-
Продукция отечественных предприятий на выставке «Электроника России». Сервер с четырьмя процессорами четвертого поколения, зондовые станции, полупроводники и контроллеры для БПЛА представили на выставке «Электроника России — 2024». На форуме показали разработки по 16 направлениям электроники, в том числе электронные компоненты, оборудование и материалы для их производства, вычислительную технику, телекоммуникационное оборудование, программное обеспечение и многое другое.
В этом выпуске:
-
Российский производитель компьютерной техники iRU стал лауреатом национальной премии «Бренд года в России 2024» в номинации «Приборы, аппаратура и инструменты: оборудование для обработки информации и компьютеры».
20 ноября 2024 года в историческом Демонстрационном зале ГУМа в Москве состоялась церемония вручения национальной премии «Бренд года в России 2024». Второй год подряд эта премия вручается брендам-лидерам в своих отраслях, которых определяют траекторию развития рынка и страны в целом.
«Мы искренне рады получить столь значимую премию. „Бренд года в России“ — один из ключевых проектов, которые способствуют повышению авторитета российских брендов и укреплению доверия потребителей. Мы гордимся тем, что достижения бренда iRU отмечены профессиональным сообществом, и будем нести высокий титул Бренда года, внедряя новые высокие стандарты качества и сервиса в отрасли», — отметил Артём Пищулин, менеджер по бренд-коммуникациям бренда iRU.
-
Разработка позволяет устанавливать нормы внесения посевного материала и удобрений в почву с помощью смартфона.
Фото: «Росэлектроника»
-
Это первый российский зерноуборочный комбайн H820 8-го класса производительности с уникальной гибридной системой обмолота и сепарации.
Отличительной особенностью новой платформы является система сепарации зерна, работающая с помощью двух роторных соломосепараторов длиной 4500 мм и диаметром 445 мм, что обеспечивает высокую эффективность процесса. В комбайне реализована современная платформа очистки с технологическим трактом шириной 1500 мм и площадью 5,74 м². Это решение не только повышает производительность комбайна, но и значительно улучшает чистоту конечного продукта, а также минимизирует потери урожая.
-
На Дальнем Востоке начались российско-китайские морские учения «Бэйбу/Взаимодействие — 2024».
Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота и ВМС Китая уже вышел из Владивостока для участия в маневрах.
-
Канал «Mashnews» представляет выпуск о бронетехнике, показанной на форуме «Армия-2024». Напомним, почти 1,5 тыс. ведущих российских предприятий военно-промышленного комплекса привезли свою продукцию на выставку. И существенная часть из них показала именно бронетехнику, причём многие представили роботизированные варианты своих изделий. Мы расскажем о БТР-22, БМП-3 с робокомплексом, гусеничном роботе «Каракал», бронеавтомобиле «Феникс», МГТТ-ЛБ, БРЭМ-1М и других новинках форума.
В этом выпуске:
-
В очередном выпуске канала «Mashnews» с форума «Армия-2024» мы расскажем о беспилотных летательных аппаратах, в том числе о самолёте с вертикальным взлётом и посадкой от ОКБ «Сухого» — С-76, об ударном беспилотнике «Гром» ГК «Кронштадт», «Изделии-53» компании «ZALA», БЛА «Легионер-Е29», OG-180 и других новинках беспилотников.
В этом выпуске:
-
Шестиметровый управляемый дирижабль-беспилотник, разработанный специалистами Института теплофизики СО РАН, представили на форуме «Технопром-2024» в Новосибирске. Новый тип дирижабля, способный двигаться в любом направлении, тормозить и вращаться, в будущем сможет способствовать покрытию интернетом удаленных населенных пунктов и в перспективе — территории Арктики, сообщил корреспонденту ТАСС советник директора по прикладной деятельности Института теплофизики СО РАН Игорь Ким.
