стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
11

«Автомобильный завод АГР» начал отгрузки автомобилей

 © agr.auto

Предприятие «Автомобильный завод АГР» приступило к отгрузкам автомобилей бренда Solaris. В самое ближайшее время автомобили модели Solaris HS из первой партии поставки появятся в дилерских предприятиях сети ООО «АГР».

Комментируя данную новость, Алексей Калицев, генеральный директор ООО «АГР» и ООО «Автомобильный завод АГР», подчеркнул: «Петербургский завод находился в простое почти два года. Мы приложили большие усилия к тому, чтобы оперативно начать отгрузки автомобилей, которые так ждет дилерская сеть и российские покупатели».

Solaris HS — это надежный пятиместный седан с габаритами 4405×1729×1469 мм оснащается 1,4-литровой атмосферной бензиновой четверкой на 100 л.с. или 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 123 л.с. Покупателям на выбор будут доступны автомобили в комплектациях Active Plus, Comfort и Elegance, а также в специальной серии Sportline. В зависимости от комплектации автомобиль укомплектован шестиступенчатой «механикой» или традиционным шестиступенчатым «автоматом». Гарантия на автомобили Solaris HS составит 3 года или 100 000 километров пробега — в зависимости от того, что наступит ранее.

На территории «Автомобильного завода АГР» работают цеха штамповки, сварки, окраски и сборки. Модель Solaris HS выпускается в режиме полного производственного цикла, начиная со штамповки панелей кузова автомобиля из рулонов стали, сварки и окраски кузовов роботами и последующей установки необходимых компонентов в цехе сборки.

На предприятии установлено современное промышленное оборудование. Общее число роботов превышает 240 единиц. На производственной линии завода работают опытные квалифицированные специалисты. Общее число сотрудников компании — порядка 800 человек, многие из них работают на заводе более 10 лет.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: https://agr.auto/news/21
  • 1
    Badassgoliath Badassgoliath
    12.03.2411:11:54

    . Модель Solaris HS выпускается в режиме полного производственного цикла, начиная со штамповки панелей кузова автомобиля из рулонов стали, сварки и окраски кузовов роботами и последующей установки необходимых компонентов в цехе сборки.

    Это уже не «прикручивание колёс», но и производством я бы это тоже не назвал. Дело в тех мельком упомянутых компонентах, которые в цехе сборки устанавливают. Типа двигателя, коробки передач и т. д. Импорт небось? И если так, то почему это считается «полным производственным циклом», как в цитате? В моём представлении это нечто иное.

    Но если и остальные компоненты изготавливаются тоже у нас, пусть и не на этом заводе (хотя я так не думаю), тогда это меняет дело.

    Отредактировано: Badassgoliath~11:17 12.03.24
    • 1
      Nelton Nelton
      12.03.2411:30:50

      На сколько я в курсе, «полным циклом» считается изготовление именно кузова из рулонов стали.

      штамповка, сварка и окраска.

      Даже создание платформы - и то не подразумевается.

      • 0
        Badassgoliath Badassgoliath
        12.03.2411:37:43

        .На сколько я в курсе, «полным циклом» считается изготовление именно кузова из рулонов стали.

        штамповка, сварка и окраска.

        Чудно́. А если бы завод делал и все остальные компоненты, то это каким циклом считалось бы? Самым-самым полным?

  • 0
    Badassgoliath Badassgoliath
    12.03.2411:50:32

    Посмотрел в сети — то-то мне показалось что на Хундай похоже. Ну кузова они сами и делают. А остальное-то откуда? Корейцы что ли поставляют? Или чем-то заменили?

    • 0
      openid.yandex.rukireevvlal kireevvlal
      12.03.2413:42:06

      Но если и остальные компоненты изготавливаются тоже у нас, пусть и не на этом заводе (хотя я так не думаю), тогда это меняет дело.

      Так это он и есть. HS — хундай солярис. HC — крета. Еще два Киа планируется. Рио и Рио Икслайн. Буковки, коими будут обозначаться — не помню. Но модели уже зарегены.

      Откуда компоненты — не в курсе. Не так давно мелькало, что остались очень большие заделы комплектухи. Чуть ли не на 70 тыщ экземпляров. Правда или нет — не знаю.

      Туман войны (санкционной)    

      • 0
        Нет аватара Argonaft
        12.03.2415:59:02

        Чуть ли не на 70 тыщ экземпляров. Правда или нет — не знаю

        Ну да, так и говорили. За эти два года довезли недостающие комплектующие и теперь можно спокойно собирать машины.

        Тут вопрос, что дальше?

        За год, два всё выпустят в потом?

        Если только освоят какого нибудь китайца…

    • 0
      Иван Чубов Иван Чубов
      12.03.2423:17:03

      Кузова они и раньше делали сами, не забывай они успели до 22 года построить (но не запустить) завод двигателей на 360 тыс. штук… стекла, зеркала, пластик, резинки всегда нашими были… остальное через вторые-третьи руки по всему миру маленькими партиями закупают.

      • 0
        Badassgoliath Badassgoliath
        13.03.2409:08:55

        Кузова они и раньше делали сами, не забывай они успели до 22 года построить (но не запустить) завод двигателей на 360 тыс. штук… стекла, зеркала, пластик, резинки всегда нашими были… остальное через вторые-третьи руки по всему миру маленькими партиями закупают.

        Всё равно плохой вариант. В автомобиле главное что? Сервис, то есть поставки запчастей. А если что-то идёт по неофициальным путям, то есть нерегулярно, то это серьёзный минус такой марке на рынке.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,