Обновление вспомогательного флота ВМФ России в 2024 году: принято в состав флота
@sdelanounas_ru1. В Петропавловске-Камчатском на корабле ледового класса «Евпатий Коловрат» подняли военно-морской флаг.
Новый ледокол построен по проекту 21180м, разработанному Нижегородским конструкторским бюро «Вымпел» на Санкт-Петербургском судостроительном заводе «Алмаз».
Водоизмещение «Евпатия Коловрата» — 4000 т,
длина — 82 м, ширина — 19 м.
Скорость полного хода — 14 узлов, экипаж-30 человек,
автономномность-30 суток,
толщина преодолеваемых льдов -1,5 метра.
2. Состав судов обеспечения Балтийского флота пополнился универсальным морским самоходным плавучим краном «СПК-61150».
Морской самоходный плавкран «СПК-61150» предназначен для выполнения всех видов грузоподъемных работ, погрузки разрядных и обычных грузов на надводные корабли и подводные лодки как у причала, так и на рейде. Кран рассчитан на подъем грузов весом до 150 тонн. Он может двигаться без сопровождения буксиров между пунктами базирования, способен выдерживать волнение моря до трех баллов и преодолевать мелкобитый лед.
ТТХ проекта 02690:
- Водоизмещение (т) 2000
- Длина габаритная (м) 50
- Ширина габаритная (м) 22
- Осадка судна (м) 2,4
- Скорость (уз) 6
- Грузоподъемность (т) 150
3. В Кронштадте (г. Санкт-Петербург) в ходе торжественной церемонии на рейдовом буксире «Ижорец» проекта 90600, построенном на судостроительном заводе «Пелла» в Ленинградской области, подняли Андреевский флаг.
Буксир проекта 90600 предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и в прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, оказания помощи в порту и тушения пожаров на судах и береговых сооружениях.
Основные характеристики буксира проекта 90600: | |
Длина наибольшая, м | 25,4 |
Ширина наибольшая, м | 8,8 |
Осадка, м | 3,9 |
Тяга на швартовых, т | не менее 23 |
Пропульсивный комплекс | 2 ВРК с ВФШ в насадке |
Главный двигатель, кВт | 2 х 735 |
Скорость, узлов | около 11,5 |
Экипаж, чел. | 8 |
4.Рейдовый буксир «РБ-2255» проекта 705бм, построенный на заводе АО «Гранд» (г. Санкт-Петербург), передан Министерству обороны России.
Он предназначен для буксировки кораблей, судов и подводных лодок водоизмещением до 1000 тонн, выполнения кантовочных работ в узкостях на мелководье.
Основные характеристики рейдового буксира проекта 705БМ: | |
Длина габаритная | ок. 17 м |
Ширина габаритная | ок. 5 м |
Высота | 2,7 м |
Осадка по КВЛ на миделе | 1,5 м |
Скорость хода | ок. 10 уз |
Тяга на швартовых | ок. 150 кН |
Автономность | 3 сут. |
Экипаж | 6 чел. |
5. В Ломоносове состоялась торжественная церемония ввода пожарного катера ПЖК-1222 (заводской номер 205) проекта 14157П в состав 501-го аварийно-спасательного отряда Ленинградской военно-морской базы Балтийского флота.
Компания «МСС-Пропульсия» (входит в ГК «МСС») поставила на катер два главных двигателя с валолиниями и редукторами, два вспомогательных дизель-генератора и систему дистанционного автоматического управления.
Компания «Рунитор» (входит в ГК «МСС») поставила систему внешнего пожаротушения, которая позволяет бороться с пожарами на других судах, морских платформах, береговых объектах находящихся у водных акваторий.
Система, при помощи двух высокопроизводительных лафетных стволов, способна подавать струи воды на расстояние более чем 100 метров. Производительность системы — 500 кубометров в час, а в режиме подачи воды с пенообразователем — до 300 кубометров в час.
Такое характеристики обеспечиваются навесными приводными насосами высокой производительности, приводимыми в действие главным двигателем корабля через специальный редуктор и муфту.
Управление оборудованием осуществляется оператором из рулевой рубки, посредством джойстиком и сенсорного экрана с интуитивно понятным интерфейсом, разработанными, как и программное обеспечение системы, компанией «Рунитор».
6. В Ломоносове состоялась торжественная церемония приема в состав аварийно-спасательного отряда Ленинградской военно-морской базы Балтийского флота головного противопожарного катера ПЖК-1162 проекта 14175П.
Катера проекта 14157П предназначены для тушения пожаров на кораблях, судах и береговых сооружениях.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
Обновление вспомогательного флота ВМФ России в 2024 году: спущено на воду
1. На судостроительном заводе «Судоремонтно-судостроительная кор...4400 «Николай Камов», строящегося в интересах ВМФ РФ.Обновление вспомогательного флота ВМФ России в 2024 году: заложено
1.На Окской судоверфи (Нижегородская область) состоялась торжественная цере...малого морского танкера проекта 23630 «Аргунь» для ВМФ РФ.В Петербурге спущен на воду новый минный тральщик
Торжественная церемония спуска на воду корабля, получившего имя просла...кже телеуправляемыми и автономными необитаемыми подводными аппаратами.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru