Шесть новых российских грузовых локомотивов «Ермак» поступили на Западно-Сибирскую железную дорогу
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПарк подвижного состава эксплуатационного локомотивного депо Карасук Западно-Сибирской железной дороги пополнился шестью новыми грузовыми электровозами переменного тока. 6 марта, локомотив серии 2ЭС5К «Ермак» производства Новочеркасского электровозостроительного завода совершил первую рабочую поездку и перевез грузы по маршруту Карасук — Иртышское.
Отечественные электровозы «Ермак» разработаны специально для эксплуатации в экстремальных климатических условиях. Машины соответствуют всем современным требованиям. В них существенно улучшены условия труда машинистов: кабины оборудованы эргономичными виброустойчивыми креслами, биотуалетами, холодильником, системой климат-контроля, шумоизоляции.
Новый электровоз переменного тока — современный локомотив, который позволит повысить надежность перевозочного процесса и заменить морально устаревшие локомотивы ВЛ-80. Немаловажно, что «Ермак» оборудован системой рекуперативного торможения, которая позволяет снизить расход электроэнергии.
— Всего до конца 2024 года на Западно-Сибирскую железную дорогу в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» планируется поступление 40 новых грузовых локомотивов российского производства, в том числе 30 — серии 2ЭС5К и 10 — серии 3ЭС5К. Последние предназначены для вождения поездов повышенного веса 8 и 9 тысяч тонн, — рассказал начальник Западно-Сибирской магистрали Александр Грицай.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