MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 апреля 32
47

Первый серийный Су-35С на испытаниях в ГЛИЦ (Ахтубинск)

Су-35С-1 в полёте с подвешенным вооружением. ГЛИЦ им. В.П. Чкалова, март 2012 года.

Фото bender с сайта russianplanes.net

P.S. Помню, народ спрашивал - где у Су-35С пилоны? Это ответ!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    28_2010 28_201002.04.12 02:00:43
    A_SEVER, доброе время суток. Попалась интересная, на мой взгляд, статья, где австралийцы задают резонный вопрос "А с какого пениса американцы анонсируют F-35, как самолёт 5-го поколения??" и приводят сравнительную таблицу характеристик. В том числе и наш ПАК ФА. Текст, увы, на английском и поэтому я сам до конца ещё не разобрался, но таблица впечатлила    . Возможно, данная инфа Вам пригодится в дальнейших статьях. http://www.ausa...M-081109-1.html Успехов! Как всегда, читаю с интересом.
    • 0
      Hasky Hasky02.04.12 06:01:33
      ...сколько копий переломано эбаут усанских гробов. Отечу кратко - реклама двигатель прогресса    Миллиарды надо как-то отрабатывать. А вот южнокорейцы сказали, что уже не хотят закупать Лохнинг Ф-35. Дорогой, медленный, слабовооруженный, ненадежный. Это первый звонок в гроб программы.
      • 0
        28_2010 28_201002.04.12 11:21:40
        Hasky: реклама двигатель прогресса
        Я похоже думаю    . Уж очень многое из технических новинок мэйд ин ю-эс-эй преподносится с излишне громкой помпой, хоть первый частный "полёт в космос", хоть айпэд. А про очень и очень дороговизну плюс "сырость" и ненадёжность (в частности F-22) читал много, в том числе и переводы забугорной прессы.
    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара WindWarrior02.04.12 08:11:52
      Статья является баяном,а сайт,на котором она размещена,принадлежит австралийским алярмистам(или по русски-жопоголикам),считающих,что без F-22 их скоро захватят китайцы. Сравнение в статье сделано так,чтобы показать преимущества двухдвигательных истребителей по сравнению с однодвигательным. Что,однако,не отменяет слабость F-35 по целому ряду характеристик.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER02.04.12 08:53:46
        С Вашими выводами в целом согласен!
      • 0
        28_2010 28_201002.04.12 11:26:20
        WindWarrior:
        Вполне возможно, только, на мой взгляд, самолёт 5-го поколения должен быть именно им, а не дорогущей серийной игрушкой с элементами самолёта 5-го поколения. Как-то так.
        Отредактировано: 28_2010~11:26 02.04.12
    • 0
      Нет аватара guest02.04.12 10:17:16
      Есть у меня одно подозрение, что когда в СССР создали ЯК-141, и окончательно поняли бесперспективность создания ДЛЯ ОБОРОНЫ НАШЕЙ СТРАНЫ универсальных самолетов с ВВз и П, то решили они разыграть карту продажи секретов по этому самолетов америкосам, для вождения их по пути безумных расходов и бессмысленной траты времени. Что в принципе мы и видим на примере 22 и 35... Если мои подозрения верны, то честь и слава КГБ...   
      • 0
        28_2010 28_201002.04.12 11:29:17
        seimov-p:
        А интересно, однако... Я с такой точки зрения ещё не смотрел    .
      • 0
        Kirsan Kirsan02.04.12 20:35:40
        А ничего, что история с Як-141 была уже вне коммунизма и КГБ ? А ну да... я опять забыл , урапатриотам думать не положено. Им положено срать на запад, пользуясь технологиями запада, строча своию тупые каменты сидя за западным компом в западном интеренете. А всё почему ? Правильно, они, дерьмократы, - тупые, а мы, стабилизаторы, - вумные. Мы можем только воровать и взятки давать. А создавать новые технологии - это удел загнивающего запада. Не надоело еще ?
        • 0
          28_2010 28_201002.04.12 21:11:15
          Kirsan: я опять забыл , урапатриотам думать ................- это удел загнивающего запада.
          Ух, как тебя прёт-то    . Любо-дорого глазеть на истерики таких персонажей. Жги ещё! Да по нервней, с надрывом    
          • 0
            Kirsan Kirsan02.04.12 21:21:04
            Т.е. сказать нечего ? Так и запишем !
            • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара Mikamoon05.04.12 15:33:27
                Не обпишись, а обписайся...    
