MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 апреля 79
36

PzKpfw VI «Tiger» - сделан у нас!

Да, да! Именно - сделан у нас! Этот танк изготовлен несколько месяцев назад самарскими умельцами в макетной студии Рондо-С и является копией танка Тигр I в масштабе 1:1. Танк создан по заказу Мосфильма.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: maketoff.net

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара icyborn21.04.12 01:09:24
    Именно так и работало: закусывало и сминаясь, разворачивало снаряд практически до нормали.
    "Практически до нормали" - это бред. Не существует возможности развернуть попавший под 30-60 градусами снаряд к 90 градусам так, чтобы он хоть что-нибудь после этого пробил. На несколько градусов, на считанные единицы - может быть. Но не настолько. Этот "девайс" всего лишь снижал (но не исключал) вероятность рикошетирования.
    А вот не надо верить Гудериану в этом вопросе. Он - танкист, а не танкостроитель.
    Он не просто танкист, а генерал. Автор теории применения танков в Вермахте, позже полководец, воплощавший эти теории в практику и не знавший поражений до зимы 1941 года, и еще позже - генерал-инспектор бронетанковых войск, в компетенцию которого входило в том числе как раз взаимодействие с танковой промышленностью. Положение дел в немецком танкостроении он знал достаточно хорошо.
    Зато сохранились вполне конкретные протоколы наших спецов, гласящих, что и броневая сталь у них отличного качества, и качества поверхностной закалки более высокое и броня их соответствует нашей... большей толщины.)
    А пруфлинк можно на этих спецов?
    Доехать до Прохоровки и выступить там эти проблемы Тигру не помешали.
    О, проблемы начались значительно раньше. При первом использовании Тигров под Ленинградом из 4 наличных машин сломались 3.    
    А вот с самого начала войны теряли из за "причинческих технин" до половины танков как раз наши соединения.
    Статистика: из 1580 уничтоженных Тигров, только 45% были уничтожены в момент боя от боевых поражений. 41% были брошены или уничтожены экипажами вследствие боевых повреждений, поломок, тяжелых застреваний и связанной с ними невозможности эвакуации. Немецкая памятка обязывала командиров после продолжительного боевого применения подразделения Тигров предоставлять не менее 2-3 недель для ремонта машин и восстановления боеспособности подразделения. Также запрещалось требовать от "тигровых" подразделений форсированных маршей - средняя скорость должна была составлять 10 км/ч днем и 7 км/ч ночью. И вообще, особо не двигаться без необходимости. Лучшим достижением Тигров, в частности был марш на 107 км за 10,5 часов без единой поломки. Но вот для достижения этого чудесного результата рота останавливалась каждые 20 км на техобслуживание. А вот другой роте повезло меньше - при отступлении (тут уж, увы, приходится торопиться) в Италии она потеряла все Тигры кроме одного. Нет, не от огня противника. Они все были взорваны экипажами после технических поломок. (CHRISTOPHER W. WILBECK, MAJ, AR, SWINGING THE SLEDGEHAMMER: THE COMBAT EFFECTIVENESS OF GERMAN HEAVY TANK BATTALIONS IN WORLD WAR II) Чудесный танк, правда?    
    • 0
      Нет аватара MagellanN21.04.12 04:08:51
          Ладно-ладно. Сдаюс)) Различных "хитрых" снарядов (с тупыми наконечниками, наконечниками разной плотности и т.д. и т.п.) никогда не существовало, Гудериан- танковый инженер, наша броня- самая самая, танк "Тигр" - дерьмо полное, а Россия - родина всех слонов)     Да ради бога. Тут мне откровенно влом спорить)