MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 апреля 15
51

Разочарование «Дождя»

Зря, наверное, «Дождь» пригласил к себе в гости Жореса Ивановича Алфёрова.

Они планировали поговорить с ним об актуальных темах современности, которые будоражат всю прогрессивную общественность не только нашей страны, но и мира.

Вначале, конечно, о Патриархе и роли Православной Церкви в России.

Жорес Иванович начал говорить совершенно возмутительные вещи о том, что мир славян в результате идиотизма, случившегося 20 лет назад, оказался расколот. О том, что РПЦ делает великое дело объединения славян, о том, что во время войны люди бросались в бой с лозунгом «Славяне, вперед».

Такие вещи заявлять на либеральном телевидении не допустимо. Но уважаемому человеку разрешили немного поговорить, а потом перебили и перевели тему на более интересную.

Про пусей.

Здесь Жорес Иванович не выдержал в первый раз. И заявил: «Если бы я знал, что вы меня сюда позвали, чтобы говорить об этом, я бы не пришел».

Журналисты не смутились, и перешли ко всяким научностям. Таким же острым и жизненным.

Например, почему в России не производят айфоны. И очень ясно намекнули гостю, что нужно отвечать.

Но  Жорес Иванович подачу не принял и не стал ругать  власть и русских за неспособность к производству таких штучек.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kontra20.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest11.04.12 14:13:36
    Вы ошибаетесь и ошибаетесь в истоках понимания человека и социума. Сначала вам нужно осознать, что люди являются индивидуальностями разной направленности. Есть люди с техническим/математическим/логическим складом ума, они находят ответы на свои вопросы в точных науках и систематизации полученной информации, в выстраивании логических цепочек от начала и до конца. Вы - такой, такой и я. Наверное, единственное различие между нами - это возраст и сформировавшееся со временем мировозрение на структуру социума и вообще в понимании человека, как индивида. Вторая категория (на самом деле их больше, но эти две - подавляющие) - это гуманитарии, люди искусства (художники), литераторы, композиторы, люди которые НЕ понимают и не приемлют рассматривание мира, как систему четких взаимосвязей и зависимостей. Они не могут найти понимание мира в логической схеме, для них это не только скучно, но и не убедительно, т.к. их мозг работает по-другому, и это не возможно исправить вдалбливая хоть миллион, хоть миллиард раз понятные для вас и для меня вещи. Но если вы заговорите с этими людьми на языке религии, философии или эзотерики вы увидите в их глазах искру понимания и ПРИНЯТИЕ этой концепции, и это не из-за недостаточного образования или влияния церкви, нет, это склад ума, это именно система нейросвязей, которая зародилась так, а не иначе. Обе эти "группировки" создают систему ценностей для социума, одни через систему рациональной логики, другие, через систему Божественных заповедей, философский размышлений или эзотерических озарений. Причем приходят к единым моральным константам: 1. Не убей. 2. Не укради ... и т.д. на основе разных базисов и разных нейнонных связей. Т.е. общечеловеческие ценности являются аксиомами и являются решением как рациональной модели, так и эзотерического откровения. Вот только есть третья группа лиц, я их называю не быдлом, нет, это не быдло, наоборот именно они являются костяком любой цивилизации, т.к. их мышление ограничивается системой "семья". Им не важна работа (лишь как инструмент обеспечения, "добычи" еды для семьи), им не важны современные открытия, они ими пользуются не задумываясь и т.д. Я называю эту группу ОБЫВАТЕЛИ. Но они в свою очередь так же делятся по типам мышления на первый (рациональный) и второй "эзотерический". Так вот, обыватели - это потребители идеологии первых двух групп и вот в чем парадокс, все мы обыватели лет так до 14-16, есть и исключения, но это не суть важно, и в момент формирования наших взглядов важно что бы мы могли получать и рациональную идеологию первых и идеологию вторых. А вот отсутствие выбора приводит к пагубным последствиям. В СССР выбора у индивида не было и если он относился к группе вторых - он становился потерянным, он не усваивал на ментальном уровне основные аксиомы социума. Да, была идеология коммунизма, но и она лишь частично является системой для людей с 2-м типом мышления. И что мы получили? Мы получили постепенное разложение основного костяка социума, его обывательской части. Люди стали пить не имея ответов на свои внутренние вопросы, перестали радоваться жизни, дизайнеры в СССР отсутствовали как класс, т.к. давление рационального приводило к утрате у вторых внутреннего побуждения к творчеству (но тут сложные процессы, я их понимаю, но описать не хватает гуманитарных навыков     ).
    • 0
      ivankun ivankun11.04.12 16:46:16
      Сначала вам нужно осознать, что люди являются индивидуальностями разной направленности.
      Если бы все эти "люди с индивидуальностями разной направленности" родились бы в среде без культуры, то их поведение бы не отличалось таким разнообразием, как вы склонны представлять. http://ru.wikip...жунглей А девиации развития мозга или организма, которые и проявляются как склонности к чему-либо, есть у всех животных. То есть это вообще ничего не доказывает.
      Обе эти "группировки" создают систему ценностей для социума, одни через систему рациональной логики, другие, через систему Божественных заповедей, философский размышлений или эзотерических озарений.
      Обе эти группировки пользуются тем, что придумали и поняли тысячи их предков. Это "знание" было закреплено естественным отбором. Или вы уверены, что все наши предки уже рождались с нормами морали, права, умением говорить, читать и писать? ;) P.S. то что вы говорите, что у людей, как сейчас так и тогда в СССР, есть только каких-то 2 типа мышления, говорит о том что вы еще больше "ошибаетесь в истоках понимания человека и социума" чем я ;)
      • 0
        Нет аватара guest11.04.12 18:34:35
        Молодость - это не излечимо. Ничего, через 10 лет поймете насколько были глупы, наивны и категоричны. Спор бессмысленный, мне не интересно что-либо доказывать извините за выражение но упертому ослу. И не 2 типа мышления, а 2 основных типа мышления. Научитесь уже читать то, что вам пишут, выглядите глупо.
        • 0
          ivankun ivankun11.04.12 20:24:50
          "2 основных типа мышления" мда... похоже остальные побочные. И вам того же желаю.
      • 0
        Нет аватара guest11.04.12 18:38:01
        Обе эти группировки пользуются тем, что придумали и поняли тысячи их предков.
        Этой фразой вы НЕ опровергаете, а доказываете мои слова, но теперь мне кажется, что ваших нейронных цепочек недостаточно, что бы это понять. И разница в нейронных цепях - это не девиация. Ну да ладно, уже ведь зарекся с вами не спорить.