        • 0
          Нет аватара guest03.04.12 08:13:22
          Мужик! Ты сам то понял, что написал? Где я писал, что сей факт был при временах "...коммунизма и КГБ..." ????? Я написал: - разыграть карту продажи секретов по этому самолетов америкосам! Разумеется, что при СССР за одну мысль о ПРОДАЖЕ подобной инфы, порвали бы нафиг не только председателя КГБ, но и еще кому бы перепало.... А про КГБ вообще я написал, в виде стеба, так как в войсках их до сих пор зовут чекистами, да и в те времена когда отдавали инфу по 141 работали еще только те кто служил в КГБ... К чему весь твой остальной поток слов? НЕАСИЛИЛ!
          • 0
            Kirsan Kirsan03.04.12 23:01:50
            Мужик! Ты сам то понял, что написал? Где я писал, что сей факт был при временах "...коммунизма и КГБ..." ?????
            Ээээ, зачем такой плахой ? Тут было !
            Есть у меня одно подозрение, что когда в СССР создали ЯК-141, и окончательно поняли бесперспективность создания ДЛЯ ОБОРОНЫ НАШЕЙ СТРАНЫ универсальных самолетов с ВВз и П
            А про КГБ вообще я написал, в виде стеба
            А вот надо мысли свои выражать яснее, тогда не будет пустотерок. Удачи.
        • 0
          geliotrop geliotrop03.04.12 11:06:47
          Kirsan, дорогой, не умеешь ты внятно донести мысль.     Вот как надо: "И чегой-то я вдруг про Запад задумался? Да все просто. Люблю я это дело, на даче-то. Воздух свежий, Запад рядом, стол большой, в общем – тесно не будет. Не забывайте, что в РФ все-таки Запад в прямом смысле. Это всего лишь Запад. Вы не боялись его раньше, зачем же бояться его сейчас? Запад не профессия, а диагноз. Задача Запада – приносить здоровье человечеству, служить обществу. Чучело Запада завтра установят перед въездом на рынок. Боюсь, это чучело недолго простоит в неприкосновенности. В общем, не останавливайтесь в поисках лучшего, и Запад будет всегда рядом. Психология и медицина бессильны против Запада. Здесь мы изучаем ораторское мастерство и искусство речи. А Запад нам никак не мешает. Наши беседы посвящаются, конечно же, Западу – привет, дорогой! А вот «Дапаз» – это Запад наоборот".     Вот тебе мурзилка "В помощь начинающему словоплёту". Пользуй! Так ты будешь убедительнее.
          Отредактировано: geliotrop~11:09 03.04.12
          • 0
            Kirsan Kirsan03.04.12 23:04:38
            Ты чего сказать-то хотел ? Или так... воздух посотресать ?
            • 0
              geliotrop geliotrop04.04.12 11:07:40
              Ага, опять непонятливый попался! Или идейно-стебанутый? Что хотел сказать-то... Читай вдумчиво, по слогам: Пиши кратко, выражайся ясно. Если трёпнул о чём-либо, приводи ссылку – тема сайта обязывает. (К слову, если помнишь классику: «- Аргументируй. - Чем? - АргУментом!»). Сейчас все твои сообщения - трясение воздуха по чьей-то воле, не по твоей. Ссылочками у других интересуешься, сам же ни одной не привёл, даже сомнительной (не ведаешь, о чём излагаешь). Про «ультрапатриотов» и «путинизм» здешнему сообществу читать не интересно. Не можешь самовыразиться иным способом, проси совета у старшего дяденьки - может, разрешит сменить тон и выражения. Не разрешит, пользуйся, на крайний конец, моей вышеприведённой ссылью: так хоть за местного юродивого сойдёшь. Разжевал? Это - если ёмко о твоих комментариях.
              Отредактировано: geliotrop~11:08 04.04.12
      • 0
        Нет аватара KotoPes03.04.12 09:59:32
        К сожалению вы ошибаетесь. ВВз это не бесполезная приблуда, она просто нужна для решения определенного класса задач, в основном на большом удалении от своей территории. А мы отказались от этих задач, сильно сократив свое влияние в мире и потеряв океанский флот. А ОКБ яковлева бонатьно на..ебали, что с ЯК-141, что с ЯК-130. Только в одном случае это были амеры, а во втором итальяшки. Это было просто следствие бестолкового управления и катострофических условий в стране.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo03.04.12 13:09:28
          А вы не подскажите БОЕВОЙ РАДИУС этих самолетов при вертикальном взлете и посадке?
