стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58
Kотенко Cергей 10 августа 2024, 08:40

Новости авиапрома

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © tehnoomsk.ru

В процессе ожидания завершения доработки двигателей ПД-8 и ВК-800СМ тысячи работников авиационных заводов не простаивают, а занимаются делом — ведь впереди огромный пласт задач, которые можно решать сейчас, не дожидаясь каких-то событий.

Суперджет.

30 июля 2024 года в рамках программы сертификационных летных испытаний успешно выполнен полет по проверке связного оборудования обновленного пассажирского самолета «Сухой Суперджет». В процессе полета специалисты выполняли авиационные режимы по проверке работы новой системы отечественной радиосвязи. Самолёт провел в воздухе 2,5 часа. На сегодняшний день в рамках программы заводских и сертификационных испытаний Суперджет выполнил уже порядка 30 полетов.

Всего сертификационная программа включает около двухсот полётов. Первый опытный экземпляр очень помог. Да, пока нет двигателей новых, но то же оборудование радиосвязи можно проверить на нём.

А там ещё и частотные испытания завершились. 31 июля об этом сообщили «Вести Хабаровск». Эти динамические вибрационные тесты проводятся для определения форм и частот колебаний конструкции самолета и опор шасси. Они являются обязательным элементом подготовки к первому вылету. По словам проводивших испытания специалистов ЦАГИ, они прошли в три этапа, в ходе которых были проверены колебания самолета при имитации условий свободного полета, система управления и шасси Суперджета.

МС-21.

На Иркутском авиазаводе провели стыковку фюзеляжа десятого серийного комплекта МС-21. Следующий этап — сведение консолей крыла с центропланом. Очередной фюзеляж МС-21 собрали в цехе 246 агрегатно-сборочного производства по гражданской авиатехнике. Первым этапом проведена стыковка переднего полуфюзеляжа из отсеков Ф1, Ф2 и Ф3, а также заднего — из отсеков Ф4, Ф4А и Ф5. Затем составные части будущего самолета были перемещены на территорию корпуса окончательной сборки. Там специалисты выполнили позиционирование переднего, а потом и заднего полуфюзеляжа. Сотрудники группы измерения и позиционирования выставили самолет в линию горизонта и провели его сведение. После проверки ряда параметров, в том числе зазоров и соосности, начался процесс стыковки. Но и на этом новости не заканчиваются! В цехах Иркутского авиазавода полным ходом идет сборка панелей отсеков, предназначенных уже для одиннадцатого серийного комплекта гражданского лайнера. В сентябре 2024 года планируется провести стыковку переднего и заднего полуфюзеляжей, а в октябре — начать сведение фюзеляжа самолета.

То есть серийное производство готовит первую большую поставку. Чтобы не три самолёта, а сразу пачку отдать Аэрофлоту после сертификации, а он сможет активно начать полёты сразу по большому количеству направлений. Так что наши производства не простаивают. Самолёты строятся серийно. Да, пока не летают. Но это тоже не значит, что десятки тысяч людей сидят сложа руки. Движение есть.

Ил-114 и другие.

Второй опытный экземпляр докатывает лётную программу, третий самолёт почти собран на ЛАЗе, а «Сокол» из Сормово направляет последующие секции.

Ну и по «Освею» шевеление. Да и УЗГА собирает второй «Байкал».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 1
    Badassgoliath Badassgoliath
    10.08.2413:45:46

    Самый важный проект несомненно МС 21. Важнее суперджета. Во-первых, суперджетов уже выпущено изрядно и их ресурс достаточно большой плюс у нас могут их обслуживать. А во-вторых, среднемагистральники более востребованы как класс.

    На втором месте самолёты для местных линий. А суперджет на третьем.

    • 1
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      10.08.2415:00:39

      Но наверное будет так — судя по степени готовности:

      МС-21, потом новый Суперджет и только потом региональный. Да и Суперджет сдерживает в основном движок, а ПД-8 (или его модификации) нужны не только в этом случае.

      Хотя региональный самолет может опередить Суперджет, но вряд ли это лучше развитие событий в конкретной ситуации.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Нет аватара vladriga
      11.08.2402:40:26

      Я от вас лет 20 слышу другие сказки: сланцевые нефть и газ разорят Россию, ГЛОНАС не заработает, СуперДжет не полетит … Успокойтесь уже наконец.

    • 0
      Kolyda Kolyda
      11.08.2411:50:45

      В гостях у сказки

      Это наша сказка! Вам, полякам, этого не понять.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,