Лого Сделано у нас
63

«Вертолеты России» увеличили прибыль и удвоили портфель заказов

 

ОАО «Вертолёты России» (далее – Компания), один из лидирующих мировых разработчиков и производителей вертолётов, в том числе ряда самых знаковых, инновационных и широко эксплуатируемых моделей, объявляет консолидированные операционные и аудированные финансовые результаты деятельности за 2011 год по МСФО.

1. Поставки вертолётов увеличились на 22,4% и составили 262 вертолёта;
2. Твердый портфель заказов вырос в 2 раза и составил 859 вертолётов на 31 декабря 2011 г.;
3. Выручка выросла на 27,8% и составила 103,9 млрд. рублей;
4. Показатель EBITDA увеличился на 31,7%[1] и составил 18,0 млрд. рублей;
5. Рентабельность по EBITDA составила 17,3%;
6. Прибыль выросла на 12,7% и составила 7,0 млрд. рублей.

Всего в 2011 году компания поставила девять типов вертолетов клиентам из 19 стран мира.

Если кто сочтет что это повтор минусуйте, но тут более полный отчет и плюс фоторепортаж по почти всем моделям вертолетов России. 

Комментируя сегодняшнее объявление, генеральный директор ОАО «Вертолёты России» Дмитрий Петров сказал:

«Я рад объявить о впечатляющих результатах деятельности Компании в 2011 году, которые в очередной раз подтвердили нашу способность достигать поставленные цели и выполнять обязательства перед акционерами, партнерами и рынком.

Компания продолжает активно развиваться и демонстрирует впечатляющую динамику роста. В прошлом году мы закрепили лидерские позиции в мировой вертолётостроительной индустрии. В 2011 году мы поставили 262 машины заказчикам в 19 странах, увеличив поставки на 22,4%, что позволило нам занять около 14% мирового рынка в денежном выражении. Кроме того, нам удалось двукратно увеличить твердый портфель заказов, который достиг 859 вертолётов, а его стоимость на конец 2011 года превысила 330 млрд. руб.

Мы ставим перед собой стратегическую цель продолжать укрепление позиций на мировом рынке за счет повышения конкурентоспособности и операционной эффективности, а также прилагать все усилия для увеличения ее акционерной стоимости.

В 2012 году мы планируем продолжать активную работу по обеспечению перспективного задела на будущее за счет интенсивных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Мы будем продолжать деятельность по развитию системы сервиса и послепродажного обслуживания, техническому перевооружению и модернизации, а также продолжим совершенствовать систему управления», - подчеркнул Дмитрий Петров.


Основные финансовые показатели 2011 года

Консолидированная выручка Компании за 2011 год составила 103,9 млрд. руб., продемонстрировав рост на 27,8%[3], обусловленный, прежде всего, значительным (на 22,4%) увеличением поставок вертолётов. Выручка от продаж вертолётов за прошедший год составила 82,0 млрд. руб. Выручка от услуг сервиса и послепродажного обслуживания за 2011 год составила 15,0 млрд. руб.

Себестоимость продукции и услуг Компании за 2011 год составила -63,3 млрд. руб., увеличившись на 29,2%1 по сравнению с 2010 годом.

Операционные расходы выросли на 23,3%1 и по результатам 2011 года составили -25,9 млрд. руб.

Показатель EBITDA за отчетный период вырос на 31,7%1 и составил 18,0 млрд. руб. При этом показатель EBITDA в сегменте продажи вертолётов составил 14,3 млрд. руб., в сегменте услуг сервиса и послепродажного обслуживания – 3,5 млрд. руб.

Прибыль Компании по результатам 2011 года составила 7,0 млрд. руб., увеличившись на 12,7%[4] по сравнению с 2010 годом.

Капитальные затраты Компании за прошедший период выросли на 90,3% и составили 13,7 млрд. руб. Из них объем инвестиций в производственные мощности составил 9,1 млрд. руб., увеличившись на 65,5% по сравнению с 2010 годом. В рамках программы модернизации и технического перевооружения в 2011 году в ОАО «Вертолёты России» были реализованы следующие ключевые мероприятия:
создание Центра компетенции по производству магниевого литья на базе ОАО ААК «Прогресс»;
завершение 1-го этапа создания Центра компетенции по механической обработке на базе ОАО «КВЗ»;
завершение 1-го этапа создания Центра компетенции по разработке и производству вертолётных агрегатов, трансмиссий и испытательных стендов на базе ОАО «Редуктор-ПМ».

