стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Доступный светодиодный светильник “Армстронг” — скоро в продаже!

 

Инженеры компании "ОгоньОК" заканчивают работу над встраиваемым светодиодным светильником для подвесных потолков “Армстронг”. Внутри у него четыре светодиодные “трубки” мощностью по 6,5 Вт каждая, производящие световой поток в 2400 Лм. Новый светильник монтируется в подвесные потолки, выполненные из любого строительного материала и предназначается для освещения общественных зданий и других аналогичных помещений (в том числе жилых).

Конструкция и электронная начинка изначально рассчитана на использование светодиодных ламп, поэтому покупка светильника “в сборе” обойдется намного выгодней, чем корпуса и ламп по отдельности. Планируемая розничная цена светильника “Армстронг” нашего производства — 2100-2200 рублей, пожалуй, это будет одно из самых выгодных предложений на рынке, как вы считаете?

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    auriga auriga
    10.04.1213:59:36
    светодиоды у кого берете?
    • 0
      Нет аватара ogonyok-led
      10.04.1214:03:46
      Светодиоды корейские. Приглашаем в предыдущую ветку, там этот вопрос подробно освещен в комментариях: http://sdelanou...ru/blogs/14800/
      • 0
        nano nano
        10.04.1217:29:53
        А чего в нем российского-то?
        • 0
          Борис Ташлыков Борис Ташлыков
          10.04.1220:41:24
          http://sdelanou...=85616#comments Наши, как я понимаю: люди, идеи, технологии, сборочная линия. Наверное главных материалов достаточно дешевых и качественных у нас не делают пока. Хотя я не устаю вспоминать китайцев, которые раньше только отверткой умели крутить, а сейчас все производство у них.
          Отредактировано: Борис Ташлыков~20:48 10.04.12
          • 0
            Нет аватара ogonyok-led
            10.04.1221:18:58
            Вы совершенно правы, но кроме перечисленного, еще и 80% всех компонентов — российского производства. В дальнейшем будет еще больше, надеемся.
        • 0
          Нет аватара ogonyok-led
          10.04.1221:17:01
          Российского в нем все, кроме светодиодов и некоторых компонентов электронной начинки. К сожалению, не выпускают еще у нас в стране светодиодов с требуемыми нам характеристиками по приемлемой цене и в необходимом количестве.
          • 0
            nano nano
            10.04.1221:18:54
            Вроде под Питером завод открыли. Нет?
            • 0
              Нет аватара ogonyok-led
              10.04.1221:20:51
              Да, открыли. "Оптоган" называется. И снова отсылаем вас к предыдущему посту: http://sdelanou...=85616#comments "Почему корейские диоды. Объективно это лучшее, что есть сейчас на рынке по соотношению цена/качество. Мы очень не хотели и не могли делать еще одну лампочку ценой 1000 р. Обсуждали с "Оптоганом" возможность производства подобных диодов, но, к сожалению, пока это невозможно."
              • 0
                nano nano
                10.04.1221:22:21
                Ясно, спасибо за развернутый ответ!    
                • 0
                  Нет аватара ogonyok-led
                  10.04.1221:24:42
                  Не проблема, спасибо за интерес!    
  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    10.04.1222:14:56
    $70 для очень значительной категории жителей России-месячная зарплата.
  • 0
    Нет аватара Krausse
    10.04.1222:34:37
    Да, цена очень даже бюджетная. 2400 Лм это с учетом рассеивающего фильтр или чистые? Оптоган потихоньку снижает цены на свои диоды, возможно, в будущем, у Вас получится с ними сотрудничать. А пока удачи Вам в этом деле!
    • 0
      Нет аватара ogonyok-led
      10.04.1223:26:08
      С учетом фильтра, честные 2400 Лм. Что полностью соответствует световому потоку стандартного "Армстронга". Большое спасибо!
      • 0
        Нет аватара u3k
        12.04.1218:39:23
        прошу прощения если в Амстронг ставят люминесцентные лампы T8 600 900Лм на 4 это 3600Лм , но я видел как светит 5300К лампа T8 600 - очень ярко мне кажется больше чем объявленные 600Лм все 1000 будет ну это конечно визуально ну а про светильник у меня была мысль покупать у Вас лампы и делать светильники в сборе мысль хорошая и цена прекрасная!
        • 0
          Нет аватара ogonyok-led
          13.04.1213:56:48
          Нет, там установлены лампы по 600 Лм, поэтому в сумме получается 2400. Светодиодные лампы не только светят ярко, но и не мерцают к тому же. А это важно, согласитесь.
          • 0
            Нет аватара u3k
            13.04.1214:36:09
            Безусловно очень важно и в этой связи коэффициент пульсации меньше 10 для прямого подключения- он такой же как у люминесцентных ламп? Да при дроссельном подключении почему он лучше -меньше 5, казалось бы наоборот? То что по освещённости лампы Амстронг заменимы полностью это однозначно, трубки ОгоньОК светят отлично!!!
            • 0
              Нет аватара ogonyok-led
              15.04.1214:26:31
              У светильников для люминесцентных ламп с дросселем коэффициент пульсации 50%. У светильников с ЭПРА коэффициент пульсации различен (зависит от качества ЭПРА) и варьируется от 5 до 50%.
              • 0
                Нет аватара Rusich2011
                02.05.1218:59:55
                Дай Бог, чтобы российские светодиоды наконец-то завоевали рынок России! Удачи вам в вашем важном деле!
  • 0
    Нет аватара timdor
    03.08.1214:53:41
    А в МАНе ваши трубки висят?
  • 0
    Нет аватара j0lly-r0ger
    01.11.1213:54:32
    Планируемая розничная цена светильника “Армстронг” нашего производства — 2100-2200 рублей, пожалуй, это будет одно из самых выгодных предложений на рынке, как вы считаете?
    Это средняя цена на подобные светильники. Более-менее качественный светодиодный светильник можно найти на 10% дешевле. В рамках 1 светильника выгода невелика, но ведь зачастую в офис покупается далеко не 1 экземпляр светодиодного светильника. И чтобы не быть голословным, что есть цена на подобные светодиодный светильник, вот Вам ссылочка на светодиодный светильник. Сравнивал Ваши характеристиками, с теме, что на сайте. Вроде тот же товар.
    • 0
      Нет аватара
      14.02.1308:49:58
      Растровый стоит дороже см. цену. А вот накладной дешевле. Смущает слово от 1999р. Возможно 1999 это за 26 Вт. Тогда вопросов нет - дешевле, только светит не так мощно.
  • 0
    Нет аватара er14
    03.09.1411:00:05

    Я бы предлжожил вам другой вариант купить светильники светодиодные потолочные,гляньте здесь [ссылки отключены],очень вам скажу недорого и качественно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,