стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52

Стартовали продажи седельного тягача КАМАЗ-54902

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © goo.su

Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» сообщила о старте продаж новой модели поколения К5 — автомобиля КАМАЗ-54902.

Новинка 2024 года — седельный тягач KAMAЗ-54902 (4×2) является более доступным по цене аналогом популярного тягача KAMAЗ-54901. Новый автомобиль линейки К5 оснащён современной, комфортабельной кабиной шириной 2300 мм с низкой крышей и одним спальным местом.

Высота седельно-сцепного устройства составляет 1150 мм, нагрузка на ССУ — 11250 кг. Полная масса буксируемого полуприцепа — 36250 кг. Автомобиль построен на новой санкционноустойчивой компонентной базе. Применён проверенный временем двигатель KAMAЗ-689 мощностью 390 лошадиных сил. Автомобиль оснащён 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач с тормозом-замедлителем (ретардером), который позволяет более безопасно преодолевать затяжные спуски и снизить износ основных тормозных механизмов. Также установлен экономичный гипоидный ведущий мост с оптимально подобранным передаточным отношением.

В отличие от магистрального тягача КАМАЗ-54901, автомобиль КАМАЗ-54902 разработан для региональных перевозок на сравнительно небольшие расстояния — до одной тысячи километров. Предназначением моделей обусловлены и их основные различия.

«В первую очередь, это кабина. КАМАЗ-54902 оснащён кабиной с низкой крышей и одним спальным местом. Второе отличие — это двигатель КАМАЗ-689, он меньшего рабочего объёма, соответственно, чуть меньшей мощности, но с сохранением всех необходимых тягово-динамических характеристик», — пояснил главный конструктор по автомобилям ПАО «КАМАЗ» Игорь Валеев.

«Автомобиль процентов на десять дешевле, при этом у него схожий функционал. Всё, что касается интерьера, комфорта водителя, это всё присутствует как во флагмане КАМАЗ-54901, так и в модели -54902», — отметил директор по продуктовой политике ПАО «КАМАЗ» Рустем Гафаров.

Ещё на этапе испытаний и подготовки к серийному производству, запланированному компанией на третий квартал текущего года, наблюдался высокий интерес к тягачу КАМАЗ-54902 со стороны потенциальных потребителей. С августа автомобиль производится серийно, и первые сошедшие с конвейера грузовики уже поставлены в адрес заказчиков.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Badassgoliath Badassgoliath
    09.08.2417:48:40

    Что-то фото не отображается. На двух разных устройствах и разных браузерах.

    • 0
      Нет аватара sergey k
      09.08.2421:40:16

      загружал фото с разных устройств, пока результата нет

  • 0
    Нет аватара Argonaft
    10.08.2410:32:54

    Фактически, это замена камаза с кабиной К4, которая больше не производится.

    А т. к. он дешевле, то частники будут больше брать эту модель, а не флагманскую К5. И первым делом водители будут ругать отсутствие щитка, прикрывающего верхнюю ступеньку. На ней водители обычно оставляют грязную обувь в пути. Мне часто попадались машины с колхозный щитком, сделанные из куска пластмассы или металла. Заводу бы продумать этот момент…

    Вот, например, верхняя ступень закрыта

    Your text to link here…

    Отредактировано: Argonaft~10:39 10.08.24
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,