стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48
edver 07 апреля 2012, 19:45

На полигоне Прудбой проверили в действии обновленную тяжелую огнеметную систему «Буратино»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Обновленную тяжелую огнеметную систему «Буратино» проверили в действии на полигоне «Прудбой». У комплекса увеличена мощность снаряда и дальность стрельбы.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    SuperVodka777 SuperVodka777
    07.04.1222:24:44
    Вы же сами говорили что это ТОС-1А «Солнцепёк». Тут ошибка
    • 0
      inveider3 inveider3
      08.04.1221:02:33
      Форма у солдат как у БОМЖЕЙ... Размер, цвета как у павлинов , старые дедовские каски на шапку ушанку это вообще обзац !
      • 0
        SuperVodka777 SuperVodka777
        08.04.1222:06:47
        Нормальная у них форма! Ты че?
        • 0
          inveider3 inveider3
          08.04.1222:37:55
          Вот посмотри какая форма у задрыпаных чехов и сравни с нашими задрыпанцами....
          • 0
            Нет аватара Lunoxod
            08.04.1223:45:20
            У чехов форма не лучше - наборот, привет из 70-х. У наших новая. Каски тоже нормальные. Да, технику у чехов подметили? МИ-24 Т-72 или даже 64-е, Л-39 в качестве истребителей или штурмовиков.
          • 0
            Нет аватара PaulNSK
            09.04.1209:36:52
            Какой смысл сравнивать рекламный ролик и репортаж с реальных учений? Пусть нам покажут, в чём и чем чехи отрабатывают свои бригадные стрельбы, тогда и посмеёмся. Дальше разберем по пунктам. "Размер, цвета как у павлинов". - Про размер не понял, обычный размер. Может, мусье inveider3 не в курсе, что в России в апреле ещё зима, и военнослужащие ходят в бушлатах, а под штаны поддевают теплое бельё? Цвета самой формы строго по новому "пиксельному" формату. По цвету отличаются бронежилеты и защитные шлемы у личного состава, у офицеров всё новое. Возможно, что новые каски и броники ещё не поступили в часть или находятся в хранилищах на серьёзный случай, а пока донашиваются "старые". "старые дедовские каски на шапку ушанку это вообще обзац" - Про шапки. Позвольте спросить, мусью inveider3, вы где служили? Зимой в России холодно, приходится надевать тёплые головные уборы, называемые в просторечии шапками. И уже на них надевать собственно шлемы без подшлемников, да ещё и размера на два побольше. Как вы себе представляете зимний караул в касках без шапки? Вас непонятно. - Про старые каски. Увы, не являюсь экспертом в моделях армейских шлемов и бронежилетов, но вижу по видео, что ткань на них хоть и немного выцветшая, но непродранная, ремешки и карманы в наличии. Судя по этим и другим признакам износа, на основании более 100 своих караулов, могу с уверенностью заявить, что данные вещи используются в подразделении не более 2-3 лет аккуратного и нерегулярного ношения, либо 1 год обычного. Поэтому про дедовские каски тоже не в тему. Итого: шутник вы, мусью inveider3, и шутить изволите, не зная российских реалий.
          • Комментарий удален
          • 0
            SuperVodka777 SuperVodka777
            09.04.1213:02:01
            Да такое видео и в России снимают. Ты мне покажи повседневную их форму. Про грузинскую армию тоже такие фильмы есть,а на деле ...
      • 0
        Нет аватара erix-06
        09.04.1209:16:16
        Ну ты и дебил! Правильно пишется Абзац, а не Обзац. С такими знаниями ещё и в интернет лезешь.
        • 0
          inveider3 inveider3
          10.04.1200:03:22
          Дебил ТЫ... Я сам Москвич, а в Чехии вырос в РФ ежжу изредка, писать учился только на Чешском. Брат двоюродный служит в спецназе РФ. Говорит , что форма - Говно полное. Сами по возможности закупают американкие жилеты и экиперовку. Казки старые неудобные металические. Штаны присылают одного цвета, а бушлат другого. Срочники вообще бедолаги в кирзоках бегают до сих пор и форма у них зачастую не по размеру. Если не лень побродите по НАТОвским блоам и посмотрите какая форма у натовцев. Красивая подогнаная а не это .... то что на видео.
          • 0
            Нет аватара erix-06
            10.04.1201:01:26
            Да какая разница, где ты живёшь???? Главное, что ты- ЧМО ТУПОРЫЛОЕ!!! Повторю тебе, ушлепану дебильному, что правильно пишется Абзац и каСка !!! Я не знаю, где служит твой брат, но у нас соседнюю бригаду спецназа переодели в "цифру" ещё в 2009-м году!!! Нашу бригаду морской пехоты переодели в "цифру" в 2010-м!!! И никаких разноцветных штанов и курток нет!!!! Стальные шлемы меняют на кевларовые!!!! Когда же вы, подпиндосники вонючие, передохните??? Ваших помойных НАТОвцев, в лице американских морских пехотинцев видел лично на совместных учениях- чмыри чмырями. Туповатые дебилы, среди которых было полно мешкообразных недоделков. Козёл ты вонючий. Сидишь в своей чехии, вот и сиди молча, эмигрант.
