MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 апреля 129
60

На один летающий Антей стало больше

Четвертого апреля в Иваново очередной облёт после капитального ремонта совершил Ан-22, регистрационный номер RA-09342. А пятого вечером, после небольшой бумажной волокиты, Антей вылетел из аэродрома Северный-Канатный на место постоянного базирования.

 

Ан-22 «АНТЕЙ» RA-09342 на аэродроме Иваново Северный (проходил облет после кап.ремонта на АРЗ 308 04.04.2012г.)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Hasky Hasky09.04.12 11:43:10
    ...хм. Думал сняты с эксплуатации. Антей - очень подходящее название для этой в общем-то эпохальной машины.
    • 0
      Нет аватара MageKeeper09.04.12 16:52:29
      да ладно?    вообще-то Антей по легенде терял силу при отрыве от земли и был побежден Гераклом именно из-за этого..   
    • 0
      Нет аватара Vitusas09.04.12 18:54:47
      Изготовлено было 68 машин. Из них 2 можно не считать - не предназначались для полётов. Т.е. пригодными для полётов были 66 машин. При этом произошло 8 катастроф этого типа самолётов. Общее число погибших - 82 человека.. Итак, в аварии побывали 12 процентов машин. Это действительно "эпохальная" машина.    Такого размаха катастроф с таким крупными самолётами нигде в мире не было. Это позор для СССР. Зачем ремонтировать летающие гробы - непонятно? Неужели у нас так много пилотов и штурманов? И поэтому нам не стоит жалеть их жизни? Зачем тратить огромные деньги? На них можно было новый Ил-76/78 построить. И быть спокойными.
      Отредактировано: Vitusas~18:56 09.04.12
      • 0
        antipatriot antipatriot09.04.12 20:26:43
        ну 1 лайнер потеряли над атлантикой и причины не будут известны никогда,Так что ваша стастистика не совсем точна
        • 0
          Нет аватара Vitusas09.04.12 20:52:01
          1. 18 июля 1970 г. Ан-22 CCCР-09303 (00340207), 81 втап. Командир корабля - военный лётчик 1 класса, заместитель командира 2 авиационной эскадрильи майор Бояринцев А.Я. 18 июля, в 17 ч. 30 мин.мск., с грузом продовольствия и медикаментов пропал над Атлантическим океаном через 47 минут после взлёта из аэропорта Кефлавик (Исландия).Погибли 22 чел. 2. 19 декабря 1970 г. Ан-22 CCCР-09305 (9340205), 81 втап. Командир корабля - военный лётчик 1 класса, командир 1 авиационной эскадрильи подполковник Скок Н.С. ... через 40 минут после взлёта из аэропорта Дакка (Индия) в полёте выключились все 4 двигателя. Погибли 12 чел. 3. 21 декабря 1976 г. Ан-22 СССР-09318 (00340501), 566 втап. Командир корабля - военный лётчик 1 класса майор Ефремов В.А. ... в Сеще при выполнении испытательного полёта с целью замера усилий в элементах проводки управления при максимальном отклонении рулей направления самолёт вошёл в глубокое скольжение. Погибли 6 чел. 4. 8 июня 1977 г. Ан-22 СССР-09349 (02340405), 566 втап. Командир корабля - военный лётчик 1 класса майор Стеняев А.Н. ... при взлёте с аэродрома Сеща самолёт на разбеге не оторвался от земли и врезался в лес.Самолёт полностью разрушился. Экипаж единственный раз остался жив. 5. 6 июня 1980 г. Ан-22 СССР-09311 (043481251 (0601)), 8 втап. Командир корабля - военный лётчик 1 класса майор Шигаев В.И. ... при заходе на посадку в аэропорт Внуково, на борту самолёта возник пожар из-за "теплового разгона" аккумуляторных батарей.Погибли 3 чел. 6. 11 ноября 1992 г. Ан-22 СССР-09303 (053483299 (0610)), 8 втап. Командир корабля - военный лётчик 1 класса майор Мисютин И.П. ... при взлете с аэродрома "Мигалово" (Тверь) самолёт вышел на "второй критический режим" и упал в районе первого разворота. Погибли 33 человека. 7. 19 января 1994 г. Ан-22 RA-09331 (02340408), 8 втап. Командир корабля - военный лётчик 1 класса майор Кредин А.Я. ... при взлёте с аэродрома Мигалово возник сильный правый крен. Экипаж пытался аварийно посадить машину, но не хватило буквально 10 м высоты... Погибли 4 чел. 8. 28 декабря 2010 г. Ан-22 RA-09343, 76 гв.овтаэ. Командир экипажа - майор Белов А. ...около 21.30 в районе поселка Малое Скуратово Тульской области в сложных метеоусловиях потерпел катастрофу Ан-22,погибли 12 чел. http://vta81vta...od.ru/krash.htm Это сайт 81-го тяжёлого авиаполка
