стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34
sergey k 01 октября 2024, 07:42 16

МС-21 — новости за сентябрь-2024

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © aviation21.ru

Традиционно в начале сентября во Владивостоке проходит Восточный экономический форум, на котором, как правило, происходит подписание важных документов в области гражданской авиации. На ВЭФ-2024 ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» и ПАО «Яковлев» подписали с авиакомпаниями Smartavia, «ИрАэро» и единой дальневосточной авиакомпанией «Аврора» рамочные соглашения на поставку самолётов отечественного производства.

Соглашение между «Яковлевым» и Smartavia предполагает поставку до 2035 года 45 самолётов МС-21-310. В дальнейшем стороны планируют провести переговоры с лизингодателем, который приобретёт лайнеры для их последующей передачи Smartavia в финансовую аренду. С «Авророй» подписано соглашение на поставку также до 2035 года пяти МС-21-310 и двух SJ-100. Это соглашение стало дополнением к ранее оформленному между авиакомпанией и ПАО «Яковлев» договору на поставку восьми SJ-100 и соглашению о намерениях на десять МС-21-310. ОАК и «ИрАэро» подписали соглашение на поставку 21 SJ-100, семи МС-21-310 и девяти Ту-214. Самолёты будут переданы авиакомпании на условиях финансового лизинга также до 2035 года.

читать полностью

Источник: aviation21.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • -4
    Das Schwarz Das Schwarz
    01.10.2414:11:53

    Всё так загорожено частоколом слов о том, почему самолет укоротили. Нет бы сказать кратко и правдиво о том, что из-за импортозамещения вес самолета увеличился и у самолета упала дальность полета. Поэтому решили сделать укороченный самолет,который будет летать на то же расстояние, но возмет меньше пассажиров и двигатель не надо будет новый, вместо ПД-14. ИМХО.

    Отредактировано: Das Schwarz~14:17 01.10.24
    • 0
      Нет аватара logobobah
      03.10.2413:25:50

      Как такое возможно? Если самолет станет меньше, то он и топлива возьмет меньше, и дальность будет меньше. Для того чтобы летать дальше, надо не уменьшая размера самолета, уменьшить полезный груз. То есть, достаточно увеличить шаг кресел, и вместо 211 взять например 150 человек. Думаю, это гораздо проще, чем проектировать более короткую версию.

      • 0
        Das Schwarz Das Schwarz
        03.10.2413:47:49

        Еще уберут одну секцию фюзеляжа, чтобы уменьшить вес,т.к. то, что вы предлагаете тоже уменьшает вес, но видимо недостаточно, чтобы летать на ту же дальность. Тут еще экономика играет очень важную роль, должна быть прибыльность в эксплуатации самолета.Это будет еще один вариант, который не отменяет старую версию, а дополняет ее.

        Пример: А-319 и А-320. Но дело в том, что он не только имеет укороченный фюзеляж, основанный на базовом A320, но и в том, что эксплуатация самолёта началась в апреле 1996 года, примерно через восемь лет после A320. Так что срок значительный на запуск в эксплуатацию укороченного самолета. Нам это подходит? В нормальных условиях может быть, но не нынешней ситуации, когда даже импортозамещенные узлы на мс-21-300 не прошли испытвния и сертификацию. Сроки могут затянуться и на 10 лет на укороченный мс-21. Не все так просто.

        Есть еще А-321 удлиненный. Эксплуатация самолёта началась в 1994 году, примерно через шесть лет после A320.

        Всё говорят, а сроков никаких нет, значит и веры нет. Видимо понимают, что быстро не сделать укороченную версию. Примеры я привел. ИМХО.

        Отредактировано: Das Schwarz~14:19 03.10.24
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,