ЕВРАЗ ЗСМК впервые изготовил рельсы для высокоскоростной магистрали «Москва — Санкт-Петербург»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВыполнить такой заказ комбинат смог благодаря изменению технологии производства. Ранее длина остряковых рельсов не превышала 25 м.
Остряковые рельсы длиной до 25 м после прокатки и охлаждения отправлялись на участок отделки рельсовой продукции. Новые рельсы длиной 29,34 м обрабатывали уже на участке отделки и отгрузки 100-метровых рельсов.
Для этого сотрудники перенастроили оборудование: установили специализированную оснастку на гидравлические правильные прессы и бандажи на правильную машину для достижения нужной прямолинейности; инженеры подготовили алгоритм порезки для сверлильно-отрезного станка; установили датчики на 100-метровом манипуляторе для точного перемещения рельсов; провели тестовые проверки с участием специалистов ЕвразТехники; проектировщики разработали схему отгрузки — новые рельсы отправляются клиенту на подвижном составе из трех платформ.
ЕВРАЗ ЗСМК получил сертификат на рельсы ОР65 категории НТ320ВС в 2023 году. А годом ранее комбинат первым и пока что единственным в России сертифицировал предназначенные для пассажирских перевозок по ВСМ рельсы ДТ350ВС400.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