стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43

ТМХ создал для РЖД пассажирский вагон габарита Т

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © tmholding.ru

Трансмашхолдинг на площадке Тверского вагоностроительного завода (входит в состав ТМХ), выпустил первый купейный пассажирский вагон локомотивной тяги модели 61-4533 увеличенного габарита для дальнейшего проведения цикла приемочных, сертификационных и эксплуатационных испытаний.

По заказу холдинга РЖД Трансмашхолдинг разработал и ведет изготовление первых пассажирских вагонов габарита Т. Это инновационная разработка специалистов ТМХ и РЖД, которая обеспечивает увеличение пассажировместимости, повышение уровня комфорта для пассажиров, повышение эксплуатационных и сервисных характеристик, уровня содержания отечественных материалов и комплектующих.

 © tmholding.ru

В совокупности эти решения повышают эффективность вагона по сравнению с предшествующими моделями.В отличие от широко распространенного габарита 1-ВМ, длина вагона в габарите Т увеличена на 73 см, ширина — на 28 см. На 9 см шире станет проход по салону, на 15 см длиннее — спальные места в купе, и появилось одно дополнительное пассажирское купе.

 © tmholding.ru

В вагоне применены современные системы торможения, энергоснабжения, обеспечения микроклимата управления и диагностики, которые позволяют сделать эксплуатацию таких вагонов более эффективной.На текущем этапе реализации проекта запланировано изготовление шести вагонов модели 61-4533. Четыре кузова уже изготовлены, еще два находятся в стадии изготовления. В декабре проведены работы по сборке вагона, монтажу электрических систем, внутреннего оборудования и интерьера. Кузов вагона с заводским номером № 00001 успешно прошел статические прочностные приемочные испытания. На первом вагоне начаты предварительные и сертификационные испытания. Далее, для подтверждения характеристик, опытные образцы будут проходить необходимые испытания в различных погодных и эксплуатационных условиях для проверки качественной работы всего оборудования, а также эксплуатационные испытания для проверки взаимодействия с железнодорожной инфраструктурой.

 © tmholding.ru

После завершения цикла приемочных, сертификационных и эксплуатационных испытаний, а также получения сертификата соответствия вагона требованиям Технического регламента Таможенного союза, новые вагоны будут переданы холдингу «РЖД» для перевозок пассажиров на наиболее популярных маршрутах сети железных дорог России.

В ближайшее время инновационные вагоны габарита Т станут основой программы обновления парка пассажирских вагонов, так как обладают большей пассажировместимостью, эффективностью и удобством для пассажиров.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 5
    Нет аватара Argonaft
    30.12.2414:11:54

    Случайно минус влепил   

    Плюсом, компенсировал))

  • 1
    Иван Чубов Иван Чубов
    30.12.2421:09:47

    Я жду плацкарты в этом габарите

    • Нет аватара Tcheluskin
      31.12.2409:55:23

      Ещё надо, чтобы новые скоростные поезда делали тоже в габарите 1-Т (ширина вагона 3.4 м).

      Тогда можно разместить на 1 ряд кресел больше, по сравнению с Сапсаном (3.26 м) — как в Синкансене: 5 рядов в эконом-классе, 4 ряда в бизнесе, и 3 ряда в 1-м классе.

       © nippon.com

       © img2.teletype.in

       © img1.teletype.in

       © nippon.com

      Отредактировано: Tcheluskin~10:24 31.12.24
  • Нет аватара Тяговый_агрегат
    31.12.2409:46:45

    Ещё бы полки сделали шире, а то в вагонах последних лет 10-ти спать невозможно, очень узкие. Этим летом ездил на море и попался старый вагон и вот там полки огонь, широкие. Хоть выспался нормально)

    • Нет аватара Tcheluskin
      31.12.2411:12:42

      Ширина полок вообще-то никогда не менялась: в купе ~60 см.

      Может вы в новом вагоне не опустили нижнюю полку — спинку дивана, а так и спали на сиденьях?

       © avatars.dzeninfra.ru

      Отредактировано: Tcheluskin~11:25 31.12.24
      • Нет аватара Тяговый_агрегат
        31.12.2412:09:42

        И верхнюю не опустил) Так спал, на весу. Знаю о чём пишу, я разрабатываю оборудование для подвижного состава уже 12 лет и накатался на этих вагонах до одури как в командировках, так и на испытаниях. Полки в них не удобные. Матрас вписали в металлический кожух, соответственно оно может и осталось таким, вот только матрас стал уже. Лучше бы они не ещё одно купе добавили, а за счёт него полки шире сделали.

        • Нет аватара Tcheluskin
          31.12.2413:01:57

          Матрас вписали в металлический кожух

          И раньше был тот же самый «металлический кожух», он необходим для прочности. Только кожзаменитель на него сверху заходил, а «поролон» внутри был вписан в кожух. Вот, например, на фотке это видно:

           © avatars.dzeninfra.ru

          К тому же для сна вы кладёте на полку ещё матрас, футон, или как-там он называется.

          Это просто консерватизм или самовнушение, из серии «в молодости трава была зеленее».

          А объективно полки остались ровно теми же; но то, что теперь днём в купе можно сидеть с опорой под спиной и не на чужой постели — офигенно удобно.

          Лучше бы они не ещё одно купе добавили,

          Я думаю, в новом вагоне ровно те же 9 пассажирских купе. Да по числу окон видно. Про «добавление ещё одного купе» это видно журналист чего-то недопонял.

          Отредактировано: Tcheluskin~13:06 31.12.24
          • Нет аватара Argonaft
            31.12.2417:10:49

            Пишут, что в длину вагон стал на 73см больше. И у проводников было 2 купе. Одно рабочее с аппаратурой, а второе узкое, двухместное… Может из него и сделали дополнительное 4х местное купе, добавив эти 73см

          • Нет аватара Тяговый_агрегат
            31.12.2419:50:03

            ИМХО. Новые вагоны считаю неудобными для сна. Старые были комфортнее.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,