Лого Сделано у нас
61

На один летающий Антей стало больше

Четвертого апреля в Иваново очередной облёт после капитального ремонта совершил Ан-22, регистрационный номер RA-09342. А пятого вечером, после небольшой бумажной волокиты, Антей вылетел из аэродрома Северный-Канатный на место постоянного базирования.

 

Ан-22 «АНТЕЙ» RA-09342 на аэродроме Иваново Северный (проходил облет после кап.ремонта на АРЗ 308 04.04.2012г.)

 


Самолет Ан-22А имеет заводской номер 043482282, выпущен в 1974 году. Не летал с 1993г. В сентябре 2002г восстановлен на АРЗ 308. И вот теперь, после очередного КВР, вступил в строй. 


Так он выглядел в 2008 году:



А вот он прилетел 29.04.11 на регламентный ремонт еа АРЗ 308 г.Иваново:




Теперь ожидается возвращения ещё одного борта, который пока остаётся на ремонте  - 09341.

 

 

 

Если по каким-то причинам видео не отображается, то вот ссылки: Раз, Два.

 

По материалам http://scanner.r3i.ru/archives/835 и http://russianplanes.net

 

А тем кто терпеливо дочитал пост до конца, бонус! Заглавное фото в высоком разрешении. Рекомендовано для использования в качестве обоев рабочего стола! :)


  • 0
    Нет аватара mozg
    09.04.1201:32:04
    Красавец   
  • 0
    Kosmo Kosmo
    09.04.1202:09:08
    Классный самолет!!!
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    09.04.1204:59:35
    Папа его испытывал. Средняя Азия - жара, высокогорье. Крайний север, Заполярье. Ну и над Жуковским, конечно. Имитация отказа двух двигателей с одной стороны борта на взлете при полной нагрузке. На бреющем полете прошел до Бронниц - и набрал высоту.
  • 0
    Нет аватара pch
    09.04.1207:34:56
    а куда исчезла надпись "АЭРОФЛОТ"
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    09.04.1208:07:23
    Зачёт! "+" ;)
  • 0
    zzzPATRIOTzzz zzzPATRIOTzzz
    09.04.1208:29:47
    мощь!!!
  • 0
    Нет аватара KotoPes
    09.04.1209:56:59
    Друзья, выполнение ремонта, это конечно хорошо. Но почему собственно стало больше на один. Он эксплуатировался, и подошло время ремонта, его отремонтировали и вернули на эксплуотацию. Это обсолютно штатный режим эксплуотации воздушного судна. Без сомнений, то что завод работает, это чудесно.
    • 0
      Нет аватара Mikamoon
      09.04.1210:39:44
      Восемнадцать лет не летал.
      • 0
        Нет аватара KotoPes
        09.04.1210:45:46
        "Не летал с 1993г. В сентябре 2002г восстановлен на АРЗ 308. И вот теперь, после очередного КВР, вступил в строй. " он в строю с 2002 и в этом году прошел КВР. Или я ошибаюсь.
        • 0
          Нет аватара nikolaich
          09.04.1211:43:40
          Все правильно. С 1993 года был на хранении. В сентябре 2002 года вышел с 308 АРЗ. Относится к 8 военно-транспортному авиационному полку (г.Тверь).
  • 0
    Hasky Hasky
    09.04.1211:43:10
    ...хм. Думал сняты с эксплуатации. Антей - очень подходящее название для этой в общем-то эпохальной машины.
    • 0
      Нет аватара MageKeeper
      09.04.1216:52:29
      да ладно?    вообще-то Антей по легенде терял силу при отрыве от земли и был побежден Гераклом именно из-за этого..   
    • 0
      Нет аватара Vitusas
      09.04.1218:54:47
      Изготовлено было 68 машин. Из них 2 можно не считать - не предназначались для полётов. Т.е. пригодными для полётов были 66 машин. При этом произошло 8 катастроф этого типа самолётов. Общее число погибших - 82 человека.. Итак, в аварии побывали 12 процентов машин. Это действительно "эпохальная" машина.    Такого размаха катастроф с таким крупными самолётами нигде в мире не было. Это позор для СССР. Зачем ремонтировать летающие гробы - непонятно? Неужели у нас так много пилотов и штурманов? И поэтому нам не стоит жалеть их жизни? Зачем тратить огромные деньги? На них можно было новый Ил-76/78 построить. И быть спокойными.
      Отредактировано: Vitusas~18:56 09.04.12
      • 0
        antipatriot antipatriot
        09.04.1220:26:43
        ну 1 лайнер потеряли над атлантикой и причины не будут известны никогда,Так что ваша стастистика не совсем точна
        • 0
          Нет аватара Vitusas
          09.04.1220:52:01
          1. 18 июля 1970 г. Ан-22 CCCР-09303 (00340207), 81 втап. Командир корабля - военный лётчик 1 класса, заместитель командира 2 авиационной эскадрильи майор Бояринцев А.Я. 18 июля, в 17 ч. 30 мин.мск., с грузом продовольствия и медикаментов пропал над Атлантическим океаном через 47 минут после взлёта из аэропорта Кефлавик (Исландия).Погибли 22 чел. 2. 19 декабря 1970 г. Ан-22 CCCР-09305 (9340205), 81 втап. Командир корабля - военный лётчик 1 класса, командир 1 авиационной эскадрильи подполковник Скок Н.С. ... через 40 минут после взлёта из аэропорта Дакка (Индия) в полёте выключились все 4 двигателя. Погибли 12 чел. 3. 21 декабря 1976 г. Ан-22 СССР-09318 (00340501), 566 втап. Командир корабля - военный лётчик 1 класса майор Ефремов В.А. ... в Сеще при выполнении испытательного полёта с целью замера усилий в элементах проводки управления при максимальном отклонении рулей направления самолёт вошёл в глубокое скольжение. Погибли 6 чел. 4. 8 июня 1977 г. Ан-22 СССР-09349 (02340405), 566 втап. Командир корабля - военный лётчик 1 класса майор Стеняев А.Н. ... при взлёте с аэродрома Сеща самолёт на разбеге не оторвался от земли и врезался в лес.Самолёт полностью разрушился. Экипаж единственный раз остался жив. 5. 6 июня 1980 г. Ан-22 СССР-09311 (043481251 (0601)), 8 втап. Командир корабля - военный лётчик 1 класса майор Шигаев В.И. ... при заходе на посадку в аэропорт Внуково, на борту самолёта возник пожар из-за "теплового разгона" аккумуляторных батарей.Погибли 3 чел. 6. 11 ноября 1992 г. Ан-22 СССР-09303 (053483299 (0610)), 8 втап. Командир корабля - военный лётчик 1 класса майор Мисютин И.П. ... при взлете с аэродрома "Мигалово" (Тверь) самолёт вышел на "второй критический режим" и упал в районе первого разворота. Погибли 33 человека. 7. 19 января 1994 г. Ан-22 RA-09331 (02340408), 8 втап. Командир корабля - военный лётчик 1 класса майор Кредин А.Я. ... при взлёте с аэродрома Мигалово возник сильный правый крен. Экипаж пытался аварийно посадить машину, но не хватило буквально 10 м высоты... Погибли 4 чел. 8. 28 декабря 2010 г. Ан-22 RA-09343, 76 гв.овтаэ. Командир экипажа - майор Белов А. ...около 21.30 в районе поселка Малое Скуратово Тульской области в сложных метеоусловиях потерпел катастрофу Ан-22,погибли 12 чел. http://vta81vta...od.ru/krash.htm Это сайт 81-го тяжёлого авиаполка
          Отредактировано: Vitusas~21:08 09.04.12
      • 0
        Нет аватара totoro21
        09.04.1221:12:35
        "Такого размаха катастроф с таким крупными самолётами нигде в мире не было." - не врите, было. Посмотрите, сколько построено/потеряно С-130. Кстати, не расскажете, сколько стоит новый Ил-76/78 и сколько стоил ремонт Антея?
        • 0
          Нет аватара Vitusas
          09.04.1221:38:26
          Неплохо бы к словам : "посмотрите" приложить ссылку или сжатые данные со ссылкой. Рассказываю то, что соответствует теме.
          • 0
            Нет аватара totoro21
            09.04.1223:34:08
            Как, у вас нет данных по "Геркулесу"?? А я то думал, что прежде чем писать " нигде в мире не было" - вы провели тщательное исследование всех авиакатастроф случавшихся с тяжелыми транспортными самолетами. Выходит, что исследования не проводили? А про "нигде в мире" просто так, от нечего делать ляпнули? А ссылку приложить не сложно. Изучайте: http://aviation...e.php?type=335. На мой вопрос ответ будет? Касаемо стоимости ремонта Антея и стоимости нового Ил-76/78. Или это вы тоже ляпнули просто так, авось прокатит?
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            10.04.1201:43:42
            Более 15% С-130 Геркулес потеряно в авиакатастрофах.
            more than 15 percent of the approximately 2,350 production hulls have been lost
            Полный список СОТЕН разбившихся Геркулесов - http://en.wikip...ercules_crashes
      • 0
        Нет аватара megamashina
        10.04.1200:05:01
        Это модификация Ан-22-100, возможно. У Антеев хорошие способности по взлету с грунтовых аэродромов, что в сочетании с грузоподъемностью (особенно, увеличенной до 100 тонн) делает самолет уникальным для определенного класса грузовых авиаперевозок.
        Отредактировано: megamashina.livejournal.com~00:06 10.04.12
        • 0
          nano nano
          10.04.1200:25:41
             

