стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
85

По итогам I квартала в России наблюдается рекордный рост производства молока и поголовья КРС

В I квартале 2012 года в России сохраняется положительный тренд в животноводстве, достигнутый по итогам 2011 года. Так, с января по март 2012 производство молока увеличилось на 279 тыс. тонн в сравнении с аналогичным периодом 2011 года (на 4,5%) и составило 6 млн. 482 тыс. тонн, сообщили в пресс-службе МСХ РФ.

Наибольший прирост обеспечили Республики Башкортостан (+21,4%), Дагестан (+16,5%), Кабардино-Балкария (+12,2%), Воронежская (+15,1%), Свердловская (+12%), Белгородская (+10,2%) и Владимирская (+10%) области. Всего производство молока увеличили 64 региона.

В свою очередь, поголовье КРС выросло на 223 тыс. голов, в т.ч. поголовье коров - более чем на 195 тыс. голов. 

  • порода герефорд - одна из самых популярных на данный момент пород КРС в России
  • порода герефорд - одна из самых популярных на данный момент пород КРС в России

Подобный рост по итогам I квартала по производству молока и поголовью КРС наблюдается впервые за последние 22 года. В планах по итогам 2012 года достигнуть прироста производства в объеме более 1 млн. тонн (свыше 33 млн. тонн молока).

Положительная динамика также сохранена в свиноводстве и птицеводстве. По итогам первого квартала производство свинины (в живом весе) выросло на 4,2%, птицы - на 16,3%.

 

