Севмаш передал заказчику батопорт для сухого дока 35-го судоремонтного завода
Производственное объединение «Севмаш» (входит в ОСК) построило и передало заказчику — мурманскому предприятию «35 СРЗ» Центра судоремонта «Звездочка» (входит в ОСК) — батопорт проекта 1418. Как рассказали Sudostroenie.info 6 августа в пресс-службе Севмаша, это гидротехническое сооружение — часть сухого дока, который предназначен для ремонта кораблей и судов.
Как напоминают на северодвинской верфи, батопорт заложен на Севмаше в августе 2021 года. Работы выполнялись по контракту, заключенному между предприятием и институтом «Оргэнергострой». Проектант — Центральное конструкторское бюро «Монолит». Рабочую конструкторскую документацию выпускало проектно-конструкторское бюро «Севмаш».
Длина гидротехнического сооружения составляет 77,9 м, ширина — 13,9 м, высота — около 21,8 м. В строительстве объекта принимали участие все основные цехи предприятия. Батопорт был выведен из эллинга в декабре 2023 года. У достроечной набережной на объекте провели швартовные испытания.
По словам начальника отдела гарантии и сервиса Валерия Бородина, при изготовлении оборудования для батопорта производители применили новые технологии и материалы, ранее не использовавшиеся в отечественной промышленности.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.