стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67

РЖД открыли движение по двум модернизированным перегонам БАМа

 © amur.life

11 июня дан старт движению грузовых поездов повышенной массы по новым вторым путям на перегонах Пурикан — Муртыгит в Амурской области и 323 км — Людю в Хабаровском крае.

Открытие движения по двухпутной вставке на перегоне Пурика — Муртыгид даст возможность осуществлять безостановочный пропуск встречных грузовых поездов весом до 7 100 тонн, что значительно повысит технические характеристики перегона.

Второй путь длиной 7,2 километра на этом участке построила «Бамстроймеханизация».

Строительство не обошлось без трудностей: двухпутная вставка пересекает несколько рек, для её строительства возвели шесть железнодорожных мостов. А из-за сейсмической активности в этих местах пришлось принимать целый ряд нестандартных инженерных решений.

Чтобы расширить участок, строители переработали 220 тысяч кубометров грунта. На перегоне построили 6 мостов, проложили 2 водопропускные трубы. Строительство искусственных сооружений вели с учётом пропуска тяжеловесных поездов, которые уже курсируют по БАМу.

На участке проложили более 50 километров кабелей СЦБ, связи и энергоснабжения. Двухпутный перегон оборудовали цифровой системой управления движением поездов МПЦ-ЭЛ (разработки и производства Дивизиона ЖАТ ГК 1520).

Второй главный путь на перегоне 323 км — Людю поддержит возрастающий грузопоток в направлении Ванинского транспортно-логистического узла. А вместе с вводом в эксплуатацию еще ряда объектов на линии Комсомольск — Ванино даст по итогам текущего года прирост в пропускной способности на 15 пар грузовых поездов в сутки.

И опять строителям пришлось совершить подвиг. Железная дорога здесь проходит по берегу реки, огибая подножие горного хребта, и из-за бурного течения был большой риск, что склоны подмоет. Чтобы обеспечить безопасность строители переработали около миллиона кубометров грунта для укрепления почв, реконструировали десять водопропускных труб. Но труды того стоили: ввод в эксплуатацию этого перегона и других участков дороги увеличивает провозную способность транспортной линии Комсомольск-на-Амуре — Ванино более, чем в два раза — с 40 до 82 миллионов тонн грузов в год.

Второй этап развития Восточного полигона, в который входят БАМ и Транссиб, предусматривает увеличение провозной способности в 2024 году до 180 млн тонн (в 2022 году — 158 млн тонн, в 2023 году — 173 млн тонн).

https://s305879...vyirastet-v-raz

https://www.amu...bama-v-priamure

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 4
    Нет аватара Scooter
    12.06.2410:07:07

    Кучно пошли.

    • 5
      Нет аватара Kотенко Cергей
      12.06.2410:49:30

      Также ждём завершения строительства Тихоокеанской железной дороги. К осени ребята должны сомкнуть линию.

  • 0
    shigorin shigorin
    12.06.2421:33:56

    Гм, а что с фото случилось, что потерялась подпись «пресс-служба ГК 1520»?

    В другом месте усомнились, что оно именно оттуда -- пошёл по цепочке и увидел, что в оригинале по ссылке на amur.life подпись есть (что и внушает надежду на наличие отношения иллюстрации к событию, а не как у ростеховской «автоматики» подчас).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,