          • 0
            Нет аватара KotoPes03.04.12 14:31:12
            300-500 км, в зависимости от нагрузки. А удаляться от своей территории можно и на корабле, так что в моих словах нет противоречий. Не все задачи можно решить с момощью ударный вертолетов, иногра нужны и штурмовики, а свехзвуковой истребитель с ВВз мог решить проблему вротивовоздушной обороны в части борьбы в самолетами противника на удалении в 300 км противолодочной группы кораблей. И это без необходимости приставлять к группе авианосец. Як-141 мог бы взлетать с вертолетной площадки. Да и как штурмовик его можно было бы использовать в прибрежной зоне, а для прорыва ПВО сверхзвуковые режимы полета вообще необходимость.
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo03.04.12 15:30:12
              Я не слова не говорил о том, что вертолет может заменить самолет. Я сильно Вас удивлю, если расскажу, что Як-141 имеет намного меньший радиус при прорыве средств ПВО на сверхзвуке? Боевой радиус: до 900 км пишет нам "Вики", но я к их сожалению летчик и знаю что 900, это наверняка с минимальной нагрузкой и при взлете посадке с разбегом. Да и какой у него сверхзвук по факту? На высоте 11 км: 1800 км/ч (1,5 М) пишет нам Вики, но как я уже писал, я знаю, что эту высоту еще надо набрать, а для этого нужно топливо и т.д..... Я не пишу, что это ПЛОХОЙ самолет, я говорю, что те же функции с успехом выполняют корабельные варианты МиГ-29 или Су-27, только у них все нормально с вооружением и скоростью... А разбег у них достаточно не велик. Кроме того, если вы прочтете комент с которого все началось, то увидите, что я писал про ОБОРОНУ НАШЕЙ СТРАНЫ - прям вот таким жирным капслоком...
              • 0
                Нет аватара KotoPes03.04.12 15:50:50
                С двух рук работаете в коментах? (с двух ников) Все правиль, я правильно вас понял. Мы в те времена отказались от всех интересов за пределами нашей страны и такой тип самолетов нам стал не нужен. Но американцам он по преждену нужен. И получается, что это не могла быть развед игра, если мы отдали, то что им и было нужно. А насчет самолетов, так я в посте своем и написал по поводу МиГ-29 и Су-33. Давайте попробуем его забазировать на БДК или БПК? он с них только нырять сможет     А Як-141 смог бы взлететь. А авианосец к каждой корабельной группе разного назначаения не приставишь. Его и разрабатывали для того, чтобы любому кораблю можно было придать более или менее нормальную по кругу решаемых задач авиагруппу. Вот например в войне при Фолклендах Англичане вполне успешно использовали Хариеры.
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo03.04.12 15:58:53
                  Я "работаю" с одного теперь НИКа, потому как хватило ума зарегистрироваться только сегодня а вчера писал с ID-майловского. Но тайны тут нет. Хотя получилось действительно инспиративно. Так вот если исходить все-же из моего первого комента про ОБОРОНУ, то я прав или нет? Да им пример войны с Аргентиной на Хариерах...... даже не смешно. Англичане могли их купить на те же деньги.
                  • 0
                    Нет аватара KotoPes03.04.12 16:12:16
                    Могли купить, да не купили ;) Я в корне не согласен с версией развед игры с американцами. Аргументацию изложил выше. А по поводу его значения дл обороны страны, то вы скорее правы, чем не правы. Хотя есть нюансы, в части базирования вне аэродромов. Такой самолет легче разместить скрытно. МиГ-29 может взлететь с приличного шоссе, но это приличное шоссе должно вести к части, а у нас такое бывает не всегда.
                    • 0
                      Russia_Touristo Russia_Touristo03.04.12 16:22:36
                      Я в корне не согласен с версией развед игры с американцами. Аргументацию изложил выше.
                      Так я не настаиваю. Я просто подумал, что такое может быть.
                      ... но это приличное шоссе должно вести к части, а у нас такое бывает не всегда.
                      АБСОЛЮТНО не нужно. Есть такое понятие как РАССРЕДОТОЧЕНИЕ.
                      • 0
                        Нет аватара KotoPes03.04.12 16:59:09
                        Ну, своим не согласием я понятие из действиетльности не выкину. Значит для целей обороны Як-141 самолет дорогой и бесполезный.
                        • 0
                          Russia_Touristo Russia_Touristo03.04.12 17:03:14
                          Так против кого мы тут дружим ???          А если вы захотите, то далее я Вам докажу, что и при нападении "такая же фигня". Только я уже устал, да и в эпистоляре это тяжело. Я рад, что Вы со мной согласились!