стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66
sergey k 27 декабря 2024, 15:35 260

Очередной Ту-214 совершил первый полёт

@sdelanounas_ru

 © www.flightradar24.com

В Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64535, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).Это уже 35-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 89-й самолёт семейства Ту-204/214.

 © www.flightradar24.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.flightradar24.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 8
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    27.12.2415:46:50

    SJ-100 получил положительную характеристику после очередного полета в рамках испытаний

    SJ-100 получил положительную характеристику после очередного полета в рамках испытаний. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные Ростеха.

    «Самолет показал хорошие характеристики устойчивости и управляемости. Результаты по нашей оценке положительные», — рассказал заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов о полете на импортозамещенном SJ-100 в ходе сертификационных испытаний машины.

    В Ростехе напоминают, что над созданием нового отечественного SJ-100 трудится кооперация из более 20 тысяч компаний по всей России от Санкт-Петербурга до Комсомольска-на-Амуре.

    «Сейчас в разной степени готовности находятся уже порядка 20 бортов. Идут сертификационные летные испытания отечественной машины. Уже выполнено около 30 полетов, в ходе которых проверяется работа российских агрегатов и систем», — сказали в Ростехе.

  • 6
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    27.12.2415:50:54

    Началась своеобразная уборка урожая, а области гражданского самолетостроения. В 2025 году будут первые полеты не только новых Ту-214 но и других типов.

  • 6
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    27.12.2416:01:13

    В начале 2025 года пройдут летные испытания двух самолетов SSJ-100 New с российскими двигателями ПД-8, сообщили «Известиям» в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Параллельно ведется работа по развертыванию серийного производства SSJ-100. В различной степени готовности находится порядка 20 бортов. Импортозамещенный лайнер — это фактически новый самолет, который должен постепенно вытеснить франко-российские машины с моторами SaM146. После 2026 года корпорация выйдет на объемы выпуска до 30 лайнеров в год, но именно к тому времени загруженность парков российских авиакомпаний будет критической из-за роста спроса на перевозки и выбытия иностранных бортов, говорят эксперты.

    https://www.aex...4/12/25/279116/

    • 9
      Badassgoliath Badassgoliath
      27.12.2418:01:52

      Импортозамещенный лайнер — это фактически новый самолет,

      Я за то, чтобы и назвать его по-новому. От этого западопоклонничества (sukhoi super jet видите ли) меня и раньше коробило.

      • 4
        Нет аватара termometrix
        27.12.2418:38:50

        Я за то, чтобы и назвать его по-новому. От этого западопоклонничества (sukhoi super jet видите ли) меня и раньше коробило.

        Сухой-100.

        Или Сухой-100 ГС, чтобы не перепутали с Т-4.

        ГС-гражданский самолет.

        Отредактировано: termometrix~19:02 27.12.24
      • 2
        Bob Sinkler Bob Sinkler
        28.12.2420:33:34

        Согласен! С вами!   

  • 10
    Нет аватара Kотенко Cергей
    27.12.2420:28:52

    Всё-таки подняли под ёлочку. Молодцы. Лиха беда начало. Возможно именно на Ту-214 будет сделана ставка в ближайшие годы.

    Хороших полётов, русский лайнер!    

    • 10
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      27.12.2421:32:19

      МС-21 и Сухой-100 тоже русские лайнеры    

      При этом нужны все они — также потому что они будут выпускаться на разных заводах, а самолетов нужно будет много чтобы заменить старые борта.

      Чтобы только не прогнулись перед теоретически возможным возвратом к покупке зарубежных лайнеров!!!

      • 2
        Krutenn Krutenn
        28.12.2408:38:17

        Чтобы «не прогнулись» надо, чтобы обязательно продлевались санкции. Боинг и Эрбас делают официальные откаты по 10% с контракта. Это кстати одна из причин нашего застоя в авиации…

        • 5
          Нет аватара Kотенко Cергей
          28.12.2409:26:06

          Теперь, слава Богу, деваться некуда. Будут русские самолёты.

