По данным «Qncepto», в отчетный период наблюдался значительный отток спроса в пользу марок первой десятки лидеров. Несмотря на то, что количественные показатели брендов «второго эшелона» выросли, рыночная доля всех без исключения марок за пределами TOP-10 сократилась. Такая концентрация рыночного спроса связана, прежде всего, с усилением покупательского интереса к автомобилям средней и нижней ценовой ниши, поясняют аналитики «Qncepto».
Главным драйвером этого процесса стала самая массовая марка на казахстанском рынке – Lada. В минувшем году она опережала ближайшего конкурента вдвое. По итогам продаж с начала 2012 года этот отрыв приближается к четырехкратному: Lada занимает 41,5% всего рынка легковых автомобилей с показателем 5427 проданных легковых машин.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Компания Plastmass Group, один из лидеров российского рынка инженерных...торая проходила с 7 по 11 декабря 2023 года в Мумбаи, Индия.
- По данным ФТС России, за 9 месяцев 2023 г. товарный экс...p;больше, чем в 2017 или 2020 гг. (91 и 78 млрд долл.).
- ГК АНТРАКС - второе место среди экспортеров ПодмосковьяВ Доме Правител...стиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0