На Тверском вагоностроительном заводе состоялось открытие нового железнодорожного пути
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru© 55e04606-9757-4b82-ab4b-0ae7e72ba8c9.selstorage.ru
В 2019 году открылось движение по Московским центральным диаметрам.
Прошло всего 5 лет, и уже начал реализовываться проект по созданию сети, которая свяжет скоростными поездами Москву с Тверью, Калугой, Тулой и другими крупнейшими городами Центральной России.
© 55e04606-9757-4b82-ab4b-0ae7e72ba8c9.selstorage.ru
Ускоряется наша жизнь. Ускоряются возможности и технологии. Задачи, которые сегодня ставит перед собой Тверской вагоностроительный завод (входит в ТМХ), не только соответствуют времени, но и опережают его. Не зря «Иволгу» называют поездом нового поколения. Эти городские электрички, внешне напоминающие космические болиды, уже пять лет курсируют по МЦД, и многие пассажиры успели оценить поезд, его комфорт, сервис, скорость. Сегодня на четырех диаметрах пассажиров перевозят «Иволги» уже четырех модификаций.
В день 5-летия со дня запуска движения по Московским центральным диаметрам на Тверском вагоностроительном заводе презентовали еще один крупный проект ТВЗ: на территории завода состоялось открытие нового электрифицированного железнодорожного пути. Мероприятие прошло при поддержке Тверского регионального отделения Союза машиностроителей России.
© 55e04606-9757-4b82-ab4b-0ae7e72ba8c9.selstorage.ru
Почему это так важно? Крупнейший транспортный проект России по созданию наземного метро набирает обороты. Сегодня только Москва и Подмосковье. Завтра — Тверь и Тула. А послезавтра? Требуется еще больше электропоездов, заказы на зарекомендовавшую себя «Иволгу» прибавляются.
Новый железнодорожный путь позволит значительно расширить производственные возможности ТВЗ по наладке и испытанию электропоездов. Он проложен параллельно существующему пути и стал практически его «близнецом». Протяженность каждой магистрали — 620 метров. На них могут разместиться по два 11-вагонных состава «Иволги». Здесь будет происходить формирование составов, их отладка, проведение испытаний, сдача и отправка в адрес заказчика.
© 55e04606-9757-4b82-ab4b-0ae7e72ba8c9.selstorage.ru
Выступая перед гостями, представителями других заводов холдинга и заказчиков, генеральный директор Тверского вагоностроительного завода, председатель регионального отделения СоюзМаш России Артем Овелян поблагодарил всех, кто принимал участие в проекте по строительству нового железнодорожного пути. «Когда мы ездим по стране, в Москве и видим эмблему ТВЗ, мы гордимся тем, что это наша совместная работа. И впереди у нас этой работы еще очень много».
Заместитель генерального директора «Трансмашхолдинга» по развитию пассажирского транспорта Александр Лошманов, в свою очередь, отметил, что первый юбилей МЦД невозможно представить без «Иволги», заказы на которую существенно растут. «Очень важно, что Тверской вагоностроительный завод выполняет все взятые на себя обязательства в срок. Открытие нового железнодорожного пути — это решение еще одной крайне важной задачи по оптимизации производственного процесса».
По традиции, вагоностроители ударили в колокол, прозвучал традиционный гудок. Гости направились внутрь уютного, теплого вагона.
© 55e04606-9757-4b82-ab4b-0ae7e72ba8c9.selstorage.ru
А там их ждал… рояль. Удивительно, но такой элегантный вагон внутри оказался очень вместительным. Здесь есть отдельные места для перевозки колясок и велосипедов. Как выяснилось, при желании можно перевезти и целый электрический рояль, и не только перевезти — сыграть на нем. Что и продемонстрировал композитор и пианист, многократный лауреат международных фортепианных конкурсов и фестивалей Евгений Соколовский. «А почему в комплекте нашего вагона такого не было?» — пошутил кто-то из гостей. «Мы подумаем об этом», — ответили вагоностроители.
Все это время на улице шел сильный дождь, возможно, надеясь испортить праздник. А получилось все с точностью до наоборот. Отличное настроение, смех, улыбки, поздравления и уверенность в том, что никакие сложности не помешают Тверскому вагоностроительному заводу двигаться дальше, реализуя крупнейшие государственные проекты и задачи.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