Санкт-Петербург. ОАО "Метрострой" подписало контракт с немецким Herrenknecht AG на поставку проходческого щита, который будет использоваться для строительства перегонных тоннелей, объединяющих пути в оба направления. Сейчас для каждого железнодорожного пути в подземке строится отдельный перегонный тоннель. Технология с применением нового проходческого щита позволит строить тоннель диаметром 10,3 м, в котором перегонные тоннели двух направлений диаметром 5,6 м будут объединены в один.
Стоимость проходческого щита, приобретаемого "Метростроем" за свои собственные средства, составляет €23 млн. Городской бюджет и ГУП "Петербургский метрополитен" в покупке оборудование участия не принимают.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- В московском метро открыли новую конечную на юге Сокольнической л...роем Троицкую линию, будет у вас не одна линия, а две линии.
- Первую тройку станций Троицкой линии от «Новаторской» до «... «Корниловскую» выстроились первые пассажиры и журналисты.
- Открылся объединенный вестибюль станций «Печатники» Большой кол...и» БКЛ со стороны ул. Гурьянова можно пройти без пересадок.
Поделись позитивом в своих соцсетях
Комментарии 0