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    _Bender_ _Bender_
    23.04.1212:45:51
    отличная новость!!! хотел плюсануть карму, но уже не ставится к сожалению)))
    Отредактировано: _Bender_~12:46 23.04.12
  • 0
    Нет аватара asdfer
    23.04.1212:58:47
    наконецто а то я молоко люблю
  • 0
    auriga auriga
    23.04.1214:20:31
    Будем надеяться, тенденция продолжится. КРС всегда был одним из беспроигрышных аргументов в жопоглическом дискурсе.
    • 0
      Нет аватара BigDick
      23.04.1222:25:29
      А ничего что ваше головокружение от успехов - результат банального импорта коровок из-за рубежа ? Это просто эффективные коровы, выведенные трудолюбивыми и потому, по-вашему, загнивающими тупыми американцами, которые, опять же по-вашему, только и мечтают как бы извести Матушку-Россию.
      • 0
        Нет аватара mega
        23.04.1222:56:26
        Не головокружение, а констатация хорошего факта. Увеличивается поголовье. Что закупаем в Америке, в Австралии и еще там где скот породы герефорд, абердин и т.п. - не секрет. Не было у нас настоящих мясных пород - теперь будем разводить. Кстати, порода вроде не в США выведена.
        • 0
          Нет аватара BigDick
          24.04.1221:06:57
          Ну это хорошо, что знаете. А то я думал будет как в той пословице, "прошла зима, настало лето - спасибо партии за это". Не суть где выведена порода.
      • 0
        L__G L__G
        24.04.1206:38:32
        Ээээ... а че плохого в том что коров закупаем, вот не закупали бы, было б плохо, а так хорошо.
        • 0
          Нет аватара BigDick
          24.04.1221:33:27
          А кто говорил, что это плохо ? Нет ничего плохого в покупке того чего у нас нет. Просто некоторые товарищи склонны приписывать успехи, в основе которых лежат западные технологии, абстрактному "наше, сделано у нас", одновременно, понося этот самый запад. Вот это противно. А так... да лишь бы в радость.
          Отредактировано: BigDick~21:33 24.04.12
          • 0
            L__G L__G
            25.04.1207:20:53
            На этом сайте уже не однократно писалось ВО ВСЕМ мире закупать комплектующие за рубежом является нормой. А по поводу поношения запада вы не правы, не стоит обобщать, поносят в основном Америку (и я их поддерживаю), а к Австралии (или откуда там приехали эти коровы) у нас абсолютно ровное отношение
            Отредактировано: L__G~07:21 25.04.12
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            25.04.1222:10:57
            Извините, они же не подарены эти коровы и не из воздуха взялись. За них родных нефти Россия "отсыпала". А нефть разведать, добыть и доставить по трубопроводу проложенному по вечной мерзлоте надо. Этож тоже труд и не простой. Т. е. в итоге люди прокладывали трубы и бурили землю, а добыли коров. Вот это достижение!!!   
            Отредактировано: Zveruga~22:12 25.04.12
            • 0
              Нет аватара topaz1977
              11.10.1222:35:05
              Нефть то-добыли. Продали. Ее переработали в бензин. Сожгли. Все. Корову-купили за эту нефть. Дык коровка молока сколько произведет. И после себя 10-12 телят оставит, из которых тоже коровы вырастут, которые потом телят еще оставят ну и т.д.
              Отредактировано: topaz1977~22:35 11.10.12
  • 0
    Нет аватара anattu
    23.04.1214:47:34
    Ситуацию переломили в прошлом году. Рост поголовья был 0.5% Если в этом году рост будет 800 тыс. - а это по 200 тыс. в квартал, то значит будет около 10% прироста. С учетом роста продуктивности скота - это очень немало.
    • 0
      Нет аватара Николай
      23.04.1215:16:01
      если сейчас идет прирост не столько за счет закупки племенного КРС, а за счет уже разведения у нас, то это огромнейший плюс
      • 0
        morshan morshan
        23.04.1218:04:30
        Не набегут, не любят они цифры.   
      • 0
        Нет аватара mega
        23.04.1222:59:36
        Сейчас только заселяют фермы породистыми коровками, привезенными из-за моря. Первый приплод от них будет в начале следующего года. Потом будут откармливать года полтора....так что ждите первых антрекотов из мраморного мяся к осени 14 года.   
  • 0
    Нет аватара TT-42
    23.04.1215:19:35
    Да щас набегут со свиоими маразматическими аргУментами наши незабвенные жопоголики    
    • 0
      Нет аватара BigDick
      23.04.1222:27:18
      Слышь ты... ТТ-42, а ты сам-то, что сделалдля своей страны ? Ты хоть знаешь с какой стороны к корове подступить, чтобы её подоить ? Жоголиком был твой папа, а вместе с ним и ты.