Расходы Компании на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в 2011 году составили 4,6 млрд. руб., увеличившись по сравнению с 2010 годом в 2,7 раза, что свидетельствует об активной реализации Компанией стратегии по наращиванию инновационного потенциала. Основной объем исследовательской и опытно-конструкторской деятельности в 2011 году пришелся на проекты Ка-226/226Т, Ми-38, Ка-62, Ми-171А2 и проект Перспективного скоростного вертолёта.

Основные операционные показатели 2011 года

Поставки вертолётов в 2011 году составили 262 вертолёта, увеличившись на 48 машин, или на 22,4%, по сравнению с 2010 годом. Всего в 2011 году Компания поставила 9 типов вертолётов клиентам из 19 стран мира.

В рамках развития стратегии, направленной на продажу жизненного цикла продукта, Компанией в 2011 году были осуществлены поставки авиационно-технического имущества (АТИ) и оказаны услуги послепродажного обслуживания 175 заказчикам в 25 странах. Компания ориентируется на приоритетную необходимость развития сервисной сети на наиболее перспективных рынках: в 2011 году началось строительство Сервисного центра в г. Циндао (Китай).

В 2011 году портфель твердых заказов Компании вырос практически в два раза, с 430 до 859 вертолётов, и его стоимость превысила 330 млрд. руб. Основным фактором увеличения стало подписание долгосрочных контрактов с Министерством обороны РФ на поставку более 600 вертолётов на срок до 2020 года. План поставок 2012 года обеспечен твердыми заказами на 100%, план 2013 года – на 94%.

Кроме того, в 2011 году Компания продолжила экспансию на новые быстроразвивающиеся рынки, начав работать в Бразилии и Аргентине.




* * *

ОАО «Вертолёты России» - дочерняя компания ОАО «ОПК «Оборонпром», входящего в ГК «Ростехнологии», один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Головной офис ОАО «Вертолёты России» расположен в Москве. В состав холдинга «Вертолёты России» входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, предприятие по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Вертолёты приобретаются российскими министерствами и ведомствами (Министерством обороны России, МВД России, МЧС России), авиакомпаниями («Газпром авиа», «ЮТэйр»), крупными российскими компаниями. Более 8000 вертолётов советского/российского производства эксплуатируются в 110 странах мира. Традиционно наиболее высокий спрос на российские вертолёты – на Ближнем Востоке, в Африке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Латинской Америке, России и в странах СНГ. Холдинг «Вертолёты России» образован в 2007 году.

ОАО «ОПК «Оборонпром» - многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в состав ГК «Российские технологии». Основные направления деятельности: вертолётостроение (ОАО «Вертолёты России») и двигателестроение (УК «Объединенная двигателестроительная корпорация»).

Гражданские вертолеты России

Ми-34С1


Ка-226Т

Ансат

Ка-62

 

Ка-32А11ВС

 

 

Ми-8/17

 

Ми-38

 

Ми-26Т

 

Военные вертолеты России

Ка-226Т

 

Ансат-У

 

 

Ми-28Н

 

 

Ка-52 "Аллигатор"

 

 

Ми-35М

 

 

Ка-60

 

Ка-27/28

 

Ка-31 

 

Ми-8/17

 

Ми-26

 

 

 

P.S. По моему один из самых красивых 

 

  • 0
    Нет аватара nav
    09.04.1214:31:09
    А вертолёты то у нас какие красивые, прям произведение искусства
  • 0
    Нет аватара TT-42
    09.04.1214:55:44
    Ну если честно, то американские тоже далеко не уродцы..лругое дело их характеристики, вот тут наши точно красавцы!   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.04.1214:56:46
      Из 3-х сегодняшних сообщений "+" отдаю тебе - хорошая работа!
  • 0
    Hasky Hasky
    09.04.1215:53:56
    ...+, и в карму тоже.
  • 0
    magi9r magi9r
    09.04.1218:53:50
    "Если кто сочтет что это повтор минусуйте" - как по мне, то за один только фоторепортаж можно поставить 100500 плюсов(что поделаеш - ничто не поднимает мне настроение больше чем лицезрение Ночных охотников и Аллигаторов в полной коплектации)!
  • 0
    Нет аватара nikolaich
    09.04.1219:48:18
    На фотке "Ми-8/17" Ми-171Ш ВВС Хорватии. Он же:

     © russianplanes.net

    Причем выглядит хуже. "Было-Стало" добралось и до Хорватии?