          Отредактировано: Vitusas~21:08 09.04.12
      • 0
        Нет аватара totoro2109.04.12 21:12:35
        "Такого размаха катастроф с таким крупными самолётами нигде в мире не было." - не врите, было. Посмотрите, сколько построено/потеряно С-130. Кстати, не расскажете, сколько стоит новый Ил-76/78 и сколько стоил ремонт Антея?
        • 0
          Нет аватара Vitusas09.04.12 21:38:26
          Неплохо бы к словам : "посмотрите" приложить ссылку или сжатые данные со ссылкой. Рассказываю то, что соответствует теме.
          • 0
            Нет аватара totoro2109.04.12 23:34:08
            Как, у вас нет данных по "Геркулесу"?? А я то думал, что прежде чем писать " нигде в мире не было" - вы провели тщательное исследование всех авиакатастроф случавшихся с тяжелыми транспортными самолетами. Выходит, что исследования не проводили? А про "нигде в мире" просто так, от нечего делать ляпнули? А ссылку приложить не сложно. Изучайте: http://aviation...e.php?type=335. На мой вопрос ответ будет? Касаемо стоимости ремонта Антея и стоимости нового Ил-76/78. Или это вы тоже ляпнули просто так, авось прокатит?
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu10.04.12 01:43:42
            Более 15% С-130 Геркулес потеряно в авиакатастрофах.
            more than 15 percent of the approximately 2,350 production hulls have been lost
            Полный список СОТЕН разбившихся Геркулесов - http://en.wikip...ercules_crashes
      • 0
        Нет аватара guest10.04.12 00:05:01
        Это модификация Ан-22-100, возможно. У Антеев хорошие способности по взлету с грунтовых аэродромов, что в сочетании с грузоподъемностью (особенно, увеличенной до 100 тонн) делает самолет уникальным для определенного класса грузовых авиаперевозок.
        Отредактировано: megamashina.livejournal.com~00:06 10.04.12
        • 0
          nano nano10.04.12 00:25:41
             
          • 0
            sash1234567 sash123456710.04.12 03:39:41
            Истребитель на экспорт в Сирию отправляют??     Честно говоря я даже не знал, что возможно засунуть истребитель в транспортник...
            • 0
              nano nano10.04.12 10:18:57
              А то, что его на ремонт отправляют, даже в мысли не приходит?    
              • 0
                sash1234567 sash123456710.04.12 18:56:56
                Это американские истребители ломаются, а российские всегда работают как часики!     Покупайте российское!
              • 0
                A_SEVER A_SEVER10.04.12 19:17:29
                Если не ошибаюсь, на снимке выгрузка учебного пособия для ИВВАИУ.
                • 0
                  nano nano10.04.12 19:35:11
                  Может и так. Но часто их так катают. Наверняка одна из основных работ Антея.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER10.04.12 19:39:47
                    Наверняка одна из основных работ Антея
                    Да, если борт сам не летает, а отремонтировать надо - вариант!
            • 0
              A_SEVER A_SEVER10.04.12 19:15:37
              Смотря какой истребитель и в какой транспортник. Например, в Ан-124 входят 2 Су-27...