          • 0
            Нет аватара erix-06
            10.04.1202:59:16
            Ты, козёл, посмотри внимательнее представленный ролик- ни одного военнослужащего нет в кирзовых сапогах, все в ботинках с высокими берцами! Все в новом камуфлированном обмундировании "цифра"! Единственно, что по цвету отличается ткань на бронежилетах и касках. Но такое же явление есть в НАТО! Фото тебе показать, или сам найдешь, обморок ходячий??? А насчёт подогнанности формы у твоих хозяев-смотри сюда, недоделок- http://www.bern...08/DSC01824.jpg Или сюда-http://sfw.org.ua/1148885729-afganistan-fotografii-boya-amerikanskix.html Или сюда-http://cnnafghanistan.files.wordpress.com/2010/02/t1larg-friday-marjah-gi.jpg?w=640 Особое внимание обрати на последнего чухомора слева. А ссыкливость твоей чешской армии не спасёт никакая форма.
            Отредактировано: erix-06~03:04 10.04.12
          • 0
            Нет аватара erix-06
            10.04.1203:24:56
            А для того, что бы меньше слушал скулёж твоего братца посмотри эти репортажи о спецназе-http://twower.livejournal.com/661958.html И вот этот-http://twower.livejournal.com/576932.html А вот тебе продолжение-http://twower.livejournal.com/577868.html Смотри, недотёпа, и завидуй молча!
  • 0
    Нет аватара edver
    08.04.1200:00:01
    Да, ТОС-1А создана на базе ТОС-1 "Буратино". Во многих источниках ее все еще по-привычке называют "Буратино" ))
  • 0
    Борис Ташлыков Борис Ташлыков
    08.04.1200:03:29
    В репортаже об этом же учении у НТВ, на 1:35 прикол. Боец стреляет с огнемета из окопа и ракета падает перед бруствером, а дальше не показали     Судя по тому, что репортаж было кому показывать - ничего не произошло    
    Отредактировано: Борис Ташлыков~00:04 08.04.12
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара edver
      08.04.1201:00:24
      Да, момент забавный. Возможно отрабатывался вариант "противник на подступах к позиции, а стрелкового оружия нет"       
      Отредактировано: edver~01:00 08.04.12
    • 0
      Нет аватара yamalec
      08.04.1205:23:04
      А там и не могло произойти ничего, не боевыми же зарядами они стреляли с ТБ бч. А стреляли бы боевыми, жахнул бы самоликвидатор, и тогда бы было не смешно.
      • 0
        t1000 t1000
        08.04.1220:39:32
        странно что граната в случае с недавним майором была боевая.
      • 0
        Нет аватара Lunoxod
        08.04.1223:43:11
        Стреляли боевыми. Просто там взрыватель не успел взвестись. Взрываетль взводится в 30-50 метрах от точки пуска. Поэтому ничего не случилось. Ну и, конечно, такая схема взведения взрывателя и расчитана на такое нештатное происшествие - когда двигатель ракеты по какой-то причине не отработал как надо.
    • 0
      Нет аватара guest
      08.04.1212:31:59
      Это что за огнемёт стреляющий ракетами?
      • 0
        Нет аватара mrDoc
        08.04.1212:44:40
        Всё нормально, это ж не ранцевый огнемёт, чтобы струю пускать) Здесь важна дальность поражения и мощь, потому и снаряды.
      • 0
        Борис Ташлыков Борис Ташлыков
        08.04.1214:24:48
        Обычный современный пехотный огнемет. Ракета с термобарической головной частью. Вылетает из пусковой установки, у цели происходит распыление вещества, затем его поджог.
        Отредактировано: Борис Ташлыков~14:25 08.04.12
  • 0
    Нет аватара guest
    08.04.1212:41:09
    Какие-то у них шлемы здоровые, голова раза в полтора больше становится.
  • 0
    Schtirliz Schtirliz
    08.04.1215:20:41
    Мощьно! Вот комент с Тупичка, очень понравился решил здесь перепостить """ Круто! Ждем от нашего военно-промышленного комплекса кассетную бомбу "Мальвина", мобильный огнемет "Артемон", крупнокалиберную автоматическую пушку "Дуремар" и систему объемного взрыва "Карабас-Барабас". """
    • 0
      Нет аватара Houker
      08.04.1215:27:45
      Ну, Карабас-Барабаса вроде как уже испытали...правда Папой обозвали.По "отечески " так лунный пейзаж после употребления оставляет...в тырнете ролики есть.
  • 0
    Нет аватара TT-42
    08.04.1221:34:41
    Дельная машина, ураганная мошь, но, она будет охраняться от налетов авиации на поле боя? предусмотрено что-то? я бы с батреей таких ТОСов поставил тунгуску и взвод с "иглами" ну или в том духе!   
    Отредактировано: TT-42~21:34 08.04.12
    • 0
      Нет аватара guest
      09.04.1209:49:35
      Конечно все охроняется
  • 0
    club-k club-k
    09.04.1210:54:21
    к вам придет "Буратино".... звучит серьезно     всегда радуют названиями наши изобретатели    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,