стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45

Новый мост строят в Волгограде

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Первый пусковой комплекс – мост через Волгу – был построен  в 2009 году.

Для того чтобы этот объект стал настоящей транспортной артерией, необходимо построить второй пусковой комплекс – мост через Ахтубу  с выходами на дороги «Волжский – Ленинск» и «Краснослободск – Средняя Ахтуба».  

Длина второго пускового комплекса без учета транспортных развязок - 6,5 км.  Движение автомобилей будет организовано по 3 полосам. 

Стоимость этого сооружения оценивается в 16 млрд рублей, но из-за недостаточного финансирования работы затянулись, и на сегодня освоено лишь 3 млрд (20%).   

Поэтому принято решение о выделении дополнительных средств из областного бюджета. Кроме того, в настоящее время ведутся переговоры и консультации с федеральным центром в целях увеличения объемов финансирования проекта «с учетом его особой важности для экономики России». 

При условии стабильного финансирования строители готовы сдать мост в экплуатацию через 3 года.  

Строительство моста дает Волгограду возможность развиваться как международному транспортному узлу. Это позволит сформировать грузовые и пассажирские потоки с Севера и Урала на Черноморское побережье Кавказа, а также наладить сообщение с Китаем и Казахстаном, – рассказал о значении моста как для России, так и для и Волгоградской области губернатор Сергей Боженов.  

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    voila voila
    12.04.1219:20:29
    http://komarova....com/88281.html Еще в Сургуте хотят нехилый мост построить за 30 млрд: Протяженность – 44,5 км, в том числе: - мост через реку Обь – длина 1560 м, ширина 28 м, 4 полосы движения; - реконструкция существующих автодорог – 22 км; - строительство двух транспортных развязок; - строительство новых автодорог – 21 км.
  • 0
    Нет аватара tumanova
    12.04.1219:25:40
    Масштабный проект. А завтра ещё будет пост про самый крупный на Северном Кавказе мост-эстакаду. Он уже почти построен.
  • 0
    Нет аватара guest
    12.04.1221:27:59
    Новый мост - это хорошо. Но я надеюсь, что этот новый мост не будет танцевать гапака, как его предшественник   , http://www.1tv....s/social/191273
    • 0
      Нет аватара ruark
      13.04.1202:29:48
      Это Вы от зависти! Нигде в мире больше нет такого Танцующего моста, как у нас!     Ведь все любят танцевать, почему бы это и мосту не сделать!    
      • 0
        Нет аватара guest
        15.04.1222:25:04
        А как в Воло насчёт аквапарка? Вроде бы ещё лет 5 тому назад обещали построить? И даже вроде бы насали (на Мамаевом Кургане)...А т о с Варваровки в Волжский далековато будет....
        • 0
          Нет аватара guest
          30.04.1211:09:40
          А как в Воло насчёт аквапарка?
          В ВОЛГОГРАДЕ (зачем все эти сокращения Воло или Екат? Некрасиво). Не знаю - не интересовалась, если честно, мне аквапарки не очень нравятся. У меня летом свой аквапарк на даче - в естественных условиях и совершенно бесплатно.   
    • 0
      Нет аватара guest
      18.04.1213:20:45
      Предшественник танцевал потому, что он - только половина моста. По проекту он в два раза шире (и жёстче, соответственно) должен быть.
      • 0
        Нет аватара hasslich
        02.05.1210:58:28
        Каким образом ширина связана с жесткостью? Т.е. если взять бумажные ленты шириной 2 см и 4 см, то они будут разной жесткости? )))))))
        • 0
          Нет аватара guest
          04.05.1210:33:11
          Там не "бумажные ленты". Там коробчатая конструкция. И полноразмерная конечно жёстче, чем половинка её.
          Отредактировано: Терра Певт~10:33 04.05.12
          • 0
            Нет аватара hasslich
            05.05.1210:07:41
            Вообще то там не в жесткости было дело.
            • 0
              Нет аватара guest
              06.05.1212:18:44
              В чём там точно было дело так и не установили. Но когда речь идёт о колебательном процессе - жёсткость конструкции всегда "при делах".
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,