      • 0
        Нет аватара Neuron
        24.04.1200:27:30
        Один даже сам прибежал,услышав свой позывной, откликнулся....манера как всегда    
      • 0
        Нет аватара Linija
        24.04.1200:27:59
        Ты смотри, на личности никто не переходил, а ты дурачок сам признался            
        • 0
          Нет аватара vikru
          03.08.1221:15:01
          Я могу спросить, где сов   ершить вклад в чужую карму? Я совсем отстала   
      • 0
        L__G L__G
        24.04.1206:47:06
        Я вот че подумал: раньше я думал что вся эта идея с кармой не самая лучшая (могут и хорошего человека, под горячую руку заминусовать), а подиж ты в 99,9% случаев комментарий соответствует карме.
  • 0
    Нет аватара Pavrus
    23.04.1216:27:39
    Динамика радует! Не всё сразу, привет геносеку Зю!    
    • 0
      infopol infopol
      23.04.1220:25:14
      да именно Зю радеет за поддержку животноводства в других соседних незалежных территориях
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    23.04.1216:29:20
    стейка захотелось...
  • 0
    infopol infopol
    23.04.1220:24:03
    А как же дружба народов,поддержка чужих производителей,где интернационализм и братство?Оставим незалежных без возможности сбыта...тут же некоторые радеют за сельхозпроизводителей других стран,а свои пусть разоряются и убытки несут,придуманное братство приплетают. Всякая такая новость удар врагам России.
    • 0
      Нет аватара BigDick
      23.04.1222:29:31
      Всякая такая новость удар врагам России.
      Ну, допустим, враги эти присутствуют исключительно в вашем больном воображении, удобренном путиновской пропагандой. на западе вы не то что соперниками не считаетесь, о вас как о стране даже не упоминают. Нет предмета для интереса.
      • 0
        Нет аватара breslavich
        23.04.1223:17:33
        Нет предмета для интереса...открою тебе глаза...почитай инопрессу...там только о нас и пишут и во враждебном тоне! В твоем случае лучше жевать чем говорить...
        • 0
          Нет аватара BigDick
          24.04.1221:08:33
          открою тебе глаза...почитай инопрессу
          Открой себе. Что там пишут я знаю.
          В твоем случае лучше жевать чем говорить...
          А твоем лучше дышать, чем пердеть.
          • 0
            Нет аватара breslavich
            24.04.1221:44:35
            Раз знаешь, то не гони про то, что на нас внимания не обращают...еще как обращают! Кто же вас, хомячков, так врать учит. Учись отвечать за то, что говоришь.
            • 0
              Нет аватара BigDick
              24.04.1221:48:48
              что на нас внимания не обращают...еще как обращают!
              Я тебя умоляю ! Не хочешь ли ты сказать, что единственный сайт в рунете, на котором публикуются переводные статьи из некоторых западных газет, собранных со всего света, сколько нибудь брасаются в глаза местным аборигенам ? Перестань-ка ! В общем потоке новостей местных и не очень, эти заметки просто ничто.
              Отредактировано: BigDick~21:49 24.04.12
              • 0
                Нет аватара breslavich
                24.04.1221:59:44
                открой иносми...нажми на ссылку Россия. Там только за апрель 24 страницы (и в каждой странице по 5-8 статей) на тему России. ЭТО МаЛо???...это очень много. Врать нехорошо
                • 0
                  Нет аватара BigDick
                  24.04.1222:08:21
                  Да, это мало. Это действительно МА ЛО !
                  Врать нехорошо
                  Не надо перенимать ковригинскую привычку.
                  • 0
                    Нет аватара breslavich
                    24.04.1222:21:31
                    Все ясно- ты из тех кто всегда говорит на черное...белое чисто из принципа. НО факты указывают на обратное- это МНО ГО. Не отвергай очевидные вещи...это в жизни может навредить(плохая привычка)
                    • 0
                      Нет аватара BigDick
                      24.04.1222:27:51
                      Вот скажи 1 против 5 - это много или мало ? Скорее много, а 5 против 50 ? Ты просто хочешь думать, что они там на западе спят и видят как нам навредить, как нас уничтожить. Но это не так. О нас там пишут по-стольку по-скольку. А то что собрали в одном месте все заметки со всего света так что ? Это ничего не показывает и не доказывается. Оченивать это кол-во публикаций надо не по кол-ву страниц на спец. сайте, а в общем потоке новосте в западных СМИ. Уверен оно будет относительно не велико. Хотя соглашусь в отдельных проституционных странах типа Поляндии, Финляндии количество и градус негатива может зашкаливать. Но поляки всегда были суками, остальные ваще не паряться.
