УрФУ создал замену иностранному автокомпоненту
@sdelanounas_ruВажным комплектующим для автомобилей, использующим в качестве топлива сжиженный природный газ, является редуктор. Его назначение — снижение давления газа на его выходе из баллона и поддержание в диапазоне требуемых значений.
Традиционно газовые редукторы импортируются из стран Европейского Союза (в основном Германии, Италии, Испании) и Азии (Китая, Южной Кореи). Теперь же у российских автомобильных и транспортных компаний появилась возможность для их замены отечественной продукцией: завершился проект по разработке конструкторской документации и образца газового редуктора для грузовиков.
Он был инициирован «КАМАЗом», направившим в Агентство по технологическому развитию (далее — Агентство) заявку на поиск разработчика данного комплектующего. Агентство как оператор программы грантовой поддержки обратного инжиниринга организовало и провело конкурс на выбор исполнителя проекта, победу в котором одержал Инженерный центр Уральского федерального университета (далее — УрФУ).
В ходе реализации проекта инженеры вуза провели полномасштабный комплекс работ по анализу материалов газового редуктора и подбору их заменителей, его сканированию и построению компьютерных моделей, проведению виртуальных испытаний и разработке на их основе технологической документации, изготовлению и тестированию опытного образца при различных нагрузках. В итоге Агентство признало проект успешно выполненным и приняло от разработчика комплект конструкторской документации.
Сейчас Инженерный центр УрФУ планирует наладить серийное производство газового редуктора для нужд «КАМАЗа» и других потенциальных заказчиков.
Фото: Инженерный центр Уральского федерального университета
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
Уральские инженеры разработали аналог импортного компонента для грузовиков
Фото: Инженерный центр Уральского федерального университетаМодуль масляного... недавно завершившемуся проекту обратного инжиниринга этого комплектующего.Движение автоуправляемых грузовиков открыто на всей М-11 «Нева»
Первый в России автоуправляемый логистический коридор открыли на ...хали более 3 млн км и перевезли свыше 330 тыс. кубометров грузов.НПП «Синтез» разработало импортозамещающую композицию для стекольной отрасли
Научно-производственное предприятие «Синтез» (далее &mdash...bsp;завозятся из-за границы ввиду ограниченного производства в России.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru