стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57

УКВЗ поставил в Липецк 46 новых трамваев

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © www.roscosmos.ru

Липецкий подвижной состав пополнился 46 односекционными трамваями производства Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ, предприятие Госкорпорации «Роскосмос»). Транспортные средства проходят приемку в рамках комплексной программы развития городского электрического транспорта.

Модели обладают 100% низким уровнем пола, который позволит с комфортом пользоваться трамваем всем категориям пассажиров, включая людей с ограниченными возможностями и родителей с детскими колясками. Транспортное средство оснащено несколькими видеокамерами, двумя медиапанелями, валидаторами для безналичной оплаты, Wi-Fi и 8 точками для зарядки по USB. Для удобства пассажиров в трамваях также работают электронные маршрутоуказатели, системы автоинформирования и климат-контроля.

Безопасность движения обеспечивают системы видеонаблюдения и контроля состояния водителя, а также система помощи при маневрировании.

Зоны посадки-высадки пассажиров оборудованы внешней подсветкой, которая обеспечивает освещение в темное время суток. Также вагоны оснащены современными прислонно-сдвижными дверями с максимально широкими проемами и системой адресного открывания двери. Благодаря этому в трамвае открывается только та дверь, через которую идет посадка-высадка, а в салоне сохраняется комфортный микроклимат. Полная вместимость вагона составляет 170 человек, сидячих мест — 32.

«В 2023 году Усть-Катавский вагоностроительный завод уже изготовил и направил Липецку 28 трамвайных вагонов. Надеемся, что новая поставка еще больше обогатит транспортную систему города и задаст новую планку комфорта для пассажиров», — отметил генеральный директор УКВЗ Роман Новиков.

Ранее Липецк стал городом-участником федеральной программы модернизации городского электротранспорта. В рамках инициативы к концу 2025 года в городе планируют реконструировать 40,8 км трамвайных путей и построить еще 5,2 км. Также в населенном пункте будет отремонтировано депо и модернизирована контактная сеть. Это позволит связать новые микрорайоны города с Левобережьем, где расположены крупные промышленные предприятия.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 4
    Николай Мясников Николай Мясников
    17.04.2418:00:50

    Здорово! 46 — это очень много, считай, сразу целое полное депо

    • 4
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      17.04.2421:07:48

      100%

    • 1
      Clausson Clausson
      19.04.2411:28:39

      ! 46 — это очень много, считай, сразу целое полное депо

      А иначе никак. До этого дня ни одного трамвая моложе чем 1984 года рождения в городе не было. Состояние подвижного состава было ужасным. Трамвайная рельсовая сеть была заброшена с распадом СССР и ее состояние так же было ужасающем, сходы трамваев с рельс в одно время стали просто ежедневным делом, из-за чего популярность трамваев как средства транспорта падало год от года ибо если хочешь опоздать, садись на трамвай. Сейчас по сути происходит полное обновление сети. На многих участках рельсошпальная решетка не менялась со сталинских времен. Федеральная программа стала реальным спасением.

      Жалко, что одной из администраций города, в угоду частным маршрутчикам, была полностью уничтожена троллейбусная сеть в городе.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,