                      • 0
                        Нет аватара breslavich
                        24.04.1222:49:33
                        О нас там пишут только негатив. Даже положительные моменты они враждебно перевирают и пытаются выставить в негатив. И свои слова я могу доказать сотней статей. Они даже пишут о незначительных событиях, что говорит о пристальном внимании к нам. К полякам можно смело добавить США, Британию, Германию. (Хотя при этом сами люди к русским относятся довольно хорошо) Обстановку накаляет их пресса
                        • 0
                          Нет аватара topaz1977
                          11.10.1222:39:30
                          "Гуляли питерские туристы по таллинскому зоопарку. Пиво пили, глазели. Тут увидели, что мальчик перелез через решетку и упал в бассейн с крокодилами. Ну, один турист банку с пивом отшвырнул, через забор махнул, в бассейн нырнул, пацана вытащил. Вокруг, конечно, народ собрался, восхищаются, журналисты набежали. Один репортер руку жмет, говорит: да, так мог поступить только настоящий эстонский герой! Парень смущенно говорит: да нет, я русский, из Питера... На следующий день все эстонские газеты вышли с заголовками на первой полосе: "Пьяный русский турист отобрал в зоопарке у крокодила завтрак!!!"
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара beethovenscunt
                  26.04.1222:35:21
                  Скажи, больщихуий, ведь тебе доставляет удовольствие писать нам, быдлу и совкам чистую, незамутненную пропагандой кровавого Путина правду. Нет, стой, не правду, а ИСТИНУ! (именно большими буквами). Вот меня, честно, интересует, почему?
                  Ну если ты внимательно следишь за мной, то я уже объяснял что к чему и довольно подробно. Не хочу повторяться.
                  Но ты то! ИСТИННЫЙ ПАТРИОТ! НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! СОЛЬ ЗЕМЛИ РУССКОЙ! Ты так болеешь за свою страну, так хочешь изменения в ней! Сама ядерная масса критического мышления и ОСМЫСЛЕНИЯ БЫТИЯ! Да ты же ГОСПОДЬ... не, не стоит, это я загнул.
                  Спасибо, но целовай в анус вовсе не обязательно.
                  Что же ты такой хороший, не открыл еще ни одного завода? Нового, инновационного, занимающегося не попилом бабла, а настоящим ДЕЛОМ.
                  Да есть у меня дело. В моем подчинении 10 человек, о которых надо заботиться, думать как им зарплату выплатить, как заработать в условиях жесткой конкуренции.
                  Чего это я не знаю о твой агрофирме, занимающейся селекцией КРС? ... и до бесконечности
                  А да ты много чего не знаешь не только об мне, но и десятках тысяч других небольших фирм, каждая из которых дает возможность зарабатываться десятку -полутора гражданам. И что с того ? Каждый должен заниматься тем, что у него получается. Знаю, щас ты наверняка скажешь, что я меня получается только срать в каментах. Не скрою, люблю я это дело. Лулзы приятно получать. Но ты не прав.
                  Почему я вижу только: 1. Грязь 2. Истерики 3. Оскорбление других пользователей ресурса 4. Вранье, не прикрытое и наглое ... и так до бесконечности
                  А вот это вопрос к тебе, а не ко мне. Действительно, почему это ты видишь вот это всё перечисленное выше. Ай-ай-ай !
                  Объясни, уважаемый, чего это ты такой умный и такой "бедный". Бедный на реальные дела.
                  Уже сказал, не люблю повторяться.
                  • 0
                    Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
                    27.04.1201:19:05
                        Жаль, не получится у нас диалога, большихуий, не судьба. Ну, если ты еще один акк заведешь, я хотел бы (пока тебя не забанили) получить какой-либо пруф на твой бизнес. Любой, не важно. Лжецов и девственников тут много ни одного уже разоблачали, и тебя разоблачим.     Жду подтверждения ваших слов, сударь.
      • 0
        Нет аватара ardenoux
        23.04.1223:19:56
        Ну, допустим, врагами являются все национал-ушибленные лимитрофы, торчащие в нищете, безработице и массовой эмиграции, за частую, к нам же. Лимитроф же, наконец-то вырвавшийся из своего родного убожества поработать джамшутом на западе, - вообще страшная сила. Особенно в российском инете.
        • 0
          Нет аватара BigDick
          24.04.1221:14:32
