Лого Сделано у нас
35

Казахстан ввел в эксплуатацию модернизированный вертолет Ми-26

Казахстан ввел в эксплуатацию модернизированный вертолет Ми-26, принадлежащий министерству обороны страны. Ремонт и модернизация вертолета проводились в течение года в Новосибирске.

Вертолет оснащен новым навигационным оборудованием, значительно повысившим его возможности. Перелет вертолета в Казахстан из Новосибирска был осуществлен казахским экипажем.

По данным минобороны страны, оно имеет два Ми-26, первый из котоорых был поставлен в 2009 году. По другим данным, пишет издание, из 24 Ми-26, поставленных в Казахстан в разные годы, 8 машин находятся в пригодном для полетов состоянии.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Akimich Akimich
    09.04.1215:02:37
    Жив вертолеторемонтый завод в Новосибе! А говорили, помирает... А там и движки ремонтируют, профессионалы есть, база, станки. Теперь вопрос - какого лешего, спрашивается, строится завод вертолетных двигателей в Питере, в чистом поле при готовом, простаивающем заводе? Нет, я понимаю, если бы руководство страны было бы из Новосибирска...
    • 0
      Нет аватара Alibaba
      09.04.1215:59:32
      В Питере будет крупноузловая сборка (это значит что лопатки, валы, диски и др комплектующие буду делать на других заводах) и расширение базы для КБ и НИОКР.
      Отредактировано: Alibaba~15:59 09.04.12
  • 0
    Нет аватара Pandaboy
    10.04.1209:17:42
    Был на Новосибирском авиаремонтном заводе в начале нулевых - тогда действительно верилось, что умирает, в помещениях устраивались типографии рекламные, автомойки- автосервисы, вертолёты летали очень мало, ремонтировались тоже не многие. Больше стояло на консервации на лётном поле. Около сотни штук в общей сложности. Ми-24, Ми-8, Ми-26 .... Испытания видел только один раз за пол года(я там всего пол года был), в два этапа (подобностей не знаю) но один этап испытания был просто лётным, очень лихо лётчик с места рванул, я даже испугался что сейчас винтом перед кабиной землю заденет. Второй этап на грузоподъёмность - прицепили к нему (Ми-8) крюк и он начал тянуть трос вверх, а нижний конец к динамометру прицеплен.... незабываемые ощущения - я думал он его щас из земли с корнем вырвет. Ещё удалось осмотреть летающий лимузин Ми-8 какого то генерала СибВО. На этом заводе он и был из обычного переоборудован (по словам старожилов местных). Таки я вам скажу -умеют там люди с душой работать. Правда летать этому лимузину тогда не довелось. Так же как и все остальные стоял на стоянке. А приятно, что ни говори видеть новости хорошие да ещё из мест где сам бывал.   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,