           © Фото из открытых источников

           © Фото из открытых источников

          • 0
            sash1234567 sash1234567
            10.04.1203:39:41
            Истребитель на экспорт в Сирию отправляют??     Честно говоря я даже не знал, что возможно засунуть истребитель в транспортник...
            • 0
              nano nano
              10.04.1210:18:57
              А то, что его на ремонт отправляют, даже в мысли не приходит?    
              • 0
                sash1234567 sash1234567
                10.04.1218:56:56
                Это американские истребители ломаются, а российские всегда работают как часики!     Покупайте российское!
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                10.04.1219:17:29
                Если не ошибаюсь, на снимке выгрузка учебного пособия для ИВВАИУ.
                • 0
                  nano nano
                  10.04.1219:35:11
                  Может и так. Но часто их так катают. Наверняка одна из основных работ Антея.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    10.04.1219:39:47
                    Наверняка одна из основных работ Антея
                    Да, если борт сам не летает, а отремонтировать надо - вариант!
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              10.04.1219:15:37
              Смотря какой истребитель и в какой транспортник. Например, в Ан-124 входят 2 Су-27...
  • 0
    Нет аватара termometrix
    09.04.1221:43:49
    Вот это самолет.Не имеет себе равных
  • 0
    MAF MAF
    10.04.1208:00:29
    Эхъ, самолет детства!
  • 0
    Hasky Hasky
    10.04.1212:16:38
    вообще-то Антей по легенде терял силу ...а как насчет размера и возможностей? Слово "метафора" знакома? или давно в небытии? Удаффский рулит?
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    11.04.1200:25:46
    5 апреля "птица" вернулась в "гнездо"!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,