ОСНОВНЫХ РУСЛОВЫХ ПРОЛЕТОВ 2 ПО 840 М

 © mostlena.ru

КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС ДВИЖЕНИЯ — 2

 © mostlena.ru

ВЫСОТА БОКОВЫХ ПИЛОНОВ — 194.5 М

 © mostlena.ru

https://mostlena.ru/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 12
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    31.01.2416:32:35

    Ну наконец-то. Заждались уже.

  • 4
    Нет аватара vlTepes
    31.01.2417:46:31

    Жаль ЖД части не будет

    Недальновидно

    • 3
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      31.01.2418:14:22

      Да, порезали.

    • 2
      Аркадий Гилев Аркадий Гилев
      01.02.2411:17:09

      Если мне не изменяет память и знание географии, то АЯМ дальше хотели повести по восточному берегу Лены (а то и сразу завернуть к морю), то есть железнодорожный мост через Лену в районе Якутска будет вести в тупик в десять километров длиной.

      Он будет иметь смысл, если построят и продолжат Севсиб — но это оооочень отдаленное будущее. И вот в этом отдаленном будущем его и построят.

      • 2
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        01.02.2411:43:21

        Рассматривались разные варианты.

        Вариант по Лене и далее к Магадану признан очень дорогим и пока экономически необоснованным. Посчитали, что дорога не окупится.

        Вариант на Якутск значительно дешевле и окупается за счёт снабжения Якутска и перехода через Лену. То есть здесь вовлекается в грузооборот значительная часть Якутии.

        Но и здесь финансисты… как бы без матерных слов обойтись… вырезали железную дорогу.

        • 0
          Аркадий Гилев Аркадий Гилев
          03.02.2418:26:46

          И что в Якутске создает грузопотоки на железную дорогу? Завоз продуктов от Бестяха до Якутска фурами — это типичный склад Пятерочки, в районе Екатеринбурга они как раз в пределах 20 км от города.

  • 5
    Нет аватара termometrix
    31.01.2418:09:33

    Ввод Ленского моста повысит транспортную доступность для населения региона почти в четыре раза — с 22,22% до 87,28%. Повышение транспортной доступности региона обеспечит снижение на 4,1 млрд рублей бюджетных затрат на «северный завоз» ежегодно, и в целом даст мультипликативный эффект в развитии смежных отраслей экономики.

    Реализация строительства моста в республике будет иметь общий положительный социально-экономический эффект в развитии экономики Республики Саха (Якутия). Повышение транспортной доступности региона, за счет строительства Ленского моста, позволит обеспечить приток более 200 млрд рублей инвестиций в проекты.

    Увеличится загрузка промышленных предприятий, повысится привлекательность создания новых производств, Ленский мост станет катализатором реализации ряда инвестиционных проектов с созданием не менее 4,5 тыс. рабочих мест.

    Реализация проекта даст толчок к развитию транспортной инфраструктуры и обеспечит возможность создания в Якутске крупного мультимодального транспортного узла. Ленский мост соединит пространства Восточной Сибири и Дальнего Востока — это более четверти всей территории России — свяжет три федеральные и пять региональных автодорог, Амуро-Якутскую железнодорожную магистраль, речной порт и международный аэропорт.

    скрытый текст

    • 1
      Нет аватара vlTepes
      01.02.2410:08:54

      Повышение транспортной доступности региона обеспечит снижение на 4,1 млрд рублей бюджетных затрат на «северный завоз"

      При таких вводных зачем порезали ЖД часть моста?

      Окупился бы за год.

  • 6
    Нет аватара omap
    31.01.2421:50:53

    Потом надо будет ещё мост через Алдан построить, да дорогу заасфальтировать, а то кусок асфальта есть только в Тёплом Ключе. И можно будет — впервые! — летом без паромов на машине через всю страну доехать до Магадана.

  • 3
    aspyadirect aspyadirect
    01.02.2409:38:17

    Замечательная новость, пора уже нормально устроить логистику на север

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,