-
В Кубинке открылся МВТФ «Армия-2024». На юбилейном 10-ом форуме концерн «Калашников» представил новые образцы стрелкового оружия, беспилотных авиасистем, средств индивидуальной бронезащиты, а также перспективную войсковую аптечку первой помощи и многое другое.
В этом видео:
-
На форуме «Армия-2024» был представлен новый российский тактический высокопроходимый транспортёр «Пластун-ТТ».
Как рассказали RT в компании-производителе «Русские Вездеходы Пластун», машина выполнена на полноприводном шасси 4×4. В зависимости от модификации в автомобиле могут разместиться от двух до десяти человек.
Разработчики обращают внимание на хорошую проходимость транспортёра. Клиренс у «Пластуна-ТТ» составляет 280 мм. Кроме того, машина оснащается тракторными шинами 12.4L-16 8PR.
Автомобиль создан на базе так называемой переломной рамы, сделанной из нержавеющей стали. Такая конструкция представляет собой две полурамы, соединённые поворотно-сцепным устройством. Среди преимуществ такой системы специалисты называют возможность разворачиваться с минимальными радиусом — фактически вокруг своей оси.
-
Оперативно-тактический комплекс «Искандер-М» считается одним из героев специальной военной операции. С его помощью практически каждый день российские военнослужащие поражают различные объекты формирований киевского режима.
Благодаря размещенным в социальных сетях роликам мы видели, как ликвидируют реактивные системы залпового огня M142 HIMARS, M270 MLRS американского производства и их европейские версии MARS2/LRU. «Искандеры» существенно уменьшили количество комплексов противовоздушной обороны ВСУ, начиная от американских MIM-104 Patriot и заканчивая С-300ПТ/ПС, «Бук-М1» и др.
Наносятся удары по стоянкам авиационной техники: вертолетов Ми-8/17, Ми-24/35, самолетов различных типов, в том числе Су-25, МиГ-29 и Су-27.
Много раз «Искандеры» сносили штабы и пункты управления, склады с боеприпасами, ремонтные предприятия, железнодорожные эшелоны.
-
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех презентовал на Международном военно-техническом форуме «Армия-2024» импортозамещенный вертолет «Ансат». Машина изготовлена на Казанском вертолетном заводе и представлена в санитарном варианте — с медицинским модулем для транспортировки больных и пострадавших. Об этом сообщает AVIA.RU.
Вертолет получил новое бортовое радиоэлектронное оборудование, а также несколько других отечественных компонентов и систем. Машина оснащена двумя российскими двигателями ВК-650 В. Кроме того, модернизированный «Ансат» можно оборудовать дополнительным топливным баком. Благодаря этому дальность полета машины возрастет до 800 км.
-
Pоботизированное гусеничное шасси МТС-15 «Клевер» со 122-мм гаубицей Д-30 стало одной из основных новинок Военно-технического форума «Армия-2024».
Как сообщается, задачами этой безэкипажной боевой машины станет уничтожение и подавление живой силы противника и имеющихся у него огневых средств.
-
Одним из экземпляров в составе экспозиции АНО «Центр развития и внедрения инновационных решений» на полях форума «Армия-2024» станет перспективный малогабаритный дрон-перехватчик БПЛА противника, позиционируемый в качестве гражданского средства позиционной ПВО сверхмалого радиуса действия.
Комплекс представлен мультиспектральным оптико-электронным модулем, функционирующим в ТВ-/ИК-диапазонах, а также лазерным дальномером, обеспечивающим пеленгование теплоконтрастных мотогондол дронов и определение дальности на удалении 5-7 км, после чего в направлении дрона противника осуществляется пуск снаряда-перехватчика, оснащённого ТВ/ИКГСН, командно-телеметрическим модулем, аэродинамическими рулями, а также малогабаритным ТРД, либо элктродвигателем. В качестве БЧ может быть применено шрапнельное снаряжение. Заявленная скорость перехватчика составляет порядка 300 км/ч.