    Отредактировано: nikolaich~19:56 09.04.12
    • 0
      yanzz yanzz
      09.04.1223:04:01
      Вы о чем ? там на первом фото виден Российский триколор, а второй ми-8 построенный для ООН
      • 0
        Нет аватара nikolaich
        09.04.1223:09:28
        Смотрите сами. После корабельного Ка-31 идет раздел Ми-8/17. Пятая с конца фотография. Серый Ми-171Ш, бортовой номер H-220 ВВС Хорватии.
        • 0
          yanzz yanzz
          09.04.1223:30:48
          В военных вертолетах, а я посмотрел в гражданских    Конечно это Российские МИ-8 которые модернизировали для Хорватии и Чехии, число точно не помню примерно 30, которые там активно используют.
  • 0
    Нет аватара Юля Панкратова
    09.04.1220:25:16
    Скажу честно: до выхода этого фоторепортажа я и не предполагала, что у нас в России есть такое многообразие вертолётов. Ну, а некоторые из этих машин - просто красавцы, что тут ещё скажешь! Спасибо за репортаж!
  • 0
    Slava Slava
    09.04.1221:05:54
        ого... Спасибо автору!
  • 0
    Нет аватара Palant1
    10.04.1201:42:59
    Успех отечественного вертолетостроения-феноменальное чудо. Его нельзя переоценить. РОССИЯ, часть СССР выходит на объемы лучших голов СССР по количеству и качеству вертолетов. Откуда взялось? Не иначе с неба.    Старики-дождались смены. Недавно было ТАК: http://rutube.r...ks/2687477.html Вот так по шагу возвращается настоящая, не дутая Слава и Престиж РОССИИ. Требую награждения руководства корпорации.
    Отредактировано: Palant1~01:52 10.04.12
    • 0
      Нет аватара nikolaich
      10.04.1207:19:58
      Насчет чуда - это в ближайший офис любой религиозной организации. А здесь очень четко сработало правительство и лично президент/премьер. Насчет качества новых вертолетов - говорят, есть все-таки проблемы, и несколько аварий новых машин тому подтверждением.     Но справятся, думаю.
      • 0
        Нет аватара Palant1
        10.04.1208:12:23
        На счет недоработок. Они были всегда и всегда будут. В Русской церкви-офисов нет. У русских-храмы. Не указывайте куда мне идти-я не пошлю Вас. И чудеса тоже случаются. Разве не чудо, что назначили преемником ВВП? Могли бы и Мишу 2 % или Борю Немцова предложить. Не прошел только по-национальности по слухам. Сейчас бы у нас было много демократии и мало вертолетов. Так что не будем тут устраивать спор о Боге. Я верю в Божественный промысел. Вы вольны верить во что угодно. Не будем категорично лезть друг-другу в душу.
        Отредактировано: Palant1~08:13 10.04.12
      • 0
        yanzz yanzz
        10.04.1212:03:57
        А что на Пасху в офисы пойдете? Вы пожалуйста не опускайтесь до pussy riot.    По поводу аварийности, так пардонте это было и при Союзе, это есть в США и ЕС, Нато и прочих структурах, буквально за неделю в США самолет, в Афганистане вертолет НАТО, про эффективность хваленых ПРО, в которой даже эффективность пальбы по мешени с маячком примерно 40%.
        • 0
          Нет аватара nikolaich
          10.04.1212:36:01
          ПРО-то здесь причем? Какое отношение имеет ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРО к НАДЕЖНОСТИ вертолетов? Так, до кучи?     Естественно, есть аварийность. Жалко новые машины из-за технических неисправностей терять, как потеряли Ми-28Н и Ка-60. Хотя освоение новой техники по-другому никогда не шло, увы.
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара nikolaich
              10.04.1214:32:55
              Все так, конечно. 1. Упавший в прошлом году новенький Ми-28Н (пилоты погибли): по предварительной версии - стружка в редукторе. 2. Упавший в 2010 году Ка-60 (один из двух предсерийных, на фото именно он, с б/н 602) - контрафактная втулка заднего винта-фенестрона, поставленная на заводе Камова. Если исполнительскую дисциплину повысят, и такого не будет - буду только рад.
