стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
49

УАЗ в первом полугодии выпустил более 19 тысяч автомобилей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © autostat.ru

Ульяновский автозавод по итогам первого полугодия 2024 года выпустил 19 249 автомобилей.

Реализация автомобилей УАЗ на российском рынке в отчётный период выросла на 23,3% и составила 16 572 единицы.

Наибольший объём продаж пришелся на семейство коммерческих автомобилей СГР («буханки»), чей результат составил 6 680 машин (+24,2%).

Флагманский внедорожник УАЗ «Патриот» выбрали 4 936 покупателей (+20,4%). Далее следуют легкий грузовик «Профи» (2 481 шт., +18,4%) и «Пикап» (2 187 шт., +39,4%), а замыкает пятёрку лидеров традиционный внедорожник «Хантер» с показателем 288 единиц (-2,7%).

 © overclockers.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    Вячеслав Аристер Вячеслав Аристер
    09.07.2413:23:52

    Легендарная буханка. Даже в СВО очень хорошо проявляет себя.

    • 3
      Нет аватара bambambigaloSM
      09.07.2417:41:17

      Да, буханка — легендарная модель, но обновлять модельный ряд желательно всё же почаще.    

  • -3
    Алекс RW Алекс RW
    09.07.2418:09:00

    Да уж позорище если прямо говорить! 21й век, 3Д проектирование, а буханку как клепали, так и продолжают.

    • Комментарий удален
    • 3
      pavian pavian
      09.07.2419:45:56

      Позор, а джип «вранглер» как выпускали, так и выпускают много десятилетий! Да и стоит он дочерта!

      • 2
        Алекс RW Алекс RW
        09.07.2420:16:44

        Инет выдал, что у «вранглера» сейчас 4-е поколение. Светодиодные фары, АКП, стеклоподъемники, звукоизоляция, новые материалы обивки, камеры, кондей, куча систем…А сколько поколений у буханки и какие новшества с 60-х годов?

        • 3
          Нет аватара Kотенко Cергей
          09.07.2421:06:00

          А работает однако на благо страны русская «буханка». И идёт нарасхват.

          Если машина нужна людям, зачем её менять на что-то?

          Недаром говорят старые водители «не мешай машине работать»    

        • 5
          Нет аватара omap
          09.07.2422:02:04

          Ты не понимаешь для чего нужна буханка. Тебе хочется очередной джип-паркетник со свистелками и перделками, но эта машина совсем для другого. Был в Кировской области? Ездил по трассе на Кирс? Вот буханка нужна именно для таких дорог. Она может лететь со скоростью под 100 по дороге, которая представляет собой сплошные ямы. Подвеску жалко? Нет, на буханке её не жалко. Она может на этой скорости попадать в огромные ямы — это её стихия. Забавно наблюдать, как на ровной дороге многие тебя обгоняют, но все тормозят перед плохими участками. Все, кроме буханки.

          Вот тебе ещё один пример, на этот раз из Вологодской области. Посёлок Борок, Никольский район. Довелость там кататься недавно. Половина всех машин, имеющихся в посёлке — буханки. Иди расскажи местным про АКПП и светодиодные фары, когда дорога, представляющая собой грейдер, превращается в кашу после дождей. В тех местах люди постоянно сталкиваются с проблемами посерьезней отсутствия электрического стеклоподъемника.

          И кстати про прогресс: ты в курсе, что на буханке стоит инжекторный двигатель с евро-3 (до недавнего времени)? А что кузов буханки полностью оцинкован? Хёндэ например до сих пор не цинкует кузова своих машин.

          • -1
            Нет аватара vladnp
            13.07.2419:00:28

            Так вот почему у нас хороших дорог мало! Оказывается потому, что у нас есть буханка.

            Класс!

            Отредактировано: vladnp~19:02 13.07.24
            • 1
              Нет аватара omap
              19.07.2418:18:24

              Ткни пальцем в любую точку на карте мира и я найду там плохие дороги специально для тебя. Хороших дорог у нас стало гораздо больше, чем было, скажем, 20 лет назад. Вот тебе забавный пример: до сих пор нахожу в интернетах описание поездок по трассе Колыма из Якутска до Оймякона, преподносящиеся как некие «экспедиции». Да, до 2014 года это было действительно захватывающее путешествие с бродами через ручьи, с уворачиванием от камней на Чёрном прижиме итд, но в 2015 году эту трассу сделали просто идеально. Конечно, для москвичей там и сейчас всё в новинку, но теперь поездка по этой трассе ну никак не тянет на «экспедицию».

        • 1
          Нет аватара Scooter
          10.07.2400:13:23

          Алекс Ф,

          Ребята, ну вы совсем в крайности.

          Уверен, что новшества в ней также нужны, как и сохранение сильных сторон.

          И уверен, что на УАЗе сами знают, что и как в ней улучшить.

          Лишь бы улучшали.

    • -1
      Нет аватара treins.
      10.07.2422:38:59

      С такими смешными объёмами нет никакого экономического смысла что-то новое разрабатывать

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,