стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41
Nelton 14 февраля 2024, 12:03

На «Москвиче» собрано уже более 50 автомобилей по технологии мелкоузловой сборки

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © storage.yandexcloud.net

В настоящий момент завод «Москвич» активно готовится к переходу на мелкоузловую сборку. По технологии полного цикла будут собирать городские кроссоверы Москвич 3 и электромобили Москвич 3е, включая сварку и окраску кузовов. Переход на мелкоузловую сборку будет осуществлен в ближайшие пару месяцев.

В настоящий момент завод находится на первом этапе развития производства — на заводе идет крупноузловая сборка с постепенным повышением доли локализации. В автомобилях Москвич уже локализованы устройство вызова экстренных оперативных служб, подключаемые к системе «Эра-ГЛОНАСС», технологические жидкости и различные аксессуары. В ближайшее время будет совершен переход на второй этап развития — мелкоузловую сборку.

С переходом на мелкоузловую сборку весь процесс производства автомобилей будет осуществляться на заводе «Москвич», включая сварку и окраску, а сборка автомобилей будет на еще более высоком уровне. Вместе с тем, увеличится количество комплектующих, из которых производится автомобиль — теперь будет осуществляться сборка из более чем 900 позиций (при крупноузловой сборке — около 50 позиций). Также с переходом на мелкоузловую сборку будет усилен контроль за входящим качеством комплектующих. Как результат — в производство поступают исключительно качественные детали, это касается как кузовных деталей, так и сборочных.

На заводе уже смонтирована новая, самая современная роботизированная система сварочного оборудования, которая специально создана для Москвича, и уже протестированы процессы сварки и окраски. На заводе уже интегрировали модели Москвич 3 и Москвич 3е в производственную линию, настроили роботов и прописали все программы. В данный момент на заводе ведется сборка и проверка качества предсерийных (тестовых) автомобилей, собранных по технологии мелкоузловой сборки — собрано уже более 50 автомобилей.

Вместе с тем, с переходом на мелкоузловую сборку у кроссовера Москвич 3 появится двухцветный кузов — верх черный, а низ в любом из пяти цветов, представленных в нашей линейке. Эта дополнительная опция для нашего покупателя стала возможной с переходом на собственную окраску.

Каждый день мы работаем над улучшением и автоматизацией процессов на заводе, а следовательно, над улучшением качества производимых нами автомобилей. Мы предъявляем строгие требования к геометрии кузова и технологии сварки, качеству окраски и сборки, проверяем качество всех комплектующих и применяемых материалов. Наши стандарты по контролю критических параметров и качеству — на самом высоком уровне. Основная цель нашей работы — наши клиенты должны получать современные надежные и качественные автомобили.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Nelton
  • 11
  • 2
    Badassgoliath Badassgoliath
    14.02.2413:38:04

    Ну, если так дальше пойдёт, то можно будет изготовление «Москвичей» без натяжек называть производством.

    • 6
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      14.02.2414:34:42

      Ну пока это всё же Китай.

      • 0
        alex4spb alex4spb
        14.02.2415:18:28

        брал его на покататься в СитиДрайве.

        надеюсь, что его излечат от «детских зимних болезней» китайского JAC.

        а так, в принципе машина неплохая.

      • 1
        Badassgoliath Badassgoliath
        15.02.2414:37:11

        Ну пока это всё же Китай.

        Да. Я имел ввиду, что производством это станет в будущем, если локализация пойдёт такими же темпами. Для этого надо будет локализовать изготовление и большого процента деталей. Тот переход на мелкоузловую сборку с изготовлением кузовов всё ещё не сделает это производством.

        Ну и конечно желательно и разрабатывать свои модели, а не только выпускать чужие, пусть хоть и локализованные на 100%. Думаю, что это (свои разработки) является конечной целью всего проекта, иначе просто не было смысла договариваться с китайцами о собственном названии выпускаемых машин, собирали бы под их родным названием, понемногу локализуя, да и всё.

        В общем, «Москвичу» есть над чем работать и к чему стремиться. Но начало положено.

        Отредактировано: Badassgoliath~14:42 15.02.24
  • 2
    alex4spb alex4spb
    14.02.2414:25:34

    пока только кузов (в планах)

  • 3
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    14.02.2416:23:27

    Название немного непонятно. Что значит «технология полного цикла»?

    На заводах обычно это путь от металла до готового изделия.

    Это что-то журналисты придумали своё.

    • 4
      Clausson Clausson
      14.02.2421:10:10

      Обычно под этим подразумевается: штамповка, сварка, окраска. Не думаю что с этим будут какие-то непреодолимые проблемы.

  • 1
    Clausson Clausson
    14.02.2421:11:30

    Как это 50 автомобилей?

    Я на дорогах у себя в городе уже несколько раз их видел…

    • 1
      Нет аватара Из_Сибири
      15.02.2410:19:51

      50 это мелкоузловой сборки,до этого машинокомплекты из Китая собирали, сейчас локализуют.

  • -1
    Нет аватара mikr
    15.02.2407:45:11

    Я не против китайского Москвича. Но в этом контексте фразу «Нам есть чем гордиться» следует воспринимать как очень жесткий сарказм.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,