              Отредактировано: nikolaich~14:41 10.04.12
              • 0
                yanzz yanzz
                10.04.1214:57:22
                А сколько случаев когда люди виноваты, ты нашел несколько аварий в которых железо, причем стружка в редукторе, не от неверной эксплуатации и обслужки? Котрафактная втулка это не от людей. Просто зачатую бардак прикрывают неисправностями железа, таких случаев куча, живем просто по принципу хапнуть побольше, вот отого и бардак.
                Отредактировано: yanzz~14:58 10.04.12
                • 0
                  Нет аватара nikolaich
                  10.04.1215:06:38
                  В принципе, все так. Железо само по себе не виновато чаще всего. У любой аварии есть фамилия, имя и отчество.
                  • 0
                    yanzz yanzz
                    10.04.1215:31:14
                    Это как в аварии бухого или болондинки на МКАДе искать вину авто. Хотя и вина железа есть, тут не спорю. Просто нет одного, у нас в армии каким только не садились за штурвал, руль, бухие офицеры, дедушки перед дембелем, гражданские лезли, как то один бухой офицер привел друзей и давай на полигоне лихачить, сорвали коробку у Урала, после списывались на неисправности железа. А таких случаев куча в армии
                    Отредактировано: yanzz~15:31 10.04.12
    • 0
      NPR NPR
      10.04.1209:05:25
      Награждать руководство корпорации пока не стоит. У нас на ОАО ААК "Прогресс" Ка-62 осваивают уже 2-ой год, в серию ещё не запутили, корпус ещё не склепали, а болтовни везде много. Ну а целом завод показывает хорошие результаты. Дай Бог ему успешного развития. В целом, я уверен, что в будущем Россия будет мировым лидером в производстве вертолётов.
      Отредактировано: NPR~15:56 10.04.12
      • 0
        Нет аватара icyborn
        11.04.1218:07:00
        А когда хоть запустят, ориентировочно?
        • 0
          NPR NPR
          12.04.1203:57:02
          Обещают к концу года 1-ый образец собрать.
          • 0
            Нет аватара icyborn
            12.04.1212:54:49
            В смысле - первый серийный уже? А кто заказчик, если не секрет?
            • 0
              NPR NPR
              12.04.1217:25:25
              Да серийный. А вот заказчика не знаю.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                12.04.1217:44:10
                Заказчик пока есть только на Ми-34С, который тоже запускают на "Прогрессе".
  • 0
    Нет аватара Pandaboy
    10.04.1210:30:34
    Порадовали однозначно, Ми 8 "терминатор" не увидел.    
  • 0
    Нет аватара kimberlit
    10.04.1213:43:25
    http://www.yout...n&v=KMJ68DWtpdc Ми 26 эвакуирует сломанный Ханкок. Амерсы - сами не смогли! Попросили наших.
  • 0
    Нет аватара tigerair
    11.04.1202:42:07
    парни на верхней фотке Ка-226Т по сути готовая серьезная платформа для беспилотника по доставке грузов и боеприпасов при военных действиях без пилота,убрать ведь технически возможно саму кабину и оснастть соответствующим устьройством управления.и тогда платформу с грузом на всю длину подцеплять.нужный модуль - радар, установку ракетную .чтоб висела и ждала ,например с пачкой ракет над горизонтом кучку бронетехники, а так же получился бы некий робот по доставке и заброске грузов или спасению при нештатной ситуации. морской робот по переброске нужных людей))) разыгралась фантазия)
  • 0
    Нет аватара sharps33
    28.05.1209:58:40
    Ну да - посмотрите - у кого в руках контрольный пакет акций этих предприятий - кто реально владеет этим бизнесом и куда реально текут денежки и отрабатываются схемы отката за выгодные госзаказы - это сотни миллионов долларов - не надо лапшу на уши вешать этими глянцевыми фото
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,