MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 марта 6889
57

Автозавод «Урал» готовит дорожный грузовик нового поколения.

© media.ixbt.site

Фотографию опытного образца дорожного самосвала «Урал» следующего поколения опубликовало издание «Авторевю».

Машина получила кабину китайского завода Qixing, который выпускает разные кабинные модули по заказам клиентов. По данным Quto, китайский производитель поставляет полнокомплектную кабину в нескольких исполнениях: коротком дневном, удлинённом магистральном и даже двухрядном, например, для пожарных машин.

Пока что не сообщается, когда «Урал» начнёт выпускать такие автомобили. Появление на публике опытного образца указывает, что презентация может состояться даже на весенней выставке EXPO 2025.

Нынешняя кабина досталась «Уралу» от итальянского IVECO TurboTech образца 1981 года.

https://quto.ru...-06-03-2025.htm

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ixbt.com

Комментарии 3

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    valkira valkira09.03.25 16:05:37

    Так держать! Приятно, что есть развитие

  • 0
    Нет аватара vajo10.03.25 07:08:19

    «китайский производитель поставляет полнокомплектную кабину"

    Импортозаместили    

    Возникает вопрос, а кузов чей, ходовка, …? Переходят в режим отверточной сборки?

    • 1
      Sniper_78 Sniper_7810.03.25 08:19:24

      Кузов свой, мосты и рамы свои, двигатель ЯМЗ. В сегменте тяжёлых грузовиков серий в сотни тысяч машин нет, поэтому заказ кабинного модуля у стороннего производителя на начальном этапе производства — вполне нормальное явление. Так быстрее и дешевле. Со временем и своей кабиной обзаведутся!