стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34
yanzz 17 апреля 2012, 13:42

«ЕВРАЗ НМТП» принял участие в строительстве плавучего дока по госзаказу

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ОАО «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт» принял участие в выполнении заказа по контракту Рособоронэкспорта. Плавучий кран «Богатырь-2» портового флота ЕВРАЗ НМТП выполнил работы по переносу на воду конструкций плавучего дока в порту Славянка.

В силу огромного размера и массы дока, его изготавливают из отдельных блоков, каждый из которых спускают на воду тремя частями. Часть блоков изготавливается «Восточной верфью» во Владивостоке, часть - «Дальзаводом» на его производстве в Славянке. В дальнейшем будет проведена стыковка всех блоков вместе. По окончании строительства док по проекту 17789 будет иметь длину 100 и ширину более 30 метров. Поднять горизонтальную часть блока – понтон весом 180 тонн – оказалось под силу только «Богатырю-2» ОАО «ЕВРАЗ НМТП» - мощнейшему на Дальнем Востоке плавучему крану.

«Богатырь-2» может брать на борт и перевозить негабаритные грузы весом до 900 тонн, а также поднимать до 300 тонн на высоту 40 метров.

Благодаря уникальным техническим характеристикам, плавучий кран неоднократно привлекался к реализации проектов регионального и федерального значения. Он был задействован в проекте «Сахалин-2», на строительстве Спецморнефтепорта «Козьмино» (конечного пункта нефтепровода Восточная Сибирь-Тихий океан), а также при строительстве объектов к саммиту Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС), в частности, мостов через бухту Золотой Рог и Босфор Восточный. 

ОАО «ЕВРАЗ Находкинский торговый порт» – один из крупнейших портов на Дальнем Востоке России. Расположен в восточной части залива Петра Великого, в бухте Находка. Порт соединен с любой точкой Евроазиатского континента Транс-Сибирской железнодорожной магистралью, обслуживающей грузопоток Азия-Европа-Азия. Возможности порта позволяют выгружать до 450 вагонов с разными грузами в сутки.

ОАО «ЕВРАЗ НМТП» имеет 15 грузовых причалов и один вспомогательный для портового флота, общая длина которых составляет 3,5 км. Причалы порта универсальны и способны принимать морские суда с осадкой 11 м, длиной 230 м, шириной 32 м. В настоящее время порт имеет возможность поставить у своих причалов 15 судов одновременно и обрабатывать более чем 1500 крупнотоннажных судов в год.

 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,