На ледоколе «Чукотка» завершили строительство корпуса.
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruСпециалисты Балтийского завода ОСК завершили формирование корпуса универсального атомного ледокола проекта 22220 «Чукотка» и приступили к подготовке судна к спуску на воду, который намечен на конец октября, сообщает пресс-служба корпорации.
Корпус ледокола изготовлен из прочной, устойчивой к коррозии стали и имеет защиту от образования наледи. Для предотвращения обледенения предусмотрена система пневмообмыва.
Основная нагрузка при наваливании ледокола на лед приходится на ледовый пояс судна шириной 3 метра. Для обеспечения высокой прочности секции в этой зоне собраны из специальной стали толщиной 45 мм. Форштевень, являющийся частью укрупненного блока носовой части «Чукотки» и весом 178 тонн, позволяет судну пробивать лед толщиной до 3 метров.
Ледокол «Чукотка» является пятым судном (четвертым серийным) проекта 22220, строящимся на Балтийском заводе по заказу госкорпорации «Росатом». Его строительство началось в декабре 2020 года на стапеле предприятия.
Основные характеристики атомных ледоколов проекта 22220 включают длину 174 м, ширину 34 м, водоизмещение 33,54 тыс. тонн, расчетный срок службы 40 лет и экипаж численностью 54 человека.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