-
На Международном военно-техническом форуме «Армия-2024» ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) представил перспективную разработку — самолет Як-130М, создаваемый на базе учебно-боевого Як-130. Основная цель проводимой модернизации — расширение боевых возможностей самолета для повышения его конкурентоспособности на внешнем рынке. Об этом сообщает AVIA.RU.
«Ожидаем, что модернизированный Як-130М заинтересует, прежде всего, наших иностранных партнеров, которые не планируют покупать более тяжелые и дорогие самолеты. Воплощенные в обновленной машине идеи позволят существенно расширить состав вооружения по сравнению с привычным Як-130. В него, в частности, дополнительно войдут ракеты класса „воздух-воздух“ и высокоточные авиационные средства поражения класса „воздух-земля“ со спутниковыми и лазерными системами наведения. По сути, самолет станет полноценным легким истребителем, сохраняя при этом учебные функции», — сказал заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.
-
В г. Тайбей (Тайвань) завершилась Международная выставка юных изобретателей International Exhibition for Young Inventors (IEYI 2024), в которой уже в четвертый раз приняла участие российская команда. Всего на конкурсе было представлено более 200 проектов из 11 стран мира, 14 из которых представила российская команда.
«В этом году российская команда юных изобретателей в очередной раз подтвердила высокий уровень представленных проектов и заслуженно получила достойные награды международного жюри на International Exhibition for Young Inventors (IEYI 2024) на Тайване», — рассказал Юрий Дмитриевич Кузнецов, член жюри ежегодной Международной выставки юных изобретателей IEYI 2024, Партнер фирмы «Городисский и Партнеры».
-
Завод «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав ТМХ) отправил в Республику Беларусь первый поезд метро «Минск 2024» (модели 81-765.7/766.7), предназначенный для работы в Минском метрополитене. До конца 2024 года запланирована поставка ещё шести составов.
-
В ходе спецоперации зенитный ракетно-пушечный комплекс (ЗРПК) «Панцирь» нашего холдинга «Высокоточные комплексы» доказал свою способность поражать практически всю номенклатуру применяемых противником средств воздушного нападения.
«ATACMS — цель сложная, но, да, есть расчеты, на бортах боевых машин которых добавлены профили и этой ракеты», — сказали в «Высокоточке».
"Высокоточные комплексы" демонстрируют свою продукцию на выставке «Флот-2024» в Кронштадте.
-
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2024) показали проекты будущих высокоскоростных магистралей (ВСМ).
Общая протяженность сети ВСМ — 4 671 километров.
магистраль Москва — Санкт-Петербург (ВСМ-1), длина — 679 километров, время в пути — 2 часа 15 минут;
магистраль Москва — Екатеринбург (ВСМ-2 «Восток»), длина — 1 532 километра, время в пути — 6 часов 36 минут, потребуется 90 поездов;
магистраль Москва — Адлер (ВСМ-3 «Юг»), длина — 1 540 километров, время в пути — 7 часов 50 минут, потребуется 107 поездов;
магистраль Москва — Минск (ВСМ-4 «Союз»), длина — 715 километров, время в пути — три часа, потребуется 21 поезд;
магистраль Москва — Рязань (ВСМ-5), длина — 205 километров, время в пути — 65 минут, потребуется девять поездов.
-
Приглашение на Московский экономический форум, было, надо сказать, довольно неожиданным для меня. Форумы, в моем представлении, это такие мероприятия, где ломают копья теоретики, отстаивая, зачастую, исключительно умозрительные убеждения. Не утверждаю, что это не нужно, всегда говорил и буду говорить: в споре рождается истина, искать аргументы против других аргументов — это отличная проверка для собственных убеждений.
Но я то тут причем? Я не теоретик, а в своих репортажах я чаще общаюсь с практиками, что называется «от сохи», ну, то есть с непосредственными участниками производственных процессов, а их больше интересуют вопросы того как лучше, эффективнее и качественнее производить конкретный продукт, а не вопросы того как ставка рефинансирования ЦБ влияет на обновление основных фондов в сравниваемых временных интервалах.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация