Лого Сделано у нас
63

«Вертолеты России» увеличили прибыль и удвоили портфель заказов

 

ОАО «Вертолёты России» (далее – Компания), один из лидирующих мировых разработчиков и производителей вертолётов, в том числе ряда самых знаковых, инновационных и широко эксплуатируемых моделей, объявляет консолидированные операционные и аудированные финансовые результаты деятельности за 2011 год по МСФО.

1. Поставки вертолётов увеличились на 22,4% и составили 262 вертолёта;
2. Твердый портфель заказов вырос в 2 раза и составил 859 вертолётов на 31 декабря 2011 г.;
3. Выручка выросла на 27,8% и составила 103,9 млрд. рублей;
4. Показатель EBITDA увеличился на 31,7%[1] и составил 18,0 млрд. рублей;
5. Рентабельность по EBITDA составила 17,3%;
6. Прибыль выросла на 12,7% и составила 7,0 млрд. рублей.

Всего в 2011 году компания поставила девять типов вертолетов клиентам из 19 стран мира.

Если кто сочтет что это повтор минусуйте, но тут более полный отчет и плюс фоторепортаж по почти всем моделям вертолетов России. 

читать полностью

  • 0
    yanzz yanzz
    10.04.1212:03:57
    А что на Пасху в офисы пойдете? Вы пожалуйста не опускайтесь до pussy riot.    По поводу аварийности, так пардонте это было и при Союзе, это есть в США и ЕС, Нато и прочих структурах, буквально за неделю в США самолет, в Афганистане вертолет НАТО, про эффективность хваленых ПРО, в которой даже эффективность пальбы по мешени с маячком примерно 40%.
    • 0
      Нет аватара nikolaich
      10.04.1212:36:01
      ПРО-то здесь причем? Какое отношение имеет ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРО к НАДЕЖНОСТИ вертолетов? Так, до кучи?     Естественно, есть аварийность. Жалко новые машины из-за технических неисправностей терять, как потеряли Ми-28Н и Ка-60. Хотя освоение новой техники по-другому никогда не шло, увы.
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара nikolaich
          10.04.1214:32:55
          Все так, конечно. 1. Упавший в прошлом году новенький Ми-28Н (пилоты погибли): по предварительной версии - стружка в редукторе. 2. Упавший в 2010 году Ка-60 (один из двух предсерийных, на фото именно он, с б/н 602) - контрафактная втулка заднего винта-фенестрона, поставленная на заводе Камова. Если исполнительскую дисциплину повысят, и такого не будет - буду только рад.
          Отредактировано: nikolaich~14:41 10.04.12
          • 0
            yanzz yanzz
            10.04.1214:57:22
            А сколько случаев когда люди виноваты, ты нашел несколько аварий в которых железо, причем стружка в редукторе, не от неверной эксплуатации и обслужки? Котрафактная втулка это не от людей. Просто зачатую бардак прикрывают неисправностями железа, таких случаев куча, живем просто по принципу хапнуть побольше, вот отого и бардак.
            Отредактировано: yanzz~14:58 10.04.12
            • 0
              Нет аватара nikolaich
              10.04.1215:06:38
              В принципе, все так. Железо само по себе не виновато чаще всего. У любой аварии есть фамилия, имя и отчество.
              • 0
                yanzz yanzz
                10.04.1215:31:14
                Это как в аварии бухого или болондинки на МКАДе искать вину авто. Хотя и вина железа есть, тут не спорю. Просто нет одного, у нас в армии каким только не садились за штурвал, руль, бухие офицеры, дедушки перед дембелем, гражданские лезли, как то один бухой офицер привел друзей и давай на полигоне лихачить, сорвали коробку у Урала, после списывались на неисправности железа. А таких случаев куча в армии
                Отредактировано: yanzz~15:31 10.04.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,