стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

КМЗ начал производство реверсивных редукторов собственной разработки

 © paluba.media

Cпециалисты СКБ-1 Кингисеппского машиностроительного завода спроектировали реверсивный редуктор для дизельного двигателя собственного производства, который устанавливается на суда собственной постройки.

Редуктор работает в составе дизель-редукторного агрегата на судне и предназначен для передачи крутящего момента с дизельного двигателя на валолинию и гидронасос. Он имеет возможность работы в трех режимах: прямой ход, нейтраль и обратный ход. Наличие обратного хода позволяет применять редуктор на судах с гребным винтом, поворотными колонками и другими движителями, не имеющими реверса в конструкции, — рассказал инженер-конструктор КМЗ Сергей Зайцев.

По данным Телеграм-канала компании, в состав редуктора входят насосный агрегат и механизм переключения режимов работы — линейный актуатор с обратной связью. Передаточная система состоит из трех валов: ведущего, ведомого и вала насоса. Корпус редуктора крепится к блоку двигателя через колокол, а крутящий момент передается от маховика двигателя через сцепление на ведущий вал редуктора.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,