стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
83
Roman Wyrzykowski 05 февраля 2025, 17:58 9638

ОДК впервые показала новейший авиационный авиадвигатель ПД-8

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © rostec.ru

ОДК впервые показала новейший авиационный авиадвигатель ПД-8.

Посетители выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS в Москвесмогли первыми увидеть отечественную силовую установку, которую создали конструкторы рыбинского предприятия ОДК-Сатурн.

ПД-8 разработан с применением самых современных российских решений. Это полностью отечественный двигатель, в котором используются отечественные материалы и передовые технологии, в том числе 3D-печать.

«Всего несколько стран в мире способны строить собственные авиадвигатели, и Россия в их числе. На выставке NAIS наша ОДК представляет линейку отечественных двигателей для пассажирских самолетов. Главной новинкой, безусловно, станет ПД-8 для ближнемагистрального лайнера SJ-100, который демонстрируется широкой общественности впервые. Работы по всем этим проектам выходят на финишную прямую: идут необходимые испытания двигателей, одновременно мы разворачиваем мощности для серийного производства. В ближайшее время ждем, что ПД-8 впервые поднимется в воздух в составе пассажирского для прохождения заключительного этапа — летных испытаний», — рассказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 8
    Нет аватара fbi55
    06.02.2506:56:20

    В добрый путь!

  • -2
    Нет аватара sanfox
    06.02.2508:35:27

    Подскажите, пожалуйста, знающие люди. Эти жгуты проводки только для стенда? Как они закрепляются на реальном двигателе? Обычно это выглядит более жестко.

    • 5
      Нет аватара vlTepes
      06.02.2509:51:49

      «Обычно» жгуты не видны, потому что все закрыто капотом двигателя.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Sniper_78 Sniper_78
      06.02.2513:11:28

      А кто «холодную» часть SAM-146 разработал?

      • 1
        Нет аватара Захарка
        08.02.2514:50:21

        Ну что ж вы сразу с козырей то заходите)

        Такую картину мира порушили

    • 0
      Тестовы Тестилка Тестовы Тестилка
      07.02.2518:21:29

      Это что! Они даже начальника транспортного цеха не упомянули, редиски такие!

  • -6
    Иван Чубов Иван Чубов
    06.02.2516:01:20

    Лучше б ОДК их показали на летающем СЖ новой постройки, а не на выставке

    • Комментарий удален
  • 5
    Krutenn Krutenn
    06.02.2521:28:34

    Сердце греет, что под него свои мощности строят. Значит сто процентов будут его делать, а не ждать пока санкции снимут и Боинг с Эрбасом на наш рынок вернутся. Новости респект.

    Он ещё на Бе — 200 подойдёт и на транспортник. Плюс на Ту — 334, но это конечно же наилучшие пожелания.

    • 2
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      07.02.2507:13:45

      А еще его газогенератор идеально подходит по размерности для вертолетного двигателя для вертолета Ми-26 взамен моторсичевского.

    • 0
      Нет аватара qwerty_asd
      07.02.2509:22:23

      Для Бе-200 нужна морская модификация — а это довольно серьёзная и дорогая доработка. Ту-334 мёртв уже лет 20 и лучше его не оживлять…

      А транспортник… ну да, что-то в параметрах Ил-112 может быть. Но проект Ил-276 рассчитывался для ПС-90 — которые значительно мощнее.

    • -4
      Нина Бензина Нина Бензина
      07.02.2516:54:00

      Значит сто процентов будут его делать, а не ждать пока санкции снимут и Боинг с Эрбасом на наш рынок вернутся. Новости респект.

      Русские люди и правда очень наивные.

      А Вас не смущает, что импортозамещение не прописано в законе? О чем это говорит, как думаете?

      • 4
        Тестовы Тестилка Тестовы Тестилка
        07.02.2518:18:36

        Чегось?! А что, «импортозамещать» моно только по высосанному из пальца закону?! Коммерческая целесообразность, технологические условия, работы по модернизации и тому подобное.

        • -3
          Нина Бензина Нина Бензина
          08.02.2517:51:58

          Закон это фундамент, сердце государства. Если не прописаны базовые принципы, значит они не важны для правительства.

          Импортозамещение временное решение.

          Отредактировано: Нина Бензина~17:56 08.02.25
          • 2
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
            08.02.2518:51:31

            Главный «закон» в данном случае простой — следовать интересам страны. И это надо спрашивать с чиновников.

  • 0
    Нет аватара КТ835
    07.02.2513:50:44

    То есть ПД-8 почти сделали?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,