          Угу, еще бы лимитрофобу русский знать и целенаправлено вредить России, сидя в интеренете, как подобает, выражаясь вашим языком, настоящему национал-ушибленному врагу. Боюсь для джамшутов дела нет до вашей вестернофобии, а равно как и шизоидно-пароноидальной фобии врагов. Смешно, право.
          • 0
            Нет аватара ardenoux
            24.04.1222:03:47
            Смешно, право
            Действительно, это смешно - русофобствующие лимитрофы-пропагандисты в российском инте.
      • 0
        Нет аватара Linija
        24.04.1200:30:14
        Опять спалился,что на западе сидишь,ну совсем лошара                  
        • 0
          Нет аватара BigDick
          24.04.1221:22:52
          Шёл бы ты курс логики учить, школоло.
          • 0
            Нет аватара Linija
            25.04.1200:14:42
            да тут и дураку ясно, умник ты наш
      • 0
        L__G L__G
        24.04.1206:49:03
        Зайдите на http://www.inosmi.ru/ только осторожно можно порвать шаблон.
      • 0
        Нет аватара ratol
        24.04.1207:33:19
        Что, зудит очко от таких новостей?    Визг озалупленного либераста - самая лучшая музыка для моих ушей!
        • 0
          Нет аватара BigDick
          24.04.1221:41:06
          Жалко мне тебя убогого. А ведь какие подавал надежды !
      • 0
        infopol infopol
        24.04.1207:36:26
        Хрена того Запада,танковый рейд до Ла-манша и все
        • 0
          Нет аватара BigDick
          24.04.1221:38:03
          Точно ! Только где же коров-то будете покупать апосля ? На чьем же интернете вы будете славить НашеВсё ? Сами-то вы, ни на что не способны. Вот уж где истинные жопоголики, от словосочетания "голая жопа", т.е. нищая.
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара BigDick
              24.04.1222:22:37
              Ага, 22 милионами своих трупов устлали землю от Волги до Одера. Хочешь еще разик сходить ? Вперёд и с песней, попутного верта и торпеду по борту.
              • 0
                Нет аватара Linija
                25.04.1200:18:31
                Дурачок на поле боя РККА потеряла около 7 млн.,а все остальные мирные жители в оккупации, геноцид от твоих хозяев.
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            25.04.1222:16:26
            На чьем интернете? А интернет комуто принадлежит?   
    • 0
      Нет аватара Alejandro
      24.04.1203:03:22
      Зю очень беспокоится за своего братана рыгорыча и за белорусские колхозы, российские деревни и сельское хозяйство ему по барабану. Ведь рыгорыч это свой а "поганая олигархическая" Россия пусть сгинет, главное чтобы совковый эксперимент рыгорыча дальше продолжался и самое главное что бы это происходило за счёт налогоплательщиков России.
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Houker
    23.04.1221:09:42
    Блин, какое ж чуство приятное...,я доволен...      
  • 0
    Нет аватара mega
    24.04.1200:46:37
    А птицу-то, птицу куда девать станем? Прирост на 16% с хвостиком. Её и сейчас на всех прилавках-завались.
    • 0
      Нет аватара almi77
      24.04.1207:59:31
      На экспорт в СПШ
    • 0
      Нет аватара Alex_1C
      24.04.1210:53:35
      Арабам продавать. Им по исламу не положено свинину есть - а курица самое то будет.
  • 0
    L__G L__G
    24.04.1206:53:48
    Ну чтож еще одна отличная новость.
  • 0
    Нет аватара Pavrus
    24.04.1208:17:23
    Не, ну такими темпами мы на злосчастную "куриную иглу" года через два - три сядем, на "свиную" - через три-четыре, а на коровью - через пять-семь!!! Печаль...)))
    • 0
      Нет аватара devill
      23.05.1219:33:38
      Ну насколько я слышал, в 2011 В России произведено мясо птицы столько же сколько и потребили, и на этот год вообще хотели урезать квоты до нуля. вот фраза из отчета Минсельхоза. В 2011 году в России продолжился рост объема производства мяса птицы. Так, по сравнению с 2010 годом, оно увеличилось на 7,1%. По оценке Минсельхозразвития, отечественное производство достигло уровня полного покрытия внутреннего спроса, что обостряет конкуренцию на внутреннем рынке и заставляет производителей искать зарубежных партнеров для реализации своей продукции, вследствие чего увеличивается экспорт мяса птицы. Так что на иглу , на "куриную иглу" уже сели.
      Отредактировано: devill~19:34 23.05.12
  • 0
    Нет аватара
    18.05.1212:35:44
    Да, новость отличная. По телевизору такого не увидишь Поганцы от Тв предпочитают показывать голубых да розовых.Собчаков разных и прочих гнид.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,