        • 1
          Нет аватара nabludatel71
          29.12.2411:54:27

          А смысл им делать откаты, если у них дуополия на рынке после распада СССР? Для отстаивания своих экономических интересов в третьих странах там другие ведомства задействуют (и обычно с другими способами).

          • 0
            Sniper_78 Sniper_78
            29.12.2412:51:48

            Ну так эта дуополия и появилась благодаря откатам))) Возможно, и до сих пор «откатывают». Иначе как ещё объяснить фактически саботаж (на безопасном для их шкурок уровне) топ-менеджмента «Аэрофлота» использования российских самолётов. Все их действия сводятся к тому, что б/у «скотовозы» от «Блинга» и «Аэробуса» — это лучший выбор для авиакомпании.

            • 1
              Kolyda Kolyda
              29.12.2422:42:41

              Все их действия сводятся к тому, что б/у «скотовозы» от «Блинга» и «Аэробуса» — это лучший выбор для авиакомпании

              Может быть на сей момент это и верно? С учетом постоянной неразворотливости наших авиапроизводителей в обслуживании/ремонте выпускаемой техники… Если Боинг гарантирует за 24 часа смену двигателя (и любой другой комплектующей) на своём самолете в любой точке мира, то наши такого обеспечить пока не могут. А менеджер авиакомпании карманом отвечает за соблюдения графика полетов. И куда ему деваться? Ему нужно здесь и сейчас!

              • 0
                Нет аватара Kотенко Cергей
                30.12.2400:30:20

                Да это «здесь и сейчас» в Аэрофлоте уже лет 10, если не больше. При прежнем руководстве компании. которое пошло на повышение, тоже самое было

        • 1
          Нет аватара termometrix
          30.12.2409:50:05

          Дело не в откатах.И без санкций, в условиях свободной торговли и взаимодействия, у российского государства есть рычаги и возможности влиять и развивать авиационную отрасль.Если существует желание и политическая воля. Всегда есть возможность разумного протекционизма и насыщения рынка с отечественными машинами.Однако на протяжении более 30 лет ответственные органы целенаправленно отказывались развивать отрасль гражданской авиации до таких самостоятельных масштабов.Разумная защита рынка, разработка и внедрение собственных технологий наблюдается во многих странах мира.И до недавнего времени российские авиакомпании предпочитали приобретать готовые решения за рубежом, а не быть местом внедрения отечественных решений.

          Например, развитие сельского хозяйства и агропромышленного комплекса в России является прекрасным примером взаимодействия государства и рынка. То же самое могло произойти десятилетия назад и с отечественным производством гражданских самолетов для воздушного транспорта.Да и в других отраслях России хорошие результаты были достигнуты от взаимодействия государственного целевого планирования и государственной поддержки, с одной стороны, и частного управления компаниями и частной инициативы — с другой.

          Отредактировано: termometrix~10:32 30.12.24
          • 0
            Krutenn Krutenn
            31.12.2404:36:52

            У каждого*РЫЧАГА* и у каждого *ОТВЕТСТВЕННОГО ОРГАНА* есть конкретное имя и фамилия, которым платятся откаты. Суммы там не детские и не секретные 10%.

            • 0
              Нет аватара termometrix
              31.12.2405:24:48

              У каждого*РЫЧАГА* и у каждого *ОТВЕТСТВЕННОГО ОРГАНА* есть конкретное имя и фамилия, которым платятся откаты.

              Это уже вопрос к МВД.

              • 1
                Krutenn Krutenn
                31.12.2409:23:13

                Вопросы к МВД можно задать, если нарушены законы нашей страны внутри нашей же страны.

                То есть вопросы Ваши отправят в *СПОРТЛОТО*.

                10% официально выделяемая*премия*, — ни какой страны законы формально не нарушаются.

                А есть ещё депутатская и ещё какая нибудь неприкосновенность — где соответственно*покурят* МВД и ФСБ.

                Вопросы слишком серьёзные, примерно как говорил Владимир Вольфович:*Каждые 4-5 лет надо вносить изменения в конституцию, мир изменяется и страна с её законодательством тоже должна изменяться и развиваться*.

                И вспомните с каким скрипом и скрежетом были внесены изменения. И это только один раз после принятия колониальной конституции.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,