стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

На Балтийском заводе стартовал монтаж валопроводов на ледоколе «Чукотка».

Специалисты петербургского предприятия погрузили на корму судна первый гребной вал, к которому крепится гребной винт ледокола.

Вес вала со ступицей и двумя лопастями превышает 83 тонны. На судне будут установлены три валопровода из углеродистой стали. Длина гребного вала средней линии составляет 13 м, а бортовых — 16,5 м, при диаметре 840 мм.

Валопроводы, устанавливаемые на атомный ледокол «Чукотка», изготовлены и протестированы на Балтийском заводе с учетом работы в суровых арктических условиях, что обеспечивает безопасность и маневренность судна, отметил руководитель проекта УАЛ «Чукотка» Сергей Коваленко.

«Чукотка» — пятое судно проекта 22220, строящееся на Балтийском заводе по заказу госкорпорации «Росатом». Судно было заложено в декабре 2020 года, а в этом году планируется его спуск на воду.

Длина ледоколов проекта 22220 составляет 174 м, ширина — 34 м, осадка — 10,5 м / 9,3 м. Мощность достигает 60 МВт, водоизмещение — 33,54 тыс. тонн, расчетный срок службы — 40 лет, а численность экипажа составляет 54 человека.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,