стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50

Трамвайный вагон модели 71-639 «Кастор»

 © www.ukvz.ru

Предприятие Госкорпорации «Роскосмос» представляет первую модель из семейства трехсекционных вагонов со 100% низким уровнем пола — «Кастор».

Трамвайный вагон модели 71-639 «Кастор» — полностью низкопольный трехсекционный шестиосный четырехдверный трамвайный вагон. Разработан специально для эксплуатации в ряде городов России в базовом варианте с учетом оснащения всеми необходимыми функциями для организации комфортных и безопасных перевозок пассажиров, в том числе и маломобильных граждан. Трамвай обладает рядом уникальных характеристик.

АО «УКВЗ» (предприятие Госкорпорации «Роскосмос») впервые начинает продвигать популяризацию космоса через названия трамваев звездами нашей галактики. Предприятие не только хочет использовать названия звезд в моделях трамваев, подчеркивая уникальность города через код региона, но и обратить внимание на дальний космос.

Созвездие Близнецов расположено в северном небесном полушарии и представляет близнецов Кастора и Поллукса. Поллукс имеет статус беты Близнецов и является самой яркой звездой в созвездии. Кастор — двоичная звезда, являющаяся альфой созвездия и обладающая видимой величиной. Возраст звезды определен как около 370 млн лет, расстояние от Солнца — приблизительно 50 световых лет.

 © www.ukvz.ru

Ключевые преимущества

Основным преимуществом трамвая является его цена. На сегодняшний день это самая выгодная цена на рынке на трехсекционный трамвай в своем классе — до 155 млн руб. в базовой комплектации.

  • Наибольшее количество сидячих мест среди трамваев подобного класса на российском рынке — 64 места плюс 1 место для маломобильных пассажиров. Это обеспечивает безопасность при перевозке пассажиров и делает трамвай 71-639 «Кастор» незаменимым на длинных маршрутах.

  • Самый короткий вагон в своем классе — немногим более 25 м — более удобен в маневрировании, при расстановке на веере и в депо, при этом пассажиропоток при посадке-высадке остается высоким благодаря оптимальной компоновке дверных проемов.

  • Применение технологических решений позволяют трамваю эксплуатироваться на маршрутах, где имеются радиусы поворота 14 м.

  • Возможность эксплуатировать без реконструкции посадочных платформ за счет длины вагона.

  • Идеальная модель для магистральных маршрутов. Исполнение вагона подразумевает движение вагона на повышенных скоростях (до 90 км/ч).

  • Возможна реализация в двухкабинном исполнении (челночное исполнение).

  • Возможна опция увеличенного автономного хода (до 30 км).

Внимание к деталям

Эргономичные поручни, комфортные сиденья и их оптимальная компоновка, подсветка в темное время суток кнопок открывания дверей и пассажирского салона, внешняя контурная подсветка, футуристичный дизайн, баланс материалов, плавный ход, разъемы для зарядки гаджетов, индивидуальный дизайн трамвайных вагонов (брендинг под городские цели) — все это делает трамвай 71-639 «Кастор» украшением самого притязательного города в любом уголке мира.

«Мы специально делали трамвай в бюджете на 20% ниже рынка, чтобы он стал доступным для городов, что должно повлиять на продвижение трамвая и облегчить городам финансовую нагрузку», — сказал генеральный директор УКВЗ Роман Новиков.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    artal artal
    26.02.2415:19:48

     © pchela.news

    В Челябинск привезли новый трёхсекционный вагон для метротрама: https://pchela....ws/detail/35484

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    26.02.2417:29:21

    Трамваю плюс,

    Но название плохое. Я понимаю, что Кáстор — сын Зевса и звезда в созвездии Близнецы. Или хотя бы угол наклона оси вращения колеса. Но люди будут читать Кастóр, типа, э-э, трамвай с «урезанной» функциональностью :-\

    UPD: Ещё, судя по фото в 1-м комментарии, тележка в средней секции приводная. А зачем? У предшественника 71-631 — пассивная же вроде, не.

    Отредактировано: Tcheluskin~17:59 26.02.24
    • 3
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      26.02.2417:54:13

      Скорее «касторкой» назовут. Тоже не очень.

    • 1
      Аlex М Аlex М
      27.02.2400:06:37

      Всё будет хорошо, названия нигде не видны на трамваях, где там Львенок или Кастор — пассажиры знать не будут

      Кстати почитал, почему они назвали в честь этой звездной системы, что за система. Какая то невероятная 6-звездная система, не знал даже что такое существует в природе

  • 3
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    26.02.2419:54:23

    А мне название нравиться — космическое, звездное.

    Видно что трамвай из Роскосмоса !!

    • 2
      Kolyda Kolyda
      27.02.2409:33:31

      Видно что трамвай из Роскосмоса !!

      До «пыльных тропинок далеких планет» пока добраться проблематично, а по Земле почему бы не покататься. А там глядишь и придумают в Роскосмосе межзвёздную ракету.

  • -1
    Нет аватара siberia2012
    27.02.2409:32:19

    главное чтобы всё это великолепие поставлялось в города в больших количествах. В Новосибирске например, что парк трамваев, что парк троллейбусов в позорном состоянии. Не говорю уже о городах поменьше. Да и вообще во многих городах рельсовый транспорт убивают, пути разбирают, к сожалению.

    • 1
      Нет аватара Лексур
      27.02.2421:07:23

      Если в одном месте разбирают, а в другом новые строят, то не страшно, города меняются, должен меняться и вид транспорта. Если только разбирают, то это очень плохо.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,