стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65
sergey k 04 марта 2024, 19:06

«Авиация Колымы» получила два Ми-38-4

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © magadanmedia.ru

ОГУП «Авиация Колымы» — первая авиакомпания, которая получила и будет эксплуатировать сразу два вертолета этого типа и будет лидерным эксплуатантом вертолетов Ми-38 в модификации 38-4. Никогда раньше они не летали на такую дальность, так далеко от Казанского вертолетного завода и Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля.

Стартует четырехдневный перегон в Магадан двух Ми-38. Об этом сообщает авиакомпания «Авиация Колымы». Сам перегон в условиях зимы — своеобразная обкатка авиатехники перед стартом эксплуатации на внутрирегиональных маршрутах Магаданской области.

 © magadanmedia.ru

Полёт по маршруту Казань — Магадан протяженностью 6,5 тысячи километров займет 35 часов летного времени пройдет через 11 городов и займет 4 суток. Свои коррективы в график может внести погода и другие непредвиденные обстоятельства.

Современные вертолеты с 30 посадочными местами планируют использовать на маршруте Ямск-Тахтоямск и выполнять его одним рейсом, сейчас это отдельный полет в каждый населенный пункт. Также рассматривается возможность введения нового маршрута Магадан-Сусуман-Ягодное-Сеймчан-Магадан.

Региональными авиамаршрутами в Магаданской области обеспечивается транспортная доступность в населённые пункты — Сусуман, Сеймчан, Омсукчан, Ягодное, Усть-Омчуг, Синегорье, и труднодоступные не имеющие связи по автомобильным дорогам Ямск, Тахтоямск, Эвенск, Тополовка, Верхний Парень, Гижига.

Многоцелевой вертолет Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, для полетов над водной поверхностью.

Вертолет Ми-38 зарекомендовал себя как надежная техника для транспортного сообщения на Севере, может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий.

Благодаря использованным техническим решениям вертолет превосходит другие машины своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам.

Фото: https://t.me/maxsky55/4777

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 5
    Нет аватара sergey k
    04.03.2421:46:32

    уже в Омске

  • Комментарий удален
  • 9
    Нет аватара nick62
    04.03.2422:38:22

    Какой же красавец! От раскраски тоже многое зависит. Раскраска: косатка. Глаз не оторвать.

    Отредактировано: nick62~22:40 04.03.24
  • 1
    Нет аватара knyz_sedmmi
    05.03.2410:15:38

    А движок какой на них сейчас ставят?

    • 1
      Sniper_78 Sniper_78
      05.03.2413:55:19

      Движки (их два) на него ставят достаточной мощности.

  • 0
    Нет аватара Stranniks
    05.03.2413:15:46

    Это такой тонкий троллинг проекта Ка60?

    Смотрится, конечно, шикарно!

    Отредактировано: Stranniks~13:16 05.03.24
  • -2
    Нет аватара vajo
    05.03.2415:11:21

    Да он долгожитель     Разработку немного осталось дотянуть до ста лет    

    Начало проектирования — 1981 год.

    Представление модели в Ле Бурже — 1989 год.

    Макет — август 1991 года.

    Представление натурного макета на «Мосаэрошоу» — 1992 год.

    Начало изготовления двух опытных экземпляров — 1993 год.

    Представление доработанного макета на «МАКС-95» — 1995 год.

    второй опытный образец — 2010 год

    третий опытный образец — 2013 год

    четвертый опытный образец — 2014 год

    сообщено о запуске серийного производства вертолёта Ми-38 — 2018 год

    «Многоцелевой вертолет Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, для полетов над водной поверхностью.

    Вертолет Ми-38 зарекомендовал себя как надежная техника для транспортного сообщения на Севере, может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий."

    С 2018 года 7 серийных образцов. Походу дела он по факту никому не нужен. Хотя универсален и надежен. Парадокс какой-то.

  • 1
    Нет аватара sergey k
    05.03.2421:05:36

    Казань — Челябинск — Омск — Новосибирск — Красноярск. Такой путь проделали экипажи!( на 5 марта)

    Отредактировано: sergey k~21:05 05.03.24
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Maksimus
    06.03.2406:43:11

    Собственник фото должен быть указан Омский аэропорт, а не Магадан медиа

    • 0
      Нет аватара sergey k
      06.03.2413:57:48

      да конечно указал https://t.me/maxsky55/4777

      Отредактировано: sergey k~13:58 06.03.24
      • 0
        Нет аватара Maksimus
        06.03.2414:40:11

        Под самими фото стоят копирайты Магадан медиа. Их на oms. aero надо поменять)

        Отредактировано: Maksimus~14:40 06.03.24
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,