Севмаш передал заказчику батопорт для сухого дока 35-го судоремонтного завода
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПроизводственное объединение «Севмаш» (входит в ОСК) построило и передало заказчику — мурманскому предприятию «35 СРЗ» Центра судоремонта «Звездочка» (входит в ОСК) — батопорт проекта 1418. Как рассказали Sudostroenie.info 6 августа в пресс-службе Севмаша, это гидротехническое сооружение — часть сухого дока, который предназначен для ремонта кораблей и судов.
Как напоминают на северодвинской верфи, батопорт заложен на Севмаше в августе 2021 года. Работы выполнялись по контракту, заключенному между предприятием и институтом «Оргэнергострой». Проектант — Центральное конструкторское бюро «Монолит». Рабочую конструкторскую документацию выпускало проектно-конструкторское бюро «Севмаш».
Длина гидротехнического сооружения составляет 77,9 м, ширина — 13,9 м, высота — около 21,8 м. В строительстве объекта принимали участие все основные цехи предприятия. Батопорт был выведен из эллинга в декабре 2023 года. У достроечной набережной на объекте провели швартовные испытания.
По словам начальника отдела гарантии и сервиса Валерия Бородина, при изготовлении оборудования для батопорта производители применили новые технологии и материалы, ранее не использовавшиеся в отечественной промышленности.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