MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 апреля 40
54

Локализация производства автомобилей Aurus достигла 90%

© www.autostat.ru

Локализация производства автомобилей Aurus в России составляет сейчас порядка 90%, сообщил агентству «ТАСС» заместитель директора проекта «Единая модульная платформа» ФГУП «НАМИ» Александр Лебедев. По его словам, за последнее время производство части компонентов Aurus было перенесено из недружественных в дружественные государства.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autostat.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара lawsochi26.04.24 22:23:33

    Вот щас почти полностью с Вами согласен, да в теслу вложили кучу денег, и да, они покупали и технологии и заводы. И да, то что потрачено на наш проект критично мало, о чем я собственно и пытаюсь сказать всеми своими постами, но многим не нравится, ну пусть их, не о том.

    Но давайте обратим внимание на историю развития той же теслы:

    В 2003 году богатые дядьки© скинулись около 200 млн $

    В 2008 году «Первая модель Roadster была представлена в 2008 году; она была способна проехать без подзарядки 384 км и по большинству характеристик не уступала спортивным машинам с двигателем внутреннего сгорания; главным её недостатком была высокая цена (109 тыс. долларов)"

    «В 2010 года Tesla получила от Министерства энергетики США заём в размере 465 млн долларов, в июне 2010 года Tesla провела первичное размещение акций (IPO) на NASDAQ, принесшее 226 млн долларов."

    Вопрос, что мешало выйти на внутреннем рынке на IPO? Привлечь необходимые средства, в том числе субсидии из бюджета, думаю не отказали бы под соответствующий бизнес план, разработать и запустить полную линейку авто включая полноценный средний, представительский классы, и соответственно планировать захватить галактику)… т. е. выйти на вменяемый для автопрома валовый объем продаж.

    Минуло 11 лет, имеем что имеем.

    Отредактировано: lawsochi~22:25 26.04.24
    • 0
      Е.Юрий Е.Юрий27.04.24 14:33:04

      Привлечь необходимые средства, в том числе субсидии из бюджета, думаю не отказали бы под соответствующий бизнес план,

      Часть предприятия уже окупилсь вложениями ОАЭ. Для сегмета Аурус нужен большой рынок — кокой смысл вкладывать в производство большие средства, если нельзя продать много. Аурус — технологии, опыт, компетенции — раскручивать уже надо не дорогой сегмент, а средний, который и собираются создать на базе Аурус. Кстати те же китайцы давно обршли Теслу, просто наработав опыт, но им сложнее — они создают по восходящей — авто хлрошие, но не известные, а Аурус будут развивать по низходящей.

      Отредактировано: Е.Юрий~16:58 27.04.24