Новый путь открыли на бамовском перегоне Нора — Меун
После переключения на цифровую систему управления открыто движение поездов по двухпутной вставке на ещё одном перегоне БАМа Нора — Меун в Амурской области.
В ходе работ:
➡️ уложено 9,8 км нового пути
➡️ смонтировано 4 стрелочных перевода
➡️ построено 7 мостов
➡️ переработано более 328 тыс. м³ грунта
Для снижения влияния паводков обустроены отводные канавы, земляное полотно железнодорожного пути поднято на высоту до 10 метров.
Чтобы сохранить вечную мерзлоту в основании железной дороги и исключить просадку пути, отсыпали 26 тыс. кубометров охлаждающей скальной наброски.
Во время строительства использовались технологии, снижающие влияние на окружающую среду. После полного окончания модернизации участка железнодорожники выпустят в местные реки более 10 тыс. молоди сазана и 3,8 тыс. молоди осетра, а также высадят почти 30 тыс. саженцев лиственницы Каяндера, хорошо растущей в непростых условиях Дальнего Востока.
Завершение комплексной реконструкции на линии Улак — Февральск, где располагается перегон Нора — Меун, повысит её провозную способность к концу 2024 года до 50 млн тонн
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
10.08.2404:50:37