стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
36
Великоросс 17 марта 2024, 20:16

В России поднимают в небо новый Ил-114-300 и Ми-38-4

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В России после большого перерыва возобновились испытания пассажирского самолёта Ил-114-300, два вертолёта Ми-38-4 совершили рекордный перелёт из Казани в Магадан, а также прошли огневые испытания авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01. Что связывает все эти события, почему задерживается серия обновлённого МС-21, а также о новом герое расскажем после краткой сводки промышленных новостей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 2
    Badassgoliath Badassgoliath
    17.03.2421:05:58

    Насчёт Ил-112 — я думаю, что причина катастрофы не в двигателе. Ну то есть он, очевидно, загорелся — это так. Но пожар в двигателе не должен приводить к потере управления и падению самолёта. Пожар в двигателе, в опытной машине с опытным двигателем — дело, в общем вполне возможное и меры известны — отключение двигателя, перекрытие подачи топлива, включение системы тушения. Второй-то двигатель работал и самолёт мог бы на нём сесть или по-крайней мере совершить аварийную посадку. Скорее всего пожар повредил какую-нибудь систему управления, гидравлическую или электрическую — не знаю, какая там была. Самолётом стало невозможно управлять и в результате катастрофа. Это говорит о недостатках проектирования. Системы надо разносить или изолировать так, чтобы повреждение одной не повреждало другую.

    Скажу честно, что я не искал информацию о расследовании той катастрофы — возможно, там иные выводы. Я написал своё мнение по просмотру видео.

    • 2
      Е.Юрий Е.Юрий
      18.03.2400:04:01

      Но пожар в двигателе не должен приводить к потере управления и падению самолёта

      Помнится была озвучена причина — огонь повредил механизацию и при попытки маневрирования отклонение другой(рабочей) вызвало винтовое вращение. Если бы экипаж продолжил бы прямолинейное снижение возможно удалось спастись. Конечно сейчас уже скорее всего создадут цифровой двойник и отработают подобные ситуации, а тогда видимо сильно торопились, понадеялись на «обычность» конструкции.

    • Комментарий удален
  • 3
    Das Schwarz Das Schwarz
    18.03.2407:50:52

    Я читал версию про магниевый пожар, приведший к потере управляемости из-за неисправности системы управления элеронами. Не зря огневые испытания насоса-регуляторя для ТВ7-117СТ-01 проводили. Видимо заменили сплав с магнием на сталь или что-то другое, не горючее.

    Отредактировано: Duo Power~07:58 18.03.24
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,